Магнолия — известная торговая сеть в Москве, с возможностью заказа продуктов домой с адресной доставкой. Магазины располагают, как собственной кухней, так и зонами, где посетители могут перекусить и насладиться моментом.
Хотите оставить отзыв, задать вопрос или просто пообщаться с менеджерами? Рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Магнолия?
Служба поддержки торговой сети Магнолия готова ответить на обращения от покупателей или других лиц онлайн. Если возникли вопросы, оставьте сообщение по электронной почте или перейдите на официальный сайт и заполните всплывающее «окно».
Уточните тему обращения, опишите детали и не забудьте прикрепить контактные данные о себе. Так специалистам будет легче ответить и разобраться в вопросе.
Телефон горячей линии магазинов Магнолия
Единый телефон горячей линии с кодом 8800 не заявлен, но вместе с тем, для каждого подразделения компании представлен отдельный call-центр.
По общим вопросам можно позвонить на горячий номер телефона офиса в Москве (не бесплатный):
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Обман кассиром покупателя