Телефон горячей линии Магнит, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?

Горячая линия Магнит

О компании

Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.

Гипермаркет Магнит

Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Магнит?

Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами. Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.

Служба поддержки

Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.

Какой телефон горячей линии Магнит?

Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.

Контакты Магнит

Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».

Линия для покупателей

Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.

Телефон для сотрудников

Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.

Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.

Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.

Горячая линия Магнит-Косметик

Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:

  • Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
  • Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
  • Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
  • Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
  • Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Магнит снимки экрана
Приложение Магнит, снимки экрана

Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.

Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет предоставляет массу преимуществ:

  • Участие в акциях, розыгрышах.
  • Возможность просмотра списка покупок, истории и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://moy.magnit.ru/login.

Вход в личный кабинет Магнит

Клиентам и покупателям рекомендуется отправлять обращения в службу поддержки используя личный кабинет. Для этого нужно открыть сайт или приложение Магнит, и в главном меню выбрать раздел «Поддержка». Форма для связи аналогичная, как и для всех не авторизованных пользователей.

Как написать жалобу?

Жалоба на магазин Магнит может быть подана:

  1. В личном кабинете.
  2. На сайте, используя раздел «Пишите нам».
  3. В социальных сетях.
  4. По горячим номерам.

При отправке обращения, попросят указать личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, клиенты могут рассмотреть социальные сети.

В сообществах для клиентов представлены новости, скидки и акции, действующие в настоящее время. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий с вопросом, администраторы отвечают быстро.

Режим работы

Время работы горячей линии с 06:00 до 23:59, ежедневно. Круглосуточно клиенты могут отправить сообщение в электронном виде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 13
  1. ЮЛИЯ

    Добрый день.

    Хочу пожаловаться на менеджера АВГУСТИНУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В СЕМЕЙНОМ МАГНИТЕ НА БУНИМОВИЧА УЛИЦЕ В ГОРОДЕ ПЯТИГОРСК. Я РАБОТАЛА ТАМ УБОРЩИЦЕЙ, ТО ЕСТЬ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ, ПО ЗВОНКУ, КОГДА ИМ НУЖНЫ ЛЮДИ ОНИ ЗВОНИЛИ И ПРОСИЛИ ВЫЙТИ, ПОТОМ ОНА МНЕ ПОЗВОНИЛА И СКАЗАЛА ЧТО МЕНЯ БЕРУТ НА РАБОТУ В МАГНИТ С РАСПИСАНИЕМ 2 ЧЕРЕЗ 2 С 10.00 ДО 22.00, Я ХОДИЛА ИСПРАВНО В СВОИ ДНИ. РАБОТАЛА ДОБРОСОВЕСТНО, НО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МНЕ АВГУСТИНА СКАЗАЛА ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ ТАК КАК ПРИШЕЛ ЧЕЛОВЕК. ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я СВОИМ ТРУДОМ ЗАРАБОТАЛА, НА ЧТО АВГУСТИНА МНЕ СКАЗАЛА ЧТОБ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ВПУСКАЛИ В МАГНИТ! ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ТВОРИТСЯ В РУКОВОДСТВЕ? ЧТО ОБЫЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДАЕТ КОМАНДУ КОГО ВПУСКАТЬ А КОГО НЕТ. ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ОПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗА МОЮ РАБОТУ.

    1. admin (автор)

      Здравствуйте Юлия.

      Обязательно перезвоните на горячую линию Магнит для сотрудников, по номеру телефона +7 (861) 210-98-10.

  2. ольга

    добрый вечер.\или не добрый\ звоню на горячую линию.

    Жду 1.5 часа когда мне перезвонят….набираю снова номер. отвечают что мне перезвонят через 3 минуты. жду. еще раз через 3 мин и еще раз 3 мин! затем обещают через 2 мин. Затем через 10 мин. и так до бесконечности. Вопрос- для чего эта» горячая»линия,что бы еще больше раздраконить покупателя или что бы отстал???? Это первое. Второе — когда в магазине г. Прохладный по ул Свободы 321 будет наведен порядок, сменят бестолковое и ленивое руководство, и наконец то будут ценники на товарах которые будут совпадать с ценой вбитой в компьютер и вообще будут ценники! И не будет просрочки?

  3. Вера

    Являюсь постоянным клиентом,пока не столкнулась с одной ситуацией.Купила кастрюлю в данной сети,почти за 1200,думаю,куплю по дороже,что бы не пол хода пользоваться ,но не тут то было,через 4 раза пользования,она просто полопалась.я в шоке,при этом было бережное использование.Прошлась по сайтам и я не одна такая,это заводской брак,во многих магазинах делают замену.Но на горячую линию дозвониться не возможно.вчера пыталась раз 5,ждала по 10 минут(как отвечает голосовой автоответчик)жду 10 минут,остается 1 и вот оно чудо,опять ждите 10 минут.Нажимаю кнопку что бы перезвонил сотрудник,так и не дождалась.Сайт тоже молчит. :sad:

  4. михаил

    14 ноября в магазине Магнит по адресу: Санкт Петербург, ул. Стойкости 8, Я покупал колбасу Салями-Владимирская по ценнику 30 рублей. Однако на кассе продавец Ерошкина пробила по цене 49 рублей шт.

