Горячая линия О’КЕЙ, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ОКЕЙ, какие альтернативные способы связи, при каких ситуациях помогут операторы и т.д. При заказах, покупках в супермаркетах, клиенты могут столкнуться со сложностями. Чтобы обеспечить должную поддержку, в компании запустили в работу службу поддержки.

Горячая линия ОКЕЙ

О компании

ОКЕЙ — крупная торговая сеть широко распространенная почти во всех регионах страны, магазины разного формата открыты в более 100 российских городах. Сеть специализируется на продаже продуктов питания, алкогольной продукции и товаров для дома.

Гипермаркет ОКЕЙ

Насчитывается 20 000 наименований, приобрести которые можно и через Интернет-магазин с доставкой.

Как написать в службу поддержки ОКЕЙ?

Гипермаркет ОКЕЙ предлагает несколько способов общения, у каждого из них свои особенности. Клиенты могут:

  1. Писать сообщения по электронной почте.
  2. Оставлять официальные запросы через вкладку в личном кабинете.
  3. Писать в чат.
  4. Оставлять комментарии в социальных сетях.

Служба поддержки

При возникновении рабочих вопросов, жалоб, предложений, рекомендуется пользоваться формой обратной связи, доступной для авторизованных пользователей.

Если аккаунта нет, менеджеры готовы ответить на вопросы в чате или в личном сообщении по электронной почте. Чат доступен на сайте ОКЕЙ в разделе «Задать вопрос». Отправлять письма можно по следующему адресу — info@okmarket.ru.

Какой телефон горячей линии ОКЕЙ?

Телефон горячей линии многоканальный, что означает присутствие нескольких операторов (по факту их более 10 человек). Они принимают обращения со всех регионов, темы разные. Дозвониться можно бесплатно по единому справочному горячему номеру — 8 800 250 00 08.

Контакты интернет-магазина ОКЕЙ

У магазина ОКЕЙ есть региональные и городские телефоны для связи с покупателями. В каждом супермаркете есть своя местная линия по обработке обращений. В городах, как Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань и другие, расположено по несколько торговых точек, номера каждой из них можно посмотреть на сайте в разделе «Магазины» — https://www.okmarket.ru/stores/.

Региональный номер телефона зачастую платный, поэтому выгодней обращаться на общероссийский контакт-центр — +7 (495) 332-38-00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы супермаркетов и магазинов ОКЕЙ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Стоит уточнить, что основной поток обращений, с которым работает горячая линия ОКЕЙ, связан с обработкой Интернет-заказов, отслеживанием посылок, доставкой, оплатой и т.д. С вопросами обслуживания, некачественным товаром, работой магазинов неплохо справляются представители компании на местах.

Поэтому в зависимости от темы обращения, рекомендует определить наиболее подходящий способ связи. Поддержка по горячему телефону 8 800 может затянуться из отсутствия свободных операторов, поэтому проще обратиться в магазин напрямую.

В случаях, когда жалоба исходит напрямую на торговую точку, работу персонала, качестве товаров, рекомендуется звонить или пользоваться альтернативой (электронная почта, сайт, социальные сети).

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ОКЕЙ снимки экрана
Приложение ОКЕЙ, снимки экрана

Для удобства покупателей в ОКЕЙ предусмотрели внедрение мобильного расширения, с ним приятней делать покупки, просматривать каталоги товаров, отслеживать доставку, проводить оплату. С его помощью можно обратиться и за консультацией, отправив запрос в онлайн форме, используя вкладку «Техподдержка» или заказав обратный звонок сотрудников.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Мобильное приложение возможно установить почти на любой смартфон, где установлена операционная система iOS или Android. Ссылки на официальное ПО можно найти на главной странице компании.

Как написать жалобу?

Жалоба руководству на действие сотрудников, качество работы отдельных магазинов, качество товаров является удобной формой общения и коммуникации между клиентами и гипермаркетом. На все обращения, независимо от темы предоставляются ответы и анализ.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Используя личный кабинет, для вход и регистрация по ссылке — https://www.okeydostavka.ru/webapp/wcs/stores/servlet/LogonForm.
  2. С помощью формы-чата на сайте.
  3. В социальных сетях.
  4. По горячим телефонам.

Клиентом оставляется жалоба с подробным описанием проблемы, уточнением личных и контактных данных.

Другие способы связи

Социальные сетиПросмотреть новости, акции, предложения или задать вопрос можно в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук или YouTube:

Но, основной способ общения, который использует служба поддержки — это горячий номер.

Режим работы

Время работы привычной службы поддержки ограничено с 10:00 до 20:00 ежедневно. Сообщения, отправленные онлайн рассматриваются в течение 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Ида

    добрый день,гипермаркет по адресу выборгское шоссе, д. 19, отказались принять скидку по карте так как ее не было в наличие,но была фотография с номером карты,ранее так пользовалась,кассир Юдина с администратором Макаровой устроили настоящую истерику, пуганием отменить полностью покупку. на мой вопрос — Почему так нельзя, ведь ранее так пользовалась постоянно. ответ был — по инструкции, на мой вопрос — покажите инструкцию. Меня далеко послали. Все фото чеков и карты в наличие. Прошу разобраться в данной ситуации,образец жалобы так же будет отправлен в Роспотребнадзор.

  2. Татьяна

    Добрый вечер!
    17 апреля в магазине по адресу Спб,ул.Партизана Германа мною был куплено постельное белье,посморев дома размеры и измерив пододеяльник,поняла ,что промахнулась и мне оно не подходит по размеру.
    Решила вернуть!!!!!но видно у нас разные с вами законы о защите прав потребителей?????

    В законе «О защите прав потребителей» содержатся следующие положения о возврате товара.

    Статья 7 п. 1 свидетельствует о праве потребителя на безопасность товара. Это значит, что если были обнаружены опасные факторы (аллергические реакции, сыпь, другие явления), постельное белье подлежит возврату.
    17-я статья (п. 1, 2) актуальна, когда дело доходит до суда, хотя на практике данное явление встречается редко.
    18-я статья первый пункт. Эта норма позволяет потребителю вернуть товар, если в нем были обнаружены какие-то недостатки. В качестве компенсации продавец может предложить возврат суммы покупки, соразмерное дефекту сокращение цены, обмен на аналогичную или другую товарную позицию.
    Ст. 19—21 содержат информацию о порядках устранения дефектов и компенсации ущерба при возврате товара.
    25-я статья. Она гласит о том, что покупатель имеет право вернуть постельное белье надлежащего качества обратно в течение 14 дней, не включая день приобретения.

    С этим законом незнакома и заместитель гипермаркета Лариса Гаврилюк…

    Основываясь на это ,прошу вернуть мои денежные средства(ИЛИ совешить обмен)) в наше и так непростое время.
    спасибо за понимание!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector