Горячая линия Озон: номер телефона, служба поддержки

В этой статье выясним, какой телефон горячей линии Озон, как дозвониться, в какое время, по каким вопросам можно обращаться? Доступные альтернативные средства коммуникации, как отправлять жалобы?

Горячая линия Озон

О компании

Озон — известный интернет-магазин (маркетплейс) в России, в котором предложен огромный выбор товаров в самых разных категориях: ПК, смартфоны, ноутбуки (комплектующие к ним), товары для дома, детей, вещи, обувь и т.д. Всего более 100 000 наименований.

Магазин Озон

Чтобы всегда находиться в контакте с покупателями, у магазина есть обратная связь. В зависимости от желания, можно позвонить и написать онлайн.

Как написать в службу поддержки Озон?

Интернет магазин Ozon готов рассмотреть запрос клиента в онлайн режиме, но для этого потребуется активировать личный кабинет или отправить письмо по электронной почте. Если с личным кабинетом понятно, вкладка «Техподдержка» активируется, как только войдете в него, то с отправкой по почте может возникнуть проблема.

Служба поддержки

Обработка таких писем часто занимает время, ответ может прийти в течение нескольких дней или часов, в зависимости от сложности. Отправить сообщение можно по адресу — help@ozon.ru.

Среди новых средств коммуникации, обособленным остается общение с онлайн консультантом на сайте — https://docs.ozon.ru/common.

Какой телефон горячей линии Озон?

Горячая линия Озон является основным средством коммуникации между клиентами и магазином, поэтому рекомендуется при появлении вопросов, нареканий звонить по горячим номерам.

Независимо от региона, дозвониться можно единой горячей линии, доступной по следующим номерам:

На номера с кодом 8800 можно дозвониться бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Учитывая, что будет большая нагрузка на эти телефоны, служба поддержки запустила вспомогательные горячие номера для двух крупных городов:

Позвонить на указанный номер телефона Озон можно с любого оператора, но по тарифам, установленным компанией.

Горячая линия по этике

Горячая линия группы компаний Ozon по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции доступна по ссылке — https://www.ozon.deloitte-hotline.ru.

Телефоны в городах

Региональные горячие номера Озон в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на главном сайте в разделе «Пункты выдачи».

По ним обращаться рекомендуют в связи с вопросами, касающимися получения товаров. Служба поддержки доступна по горячим номерам перечисленным выше.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина Ozon можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и поддержка занимается решением вопросов клиентов по различным темам, связанным с:

  1. Уточнением актуальной информации по ассортименту, характеристикам, стоимости.
  2. Борьба с мошенничеством.
  3. Консультирование по вопросам доставки, оплаты, отслеживания, обмена или возврата.

Покупатель сможет уточнить детали заказа, как проходит доставка, расценки, уладить проблемы использования личного кабинета и т.д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

В службу поддержки можно обращаться только по вопросам, связанным с работой магазина. Если вы позвоните и сообщите, какие-то абстрактные возмущения, без уточнения подробностей, поддержка помочь не сможет.

Плюс, операторы не могут раскрывать подробности заказов посторонним лицам, открывать конфиденциальную информацию и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Озон снимки экрана
Приложение Озон, снимки экрана

Приложение Озон направлено для облегчения покупок клиентами, улучшенный интерфейс позволяет делать заказы со смартфона, там же оплачивать, отслеживать товар, смотреть историю, каталоги и т.д.

Там же открыт раздел «Техподдержка», через который можно написать сообщение с вопросом, жалобой, предложением. Исключение в том, что отправить запрос можно после авторизации, введя свой логин и пароль.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользоваться приложением могут владельцы смартфонов, где установлена платформа от Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Наиболее удачной формой общения с менеджерами службы поддержки по вопросам обмена, возврата, оплаты или заказа, а также сообщений о жалобах, считается обратная связь через личный кабинет. Пользоваться профилем можно через сайт или приложение, в обоих случаях, будет активна вкладка «Техподдержка».

Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта — https://www.ozon.ru.

Вход в личный кабинет Озон

Отправлять запросы рекомендуется по форме, корректно заполняя предложенные «поля»:

  • Тема.
  • Город.
  • Контакты.
  • Подробное сообщение.

Дополнительно советуют прикреплять видео или фотоматериалы.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • В разделе «Техподдержка».