  5. Сергей

    Магнит лохотрон для работяг бонусная карта полный развод -списать бонусы невозможно звонить на горячую линию -бесконечное ожидание вывод везде опрофанивание народа!!!!!

  6. Владимир Васильевич

    Здравствуйте.

    Больше 2 месяцев не могу активировать карту магнита №7000 0011 9532 1552, все делал по инструкции, но происходит сбой.

  7. Елена

    Почему невозможно дозвониться по горячей линии???? И утром и вечером пыталась, бесполезно…

  8. Валентина

    07.01.2020 г., ,мною была куплена тухлая рыбная прессерва в семейном магните, расположенном по адресу: г.Серов, ул.Заславского,37. Когда, я привезла ее в магазин, что бы сдать, меня просто поразил ответ девушка, я так поняла она администратор, что за качество товара они НЕ ОТВЕЧАЮТ, Тогда ей сказала,хорошо увезу ее в Роспотребнадзор раз Вы за качество не отвечаете, она ответила везите,что Вы меня пугаете. Возмущает еще,то что я потратила свое время и бензин для того,что бы увезти рыбу обратно, И Ваш сотрудник даже не соизволила извиниться. С такими сотрудниками от Вас все покупатели убегут.

  9. Михаил

    Работа отвратительная, активировать карту в течении вот уже полутора месяцев невозможно, так же как и дозвониться по горячей линии, вообщем омерзительно для кого придуман этот дешёвый спектакль. А вы читаете эти отзывы, или привыкли только к дифирамбам в свой адрес?

  10. Наталья

    19 декабря 2019 г активировала карту 7000001865299328 пришло сообщение, что карта активирована, но ни в одном из магазинов она не работала. 24 января 2020 г я сдала ее в магазин и мне выдали новую карту 7000001662723264, которую я пыталась активировать, но пришло сообщение, что превышен лимит на 1 аккаунт. Стала звонить. Сначала ждала 3 мин. Потом 2 мин, а потом передали что 10 мин. Набрала 9, чтобы со мной связался сотрудник. Ждемссс. Карта ….9328 сдана в магазин в СПб Славянка на Промышленной улице. Прошу разобраться и активировать карту ….3264. кстати эта проблема многих покупателей.

  11. Юрий

    Удивительно, что невозможно позвонить ни одному руководящему работнику компании. А звонки на «горячую линию» и письма по электронной почте остаются без ответа. Хотел бы написать про магазин по адресу г. Краснодар, пос. Индустриальный, ул. Степная, 1А. Редко можно сказать хорошее про магазин сети Магнит, но хуже этого я не видел. Наверное, на ПОЛОВИНУ товара нет ценников. Как покупать, не зная, сколько это стоит? На кассе спросить? так они заняты. Вот на днях общался с сотрудником по фамилии Сухоруков, притом, товаровед, руководитель магазина. Наглое хамло, так можно охарактеризовать сотрудника. И его предложения делать покупки в другом магазине, если мне этот не нравится, за это нужно увольнять по статье. Ты плохо работаешь, а я должен искать другой магазин? Он позорит компанию, в которой работает. Много и других продавцов с прибабахом. Порой клиническим. Я уже обратился в прокуратуру и роспотребнадзор. Даже пусть и прячет магнит свои контакты, отмалчивается на обращения, но прокуратуре и роспотребу ответить придётся.

  12. Надежда

    Тюмень магнит семейный Ул. Мельникайте,126 кор 3 ОА «Тандем»
    9 февраля 2020 впервые за 68 лет моей жизни меня не заслужено унизили и оскорбили. Администратор — кассир МАРЧИК Е.А в грубой форме отбросила отобранные мной продукты и сказала , что не будет меня обслуживать т. к. я «ВЛЕЗЛА» в очередь. Мои уверения , что я иду в порядке очереди не имели успеха. Стоящие за мной в очереди молчали, знали что я иду в порядке очереди. Марчик Е. А. Не унималась. Работали все кассы, большое количество покупателей и все внимание на эту кассу.
    После длительной разборки меня все-таки обслужили. При этом я стояла на одной ноге с тростью, после серьезной операции еще не восстановилась. Прийдя домой обнаружила, что меня еще и обманули при расчетах за сыр на 34 рубля. Цена сыра на ценнике 599 рублей, а расчитывают по 699. Это поведение администратора который должен следить за качеством и культурой обслуживания.
    Администрации необходимо воспитывать работников или освобождаться от таких МАРЧИК .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector