Телефон горячей линии Мираторг, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Мираторг, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, с какими вопросами сталкиваются операторы, как отправлять электронные обращения?

Горячая линия Мираторг

О компании

Мираторг — крупнейший представитель на агропромышленном рынке России, занимает лидирующие позиции по количеству производимой продукции сельхоз назначения. Компания основана в 1995 году и основную сферу деятельности развернула в пределах России.

Супермаркет Мираторг

Если у вас возникли вопросы по качеству товаров, хотели бы стать партнером, получить консультацию по работе организации, потребуется обратиться в службу поддержки. Для своевременного информирования граждан, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Мираторг?

Служба поддержки Мираторг занимается консультированием граждан по широкому спектру тем. Поэтому интересующие вопросы можно задавать следующим образом:

  1. По электронной почте — info@agrohold.ru.
  2. Воспользовавшись формой обратной связи на сайте — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback.
  3. Оставив комментарий или сообщение в ЛС в одной из социальных сетей.

Служба поддержки

Оставляя запросы пользователям нужно внимательно относится к публикуемой информации, корректно и грамотно уточнять контактные данные, тему и причину.

Какой телефон горячей линии Мираторг?

Единый телефон горячей линии Мираторг, используемый по всей стране бесплатный — 8 800 100 80 87. Горячая линия подойдет для обращений, как частным клиентам, так и юридическим лицам.

Контакты Мираторг

Ряд организационных вопросов может быть улажен в главном представительстве компании. Позвонить в главный офис можно по номеру телефона в Москве — +7 (495) 651 92 52.

Горячая линия для супермаркетов

Телефон горячей линии супермаркетов Мираторг — 8 (800) 550-27-19.

Телефон отдела кадров

Соискатели и действующий персонал должен обращаться на отдельный номер телефона, операторы call-центра Мираторг занимаются организационными вопросами по трудоустройству. Телефон для сотрудников независимо от населенного пункта — +7 (985) 254 08 54.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Мираторг можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия спустя годы остается единственным основным источником для обмена информации. Поэтому в плане удобства обслуживания, большинство клиентов и партнеров, предпочитает общаться с представителями компании путем звонков по горячим телефонам. Стоит рассчитывать на помощь:

  • Прием и анализ обращений, связанных с качеством продуктов.
  • Жалобы на качество обслуживания.
  • Плохая логистика.
  • Заключение договоров.
  • Сообщение о проблемах.
  • Консультации в связи с трудоустройством.
  • Сообщение о коррупции, противоправных действиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно помнить, что техподдержка занимается вопросами, связанными с работой компании Мираторг. Поэтому поддержка по иным темам не предоставляется.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мираторг снимки экрана
Приложение Мираторг, снимки экрана

Несмотря на выбор способов общения, часть клиентов предпочитает обращаться в техподдержку с мобильного приложения. Преимущество последнего в возможности заказа товаров, поиска торговых точек, отслеживание доставки, участия в акциях и т.д.

Открыв приложение, пользователи в разделе «Поддержка» могут заполнить обращение и уже в течение 5-10 минут получить консультацию специалистов контакт центра.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение устанавливается на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Для отправки жалобы клиенты или партнеры могут воспользоваться предложенными формами:

  1. По электронной почте — info@agrohold.ru.
  2. На сайте в разделе «Обратная связь».
  3. В социальных сетях.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, рассказав оператору подробности. Рекомендуют прикрепить фото или видео материалы, если тема касается плохого состояния товара. Придерживайтесь формы и указывайте только корректные сведения.

Другие способы связи

Социальные сети играют роль неформального источника для общения, позволяя узнать новости и предложения компании.

Социальные сетиОрганизация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

В сообществах как и через официальный сайт, пользователи смогут задавать вопросы. Несмотря на вид обращения, техподдержка в онлайн форме старается отвечать оперативно, ответы приходят в течении 2-3 часов.

Время работы

Режим работы представителей техподдержки круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector