Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.9к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Подружка»? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
«Подружка» — крупная сеть магазинов с филиалами во многих российских регионах. Основная масса продукции представлена в категориях: «Красота», «Здоровье», «Здоровое питание», «Подарки», «Товары для дома» и «Прочие аксессуары». В компании есть и собственная площадка в cети, где можно посмотреть описание, характеристики товаров, ознакомиться с ценами и сделать заказ с доставкой по адресу.
Если возникают трудности с поиском, выбором товаров или оформлением, рекомендуется обратиться в справочный-центр.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина «Подружка»?
Перед тем, как отправить запрос в поддержку рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной на сайте в разделе «Вопросы/Ответы». Возможно ответы были даны ранее другим клиентам.
Если найти нужную информацию не получается, рекомендуем связаться с контакт центром через вкладку «Обратная связь» — https://www.podrygka.ru/feedback.
Перед отправкой обращений заполните все «поля» и прикрепите при необходимости фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии интернет-магазина «Подружка»?
Чтобы связаться с конкретным заведением в своем населенном пункте, необходимо ознакомиться с контактной информацией на официальном сайте — https://www.podrygka.ru/contacts.
В России запущен единый телефон горячей линии — 8 800 707 47 47. Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
В Москве можно связаться по многоканальному телефону — +7 (495) 380 28 28.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Добрый вечер.Сегодня 28.01.2022 я сделала покупки в Вашем магазине, получив фирменный пакет на кассе я пошла в другие магазины.В итоге ничего больше не купив я уехала домой.На мне была светлая шуба , придя домой я увидела что она окрасилась в цвет вашего пакета . Шуба — очень дорогая , в итоге мне пришлось сдать ее в химчистку и как Вы понимаете мне это обошлось не дёшево. Теперь стоит вопрос выведут ли они эти пятна или нет . Я прошу Вас настоятельно возместить мне стоимость химчистки. Или я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый вечер.Сегодня 28.01.2022 я сделала покупки в Вашем магазине, получив фирменный пакет на кассе я пошла в другие магазины.В итоге ничего больше не купив я уехала домой.На мне была светлая шуба , придя домой я увидела что она окрасилась в цвет вашего пакета . Шуба — очень дорогая , в итоге мне пришлось сдать ее в химчистку и как Вы понимаете мне это обошлось не дёшево. Теперь стоит вопрос выведут ли они эти пятна или нет . Я прошу Вас настоятельно возместить мне стоимость химчистки. Или я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением.