Горячая линия Oodji, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Oodji в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Oodji

О компании

Oodji (Оджи) — это управляющая компания сети магазинов в крупных городах России и Интернет-магазин, где возможно приобрести вещи для мужчин, женщин.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно по email-адресу: spp@oodji.com или через форму «Обратная связь» https://www.oodji.com/about/contacts. (вкладка в контекстном меню слева).

Служба поддержки требует указать имя, код заявки и вставить видео или фото.

Многие важные темы обсуждаются в подразделе «Вопросы ответы». Изучите приведенные рекомендации.

Какой телефон горячей линии Oodji?

Обращайтесь в единый call-центр Оджи по номеру — 8 (800) 775 45 44.

Контакты Oodji

По телефону можно узнать наличие конкретных позиций, стоимость и т.д.

Номер телефона, закрепленный за конкретным магазином можно посмотреть на карте — https://www.oodji.com/map.

Учитывайте, что звонки по городским номерам оцениваются исходя из тарифов оператора.

Дозвониться же в единую справочную можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не получается оформить покупку, возникли трудности с выбором одежды или не можете разобраться в таблице размеров?

Свяжитесь с сотрудниками компании и задайте вопросы.

Помощь будет полезной и в других ситуациях:

  • Претензии на работу заведений.
  • Оценка качества.
  • Проблемы с оплатой или возвратом заказов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка уделяет внимание всем сообщениям и звонкам от клиентов. В зависимости от темы сроки рассмотрения запросов могут меняться.

Без ответа остаются только обращения, которые не связаны с деятельностью компании либо используются ненормативные выражения.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Поддержка рекомендует зарегистрировать личный кабинет покупателя и только потом отправлять сообщения.

Так менеджерам будет изначально известно больше информации о совершенных покупках, действиях пользователей.

Авторизоваться на сайте можно в подразделе «Войти».

Укажите email-адрес, пароль или воспользуйтесь аккаунтом из соц. сетей.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на сайте.

Также, звоните на горячую линию, чтобы рассказать о своих жалобах или замечаниях.

Социальные сети

Выразить мнение можно через соц. ресурсы, в комментариях или в личном сообщении.

Социальные сети

Сообщества Оджи есть в социальных сетях:

Отзывы

Время работы

Дозвониться по горячей линии или отправить сообщение можно круглосуточно.

Режим работы магазинов с 10:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий