В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
Указание ФИО, контактных номеров.
Выбор темы, причины.
Описание вопроса.
Уточнение номера заказа, адреса, типа оплаты и доставки.
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.