Жалоба может содержать претензию по работе персонала, самого магазина или сервиса оформления заказов. Оставить можно и доп. файлы, подтверждающие ваши слова.

Кроме этого, сообщить о любой жалобе, пожеланию можно по горячим номерам, используя региональный телефон или общий канал с кодом 8800.

Другие способы связи

Социальные сетиК другим или альтернативным способам связи относятся социальные сети.

Найти страничку Озон можно в соц. сетях:

Несмотря на их неформальный статус, администраторы сообществ и страниц охотно отвечают на комментарии пользователей.

Режим работы

Горячая линия интернет-магазина Озон работает круглосуточно. Время работы представительств в вашем населенном пункте уточняется на сайте, в разделе «Адреса».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Елена

    Здравствуйте, заказ № 28915460-002 был оформлен 29.11, получить я его должна была в пункте выдачи заказов по адресу г Саратов пр Энтузиастов дом 11 в помещении магазина » Афоня » , заказ не был доставлен . Прошу объяснения почему его отменили , сообщите тел горячей линии с вашим магазином- его нет на сайте. :sad: :evil: :x

  2. Денис

    Ноль информации!
    Мне не нужны идиотские отписки девочек из чата или непонятных обезличенных «операторов», отвечающих дежурные фразы с адреса Хелп@Озон.ру
    Где юридический адрес конторы? Как их вызвать в суд за поганое качество обслуживания?!!

  3. Ленара

    Ничего в этой компании не советую заказывать. Посылки приходят распечатанными. Кто до этого трогал товар? По рекламе диск к книге приложен, на деле вы их забираете себе? Я не единственная, кто остался недовольным сервисом, если вы сами закроетесь, Озон, мы вам поможем. С адвокатами нашего уровня вы выплатите всю моральную компенсацию, уроды!!!

  4. Ленара

    Дайте номер директора СРОЧНО! КНИГА В ПЯТНАХ, ЦАРАПИНАХ. ГРОШЬ ЦЕНА ВАШЕМУ СЕРВИСУ.

  5. Ольга

    Добрый день! мною 15 января был сделан заказ на покупку туфель и постельного белья. Заказ был оплачен в кредит. Магазином 16 января был отменен заказ на покупку постельного белья. В магазине меня уверили, что деньги за постельное белье банку возвращены и поступят в течение 3-5 рабочих дней. Я обратилась в банк. В банк деньги не поступали. Сегодня 6 февраля, переписка с магазином так и ни к чему не привела. Меня уверяют, что сделали запрос в кредитный отдел магазина и ждут ответа от туда по поводу возврата денег в банк. 25 февраля мне предстоит делать платеж за кредит. Почему я должна платить за то, чего не покупала? Или отправьте мне товар, отмененный магазином, или верните деньги! Это очень не порядочно! Столько времени вводить меня в заблуждение. Я прошу контакт кредитного отдела, но мне его не дают, говорят, что его нет, как же тогда делается запрос? И на каком основании магазин меня уверял, в начале переписки, что деньги в банк возвращены? Это же мошенничество! Я требую разобраться в моем вопросе немедленно!

  6. Рада

    26.04.2020 мною был сформирован и оплачен заказ 28806832-0008 . Одну позицию я собираюсь вернуть и сформирован был возврат от 04 мая № 28806832-R2. Сотрудник колцентра для его оформления пригласила меня по адресу в пункт выдачи ул. Вешняковская, д. 22А. Однако оформить возврат там не удалось , в базе отсутствовали данные и о моем заказе и о возврате(((. Мне сказали снова придти через день по указанному адресу в надежде что база будет обновлена и данные будут доступны. (.. Товар меня полностью не устраивает и я хочу его вернуть , потому прошу решить мой вопрос!!!!
    :x

  7. Наталья

    Добрый день! Прошу руководство компании помочь в решении моего вопроса. Купила в озоне 2 пары брюк, за 990 и 2799. В связи с коронавирусом, примерки нет. Через оператора оформила возврат. 7 мая передала курьеру 2 пары брюк. Мне вернули деньги только 990 р, а за брюки 2799 р — нет. Уже столько дней техподдержка кормит «ждите ответа», мы решим ваш вопрос. На вопрос когда? Ответ один: «ждите ответа». Я осталась без брюк и денег. Хотите остаться без товара и без денег, то покупайте в Озоне.
    Прошу вас помочь решить вопрос с возвратом денег. Номер заказа и переписку с поддержкой готова предоставить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector