Горячая линия Haier, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров1.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Haier, по каким номерам принимаются обращения, на какие вопросы готовы ответить сотрудники службы поддержки?
Haier — один из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Занимается производством холодильников, морозильных камер, чайников, кухонных плит, кондиционеров и другой техники. Для качественного после продажного обслуживания в компании работают сервисные центры.
Если у вас возникли проблемы с бытовой техникой, обращайтесь в контакт центр по телефону или направляйте официальное письмо.
Как написать в службу поддержки Haier?
Служба поддержки обращает внимание на все запросы от клиентов, поэтому не беспокойтесь, на все вопросы будет предоставлен ответ своевременно. Через официальный сайт клиенты могут ознакомиться с направлениями работы, с правилами передачи товаров для обслуживания и т.д. Поэтому не обязательно связываться с call-центром, иногда достаточно ознакомиться с разделом «Сервис и поддержка» — https://www.haier.com/ru/servicesupport.
Если ответа на свой вопрос на сайте найти не удалось, можно составить обращение. Для этого напишите письмо на адрес — help@haieronline.ru.
Необходимо уточнить ФИО, контакты, тему и детали.
Написать в поддержку можно и через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Haier?
Несмотря на наличие выбора электронных каналов связи, клиентам проще связаться по телефону. Для этого позвоните на единый телефон горячей линии — 8 (800) 250 43 05. В России номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех стационарных, а также сотовых устройств.
При необходимости можно выяснить контакты для связи с сервисным отделом в своем населенном пункте. Точные номера сервисных центров смотрите на сайте или узнавайте в call-службе.
Контакты в других странах
Для связи со службой поддержки в других странах используйте номера:
Сервисный центр представлен во всех крупных населенных пунктах страны. Где-то это собственное представительство, а иногда и партнерские организации, которые занимаются обслуживанием и ремонтом продукции компании.
Специалисты смогут проконсультировать в вопросах подключения, использования, правильной установки и настройки. Если не знаете, как пользоваться, хотите уточнить тех. характеристики модели, рекомендуется обращаться за помощью к операторам call-службы.
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложности с выбором модели, не знаете, как пользоваться или установить технику? Прибегните к помощи специалистов компании.
Менеджеры или сотрудники техподдержки готовы помочь и проконсультировать по любым темам, связанным с продуктами компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданин интересуется техническими характеристиками техники конкурентов, поддержка Хайер вряд ли сможет чем-то помочь.
Не отвечают операторы и на сообщения, в которых пользователи придерживаются оскорбительных высказываний, отказываются уточнить детальные сведения или представиться.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия менеджеров сервисного центра или качество товара, можно несколькими способами:
В точках продажи.
Заполнив форму на сайте или написав в чат.
Свои претензии покупатели могут высказывать и по горячей линии. Обращайтесь по номеру — 8 (800) 250 43 05 и сообщайте обо всех трудностях, возникших при использовании продукции Хайер.
Здравствуйте. Стиральная машина хакер w60-12829a не греется вода. Гарантия закончена. Какой тен серия? Где в Казани купить.
Ответить
Екатерина
Возмущена доставкой в Санкт-Петербурге! Ждала заказ 3 суток в месте заказа (я там не проживаю). от транспортной компании ни слуху ни духу! Операторы Хайер не способны были достучаться до транспортной компании, а мне ни разу никто не перезвонил: ни операторы, ни транспортная компания — на мои звонки был ответ, что со мной свяжутся за час!!!! Это просто беспредел!!! В итоге я зря потратила взятый на работе отгул!!!Пропустила два детских НОВОГОДНИХ утренника!! На нервах уже 4 сутки!!! На 4 сутки мне позвонил курьер и сказал, что будет через час, а я извините, уже на работе и никто отгул мне больше не даст!!! Еще и заявил, что работает до 18 и ждать никого не собирается и бросил трубку! Если компания будет и дальше сотрудничать с этой УЖАСНОЙ службой доставки «КСЕ», которой НАПЛЕВАТЬ на ваших клиентов, которая ни известив никого поменяла дату доставки и даже не принесла извинений, а нагло продолжает диктовать свои условия, то от вас откажутся самые лояльные клиенты!!! Я хотела заказать холодильник, но благодаря ужасной доставке — не хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мой заказ 256649S Вопрос до сих пор не решен!!!!!!!!!!!!!!!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Стиральная машина хакер w60-12829a не греется вода. Гарантия закончена. Какой тен серия? Где в Казани купить.
Возмущена доставкой в Санкт-Петербурге! Ждала заказ 3 суток в месте заказа (я там не проживаю). от транспортной компании ни слуху ни духу! Операторы Хайер не способны были достучаться до транспортной компании, а мне ни разу никто не перезвонил: ни операторы, ни транспортная компания — на мои звонки был ответ, что со мной свяжутся за час!!!! Это просто беспредел!!! В итоге я зря потратила взятый на работе отгул!!!Пропустила два детских НОВОГОДНИХ утренника!! На нервах уже 4 сутки!!! На 4 сутки мне позвонил курьер и сказал, что будет через час, а я извините, уже на работе и никто отгул мне больше не даст!!! Еще и заявил, что работает до 18 и ждать никого не собирается и бросил трубку! Если компания будет и дальше сотрудничать с этой УЖАСНОЙ службой доставки «КСЕ», которой НАПЛЕВАТЬ на ваших клиентов, которая ни известив никого поменяла дату доставки и даже не принесла извинений, а нагло продолжает диктовать свои условия, то от вас откажутся самые лояльные клиенты!!! Я хотела заказать холодильник, но благодаря ужасной доставке — не хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мой заказ 256649S Вопрос до сих пор не решен!!!!!!!!!!!!!!!!