Горячая линия магазина Порядок, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия магазина Порядок, по каким номерам можно связаться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Порядок

О компании

Сеть магазинов Порядок — это заведения направленные на загородного жителя, дачника, которому пригодятся садовые инструменты, товары для отдыха на природе, туризма, путешествий и т.д. Сделать заказ и приобрести интересующие вещи можно в сети заведений во многих регионах РФ или оформив заказ на сайте.

Со всеми подробностями о работе компании, ценами, выбором товаров, акциями клиенты могут ознакомиться на официальном сайте: https://poryadok.ru.

Если хотели бы обсудить какие-то вопросы с менеджерами заведения, рекомендуем связаться с контакт службой.

Как написать в службу поддержки магазина Порядок

В интернет-магазине покупатели смогут приобрести не только интересующие товары, но и пообщаться со специалистами техподдержки, заполнив всего несколько «полей».

Чтобы обсудить какой-то вопрос, пользователям предварительно следует авторизоваться в своей учетной записи — https://poryadok.ru/login.
Форма обратной связи доступна только для зарегистрированных клиентов.

Служба поддержки готова ответить на любые вопросы по общим или техническим темам. Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой продукции, доставкой, обратитесь с соответствующим заявлением.

Какой телефон горячей линии магазина Порядок

Общий номер телефона для связи, независимо от региона — +7 (499) 11 20 700.

Контакты магазина Порядок

На сайте, в разделе «Контакты» https://poryadok.ru/contacts, представлена информация о действующих торговых «точках» (адреса, номера для связи, режим работы и т.д.).

Для примера, телефон горячей линии в Серпухове: +7 (49567) 128 288.

Все номера для связи не бесплатные, поэтому тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.

Контакты в других городах

Обратите внимание на телефоны контакт центров в других населенных пунктах:

Для каких случаев нужна горячая линия

Помощь сотрудников call-центра понадобится при:

  • поиске товаров;
  • оформлении заказа;
  • сложностей с оплатой или выбором доставки.

Специалисты поддержки подскажут, как пользоваться личным кабинетом, как выбрать продукцию, какие ныне акции действуют и т.д.

Техподдержка сможет ответить на замечания, отзывы, пожелания или жалобы.

Высказывайтесь о своем мнении относительно деятельности торговых заведений, работы персонала и т.д.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь

Несмотря на умение поддержки разобраться даже с самой сложной ситуацией и сгладить конфликт, некоторые вопросы невозможно решить или найти на них ответы.

Специалисты с осторожностью рассматривают обращения, в которых клиенты интересуются личными данными третьих лиц (персонал и т.д.).

В праве компании отказать в обсуждении некоторых тем, если они касаются конфиденциальных аспектов работы предприятия.

Связь со службой поддержки через приложение

Если вы используете мобильное приложение для покупок, рассмотрите и такую его функцию, как отправка обращений.

Чтобы оставить сообщение достаточно заполнить всплывающую форму в подразделе «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Фактически единственный способ пообщаться со специалистами в электронной форме, это авторизоваться в личном кабинете.

Для входа используйте ссылку — https://poryadok.ru/login.

Учетная запись доступна, как на сайте, так и в мобильном приложении.

Используя аккаунт, общайтесь с техподдержкой, оставляйте жалобы, делитесь впечатлениями.

Как написать жалобу

Остались недовольны уровнем обслуживания в магазинах Порядок?

Сообщите о своих претензиях в контакт центр.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Написав комментарий в соц. сети.
  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив обращение через личный профиль.

Жалоба на заведение или действия персонала должна содержать подробные разъяснения, с указанием темы и контактных сведений о заявителе.

Другие способы связи

Дополнительно предусмотрена и другая форма общения, которая подразумевает, что у покупателя есть страничка в одной из следующих соц. сетях:

Социальные сети

В официальных сообществах можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.

Время работы

Режим работы торговых точек и техподдержки ежедневный с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector