Сеть магазинов Порядок — это заведения направленные на загородного жителя, дачника, которому пригодятся садовые инструменты, товары для отдыха на природе, туризма, путешествий и т.д. Сделать заказ и приобрести интересующие вещи можно в сети заведений во многих регионах РФ или оформив заказ на сайте.
Со всеми подробностями о работе компании, ценами, выбором товаров, акциями клиенты могут ознакомиться на официальном сайте: https://poryadok.ru.
Если хотели бы обсудить какие-то вопросы с менеджерами заведения, рекомендуем связаться с контакт службой.
Как написать в службу поддержки магазина Порядок
В интернет-магазине покупатели смогут приобрести не только интересующие товары, но и пообщаться со специалистами техподдержки, заполнив всего несколько «полей».
Чтобы обсудить какой-то вопрос, пользователям предварительно следует авторизоваться в своей учетной записи — https://poryadok.ru/login.
Форма обратной связи доступна только для зарегистрированных клиентов.
Служба поддержки готова ответить на любые вопросы по общим или техническим темам. Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой продукции, доставкой, обратитесь с соответствующим заявлением.
Какой телефон горячей линии магазина Порядок
Общий номер телефона для связи, независимо от региона — +7 (499) 11 20 700.
На сайте, в разделе «Контакты» https://poryadok.ru/contacts, представлена информация о действующих торговых «точках» (адреса, номера для связи, режим работы и т.д.).
Специалисты поддержки подскажут, как пользоваться личным кабинетом, как выбрать продукцию, какие ныне акции действуют и т.д.
Техподдержка сможет ответить на замечания, отзывы, пожелания или жалобы.
Высказывайтесь о своем мнении относительно деятельности торговых заведений, работы персонала и т.д.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Несмотря на умение поддержки разобраться даже с самой сложной ситуацией и сгладить конфликт, некоторые вопросы невозможно решить или найти на них ответы.
Специалисты с осторожностью рассматривают обращения, в которых клиенты интересуются личными данными третьих лиц (персонал и т.д.).
В праве компании отказать в обсуждении некоторых тем, если они касаются конфиденциальных аспектов работы предприятия.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вы используете мобильное приложение для покупок, рассмотрите и такую его функцию, как отправка обращений.
Чтобы оставить сообщение достаточно заполнить всплывающую форму в подразделе «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Фактически единственный способ пообщаться со специалистами в электронной форме, это авторизоваться в личном кабинете.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.