Телефон горячей линии ОБИ, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия ОБИ, с чем смогут помочь сотрудники call-центра, в каком случае можно обратиться в службу поддержки и как отправлять жалобы?

Горячая линия OBI

О компании

ОБИ крупный магазин сетевого уровня, в котором покупатели смогут найти товары для дома и сада. Чтобы обустроить жилище, облагородить загородный участок собрали более 50 000 товаров. Торговые «точки» компании можно отыскать во всех крупных населенных пунктах России.

Гипермаркет OBI

Чтобы клиенты не испытывали трудностей, для связи с техподдержкой представлен телефон горячей линии, дозвонившись по которому можно выяснить интересующую информацию.

Как написать в службу поддержки ОБИ?

Гипермаркет OBI доступен не только в телефонном виде, все желающие могут составить официальное обращение на сайте. Служба поддержки занимается обработкой всех заявлений, поступающих в электронном виде независимо от темы.

Подать обращение можно через официальный сайт, в разделе «Обратная связь» — https://www.obi.ru/contact/. Придерживайтесь рекомендаций компании по заполнению формы, чтобы получить ответ как можно скорей.

Служба поддержки

Какой телефон горячей линии ОБИ?

Несмотря на удобство электронной формы для обращений, горячая линия по-прежнему остается наиболее популярной. Поэтому для всех регионов создан единый справочный номер телефона, позвонить по которому можно со всех стационарных и мобильных аппаратов.

Телефон бесплатный — 8 800 500 80 80, позвонив можно сообщить о проблемах с выбором, покупкой товаров, рассказать свое мнение об обслуживании и т.д.

Горячая линия ОБИ в Москве

Большое количество звонков сказалось на доступности операторов контакт центра. Чтобы клиенты получали консультации оперативно и без задержек, в каждом городе установлен свой дополнительный горячий номер. В городе Москва покупатели могут связаться по номеру — +7 (495) 777 75 75.

Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург не оказался в стороне, для северной столицы установлен свой горячий телефон — +7 (812) 332 88 00. Звонок платный и зависит от условий операторов.

Контакты в других городах России

Горячие номера в остальных населенных пунктах, где располагаются гипермаркеты сети:

Телефоны в регионах можно уточнить на сайте в разделе «Найти гипермаркет».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов OBI можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторов актуальна в следующих вопросах:

  • Помощь в поиске товара, определении его наличия.
  • Описание характеристик, комплектации, цены.
  • Расчет стоимости, оформление доставки.
  • Помощь при сложностях с оплатой, заказом.
  • Обмен, возврат.
  • Сервисное обслуживание.
  • Акции, программы лояльности и бонусы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У сотрудников поддержки есть свои корпоративные правила и инструкции. Виду этого не нужно обращаться по поводу работы конкурентов и т.д.

Специалисты call-центра откажут в помощи, если клиент не предоставит достаточно информации о себе, заказе.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение OBI снимки экрана
Приложение OBI, снимки экрана

Приложение подходит для быстрых покупок, поиска продукции, без привлечения посторонних лиц. Клиентам рекомендуется пользоваться мобильным приложением для приобретения товаров, участия в акциях и т.д.

Кроме основных задач, мобильное ПО поможет отправить запрос в контакт центр. Но для этого пользователь должен авторизоваться в личном кабинете и кликнуть по разделу «Техподдержка» с дальнейшим заполнением формы.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для чего требуется личный кабинет понятно, осуществление покупок, просмотр ассортимента, участие в акциях, при удаленных покупках без учетной записи не справиться.

Среди доп. возможностей — это отправка обращений. Войдя в кабинет, клиенты смогут отправить жалобы, отзывы, пожелания или просто оставить вопрос.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.obi.ru/login.

Вход в личный кабинет OBI

Как написать жалобу?

При написании жалоб пристальное внимание удаляйте корректности заполнения формы. Проверьте правильность указания личных, контактных данных, причины и темы. Достоверно опишите жалобу, при необходимости прикрепите фото, видео доказательства.

Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете — https://www.obi.ru/login, через вкладку «Обратная связь». Используйте удобный для себя способ.

Другие способы связи

Социальные сетиКроме вкладки на сайте, пообщаться с представителем магазина ОБИ и узнать последние новости, можно с помощью социальных сетей:

В сообществах всегда можно оставить комментарий и просмотреть последнюю информацию об акциях, пополнениях в ассортименте и т.д.

Режим работы

Время работы единого call-центра по номеру с кодом 8800 круглосуточное. Региональные телефоны доступны с 08:0 до 22:00. Электронные запросы можно отослать в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector