В этой статье выясним как работает горячая линия Мираторг, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, с какими вопросами сталкиваются операторы, как отправлять электронные обращения?
О компании
Мираторг — крупнейший представитель на агропромышленном рынке России, занимает лидирующие позиции по количеству производимой продукции сельхоз назначения. Компания основана в 1995 году и основную сферу деятельности развернула в пределах России.
Если у вас возникли вопросы по качеству товаров, хотели бы стать партнером, получить консультацию по работе организации, потребуется обратиться в службу поддержки. Для своевременного информирования граждан, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Мираторг?
Служба поддержки Мираторг занимается консультированием граждан по широкому спектру тем. Поэтому интересующие вопросы можно задавать следующим образом:
Оставив комментарий или сообщение в ЛС в одной из социальных сетей.
Оставляя запросы пользователям нужно внимательно относится к публикуемой информации, корректно и грамотно уточнять контактные данные, тему и причину.
Какой телефон горячей линии Мираторг?
Единый телефон горячей линии Мираторг, используемый по всей стране бесплатный — 8 800 100 80 87. Горячая линия подойдет для обращений, как частным клиентам, так и юридическим лицам.
Ряд организационных вопросов может быть улажен в главном представительстве компании. Позвонить в главный офис можно по номеру телефона в Москве — +7 (495) 651 92 52.
Соискатели и действующий персонал должен обращаться на отдельный номер телефона, операторы call-центра Мираторг занимаются организационными вопросами по трудоустройству. Телефон для сотрудников независимо от населенного пункта — +7 (985) 254 08 54.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Мираторг можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия спустя годы остается единственным основным источником для обмена информации. Поэтому в плане удобства обслуживания, большинство клиентов и партнеров, предпочитает общаться с представителями компании путем звонков по горячим телефонам. Стоит рассчитывать на помощь:
Прием и анализ обращений, связанных с качеством продуктов.
Жалобы на качество обслуживания.
Плохая логистика.
Заключение договоров.
Сообщение о проблемах.
Консультации в связи с трудоустройством.
Сообщение о коррупции, противоправных действиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно помнить, что техподдержка занимается вопросами, связанными с работой компании Мираторг. Поэтому поддержка по иным темам не предоставляется.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Мираторг, снимки экрана
Несмотря на выбор способов общения, часть клиентов предпочитает обращаться в техподдержку с мобильного приложения. Преимущество последнего в возможности заказа товаров, поиска торговых точек, отслеживание доставки, участия в акциях и т.д.
Открыв приложение, пользователи в разделе «Поддержка» могут заполнить обращение и уже в течение 5-10 минут получить консультацию специалистов контакт центра.
Приложение устанавливается на смартфоны, оснащаемые платформой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Для отправки жалобы клиенты или партнеры могут воспользоваться предложенными формами:
Оставить жалобу можно и по горячей линии, рассказав оператору подробности. Рекомендуют прикрепить фото или видео материалы, если тема касается плохого состояния товара. Придерживайтесь формы и указывайте только корректные сведения.
Другие способы связи
Социальные сети играют роль неформального источника для общения, позволяя узнать новости и предложения компании.
Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:
В сообществах как и через официальный сайт, пользователи смогут задавать вопросы. Несмотря на вид обращения, техподдержка в онлайн форме старается отвечать оперативно, ответы приходят в течении 2-3 часов.
Время работы
Режим работы представителей техподдержки круглосуточный.