Горячая линия Next, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Некст в России, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Next

О компании

Next (Некст) — это крупный международный интернет-магазин, в котором возможно приобрести брендовые вещи, обувь, прочие аксессуары для женщин, мужчин и детей.

С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте: https://www.next.com.ru.

Как написать в службу поддержки Некст?

Обратиться в службу поддержки Next можно несколькими способами:

  1. Написав в живой чат на сайте — https://www.next.com.ru/ru/help/ru/ru/Section.aspx?ItemId=18734.
  2. Отправив сообщение по электронной почте — International_Complaints@nextdirect.com.

Опишите с чем возникли трудности, расскажите о своих проблемах, замечаниях или жалобах. Уточняйте только корректные, достоверные данные, указывая ФИО, контакты.

На сайте есть отдельный подраздел: https://www.next.com.ru/ru/help, в котором специалисты техподдержки постарались ответить по всем наиболее важным вопросам. Ознакомьтесь с информацией, возможно, по вашей теме ответ был дан ранее.

Какой телефон горячей линии Некст?

В каждой стране у магазина заявлен отдельный номер телефона для обратной связи. Покупатели, дозвонившись по нему, могут рассказать о своих проблемах, пожаловаться, задать вопросы и т.д. Точные контакты по странам можно посмотреть на сайте, обратившись к соответствующей вкладке.

В России дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 800 200 98 24.

Контакты Next

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В чем может быть полезной телефонная линия или техподдержка онлайн?

Специалисты смогут проконсультировать относительно оформления, оплаты заказов, выбора доставки, подбора товаров и т.д.

Если не подошли вещи, свяжитесь с менеджерами по телефону или в сообщениях можно обсудить условия обмена, возврата товаров.

Не понравился уровень обслуживания, негативная оценка о качестве товаров? В таком случае, клиенты могут оставить жалобу и получить помощь, разъяснения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все поступающие обращения от покупателей и других лиц. Однако не всегда, получается, отвечать на замечания, вопросы. Сотрудники не могут раскрывать личную информацию о клиентах, персонале интернет-магазина посторонним.

Также покупателям не стоит рассчитывать на дискуссии относительно установленных цен на товары и условия доставки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо на электронный адрес.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

При этом оговаривается, что жалоба должна содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Детали.
  • Личные, контактные данные о заявителе (для обратной связи).

По возможности клиенты дополнительно могут прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Менеджеры интернет-магазина смогут ответить на вопросы и в социальной сфере.

Оставляйте комментарии в официальных сообществах на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Время работы

Режим работы  службы поддержки Интернет-магазина Некст, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector