Горячая линия Леомакс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Леомакс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?

Горячая линия Леомакс

О компании

Леомах — это крупная компания в торговой сфере, которая занимается интернет и телевизионными продажами. Приобрести можно, как продукт компании, так и товары других брендов. Представлен ассортимент товаров для быта, дома, сада, автомобилей. Достаточно обширная сетка продукции для декора, одежда, обувь, прочие аксессуары.

Ознакомиться с ценами, сделать заказ можно на сайте, там же представлена информация о работе компании.

Как написать в службу поддержки Леомакс?

Служба поддержки интернет-магазина готова ответить на комментарии, просьбы или замечания от клиентов в электронной форме. Оставить обращение можно одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи в разделе «Контакты» — https://www.leomax.ru/info/contacts.
  2. Написав сообщение в чате, в подразделе «Консультант в сети».

В обоих случаях специалисты постараются ответить на вопросы от покупателей и помогут разобраться в трудностях.

Активные пользователи могут сами найти ответы по интересующим вопросам в подразделе «Доставка и оплата». В техподдержке постарались собрать информацию по всем наиболее важным темам.

Какой телефон горячей линии Леомакс?

Если не достаточно консультации в электронной форме, клиенты могут рассчитывать на помощь по телефону.

В России для покупателей создан единый телефон по общим и техническим вопросам. Телефон горячей линии — 8 800 500 4 800, доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств, бесплатно.

Контакты Леомакс

Если позвонить не удается, операторы не отвечают либо неполадки на линии, то клиенты в Москве могут связаться по вспомогательному номеру — +7 (495) 411 81 89. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.

Контакты по вопросам сотрудничества

Юридические лица и партнеры могут связаться с представительством интернет-магазина одним из способов:

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров может понадобиться при сложностях с поиском товаров, оформлением заказа, оплатой, выбором доставки, обменом либо возвратом.

Обратиться за помощью можно в случае негативного опыта общения с персоналом в розничных центрах.

Покупатели могут оставить жалобу, высказаться о своих предложениях или поделиться отзывом по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не относится к компании либо связан с конфиденциальными сведениями о покупателях либо сотрудниках.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение LEOMAX, снимки экрана
Приложение LEOMAX, снимки экрана.

Установив мобильное приложение Леомах, пользователи смогут сделать заказ товаров, но и обратиться в техподдержку, кликнув по значку в основном меню.

Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android.

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи.
  2. Написав комментарий в чате либо в социальной сети.

О своих жалобах покупатели могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в контакт центр по номеру — 8 800 500 4 800.

Другие способы связи

Пообщаться с представителями Леомакс можно и в другом формате, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Социальные сетиТехподдержка активно ведет сообщества на следующих площадках:

Время работы

Техподдержка старается отвечать на обращения от клиентов в течение 24 часов.

Режим работы магазинов для заказа товаров круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Елена

    Пожилой отец позвонил в леомакс и заказал шуруповерт. Доставили на 3 день. То, что рассказал по телефону ему оператор из колл центра, совсем не соответствует его работе. Мало того, так ему ещё и карту навязали за тысячу почти.Вопрос:что же в этой карте. Хотели бы сделать возврат, не доводят дело в выше стоящие инстанции

    Ответить
  2. Сергей

    Хотел бы добавить почему ЛеоМакс не оформляет опись вложения в посылку с вложенным товаром, а ссылается на договор который якобы находится в посылке и ознакомиться с ним можно лишь вскрыв посылку, вскрыть посылку можно оплатив ее и доставку. После чего Почта России можно сказать, что «умывает руки» её функция и договор с ЛеоМакс выполненным. И заказчик в случае с посылкой (неудовлетворенным) остается один на один с леомаксом претензию почте не предъявишь они свою часть по доставке выполнили, а как работает почта России это не просто слова — абсурд. Ведь мы заказывая товар уже заключаем договор оферты причем тут «почта россии» между нашим договором — не причем и как таковой ответственности не несет. Вложил опись вложения проверил на почте сохранность товара и если товар не соответствует или поврежден при доставке пусть несет ответственность виновник.

    Ответить
  3. Наталья

    Добрый день . Хочу .вернуть товар не через 7 дней , а с опозданием, как только смогу приехать назад в Санкт-Петербург из Финляндии. Обязуюсь , что товар не поврежден , не ношен , документы и чеки на месте, упаковка тоже .
    Дело в том , что я заказала у вас корсет ,, Здоровая спина ,, в подарок и увезла его в Финляндию из Санкт-Петербурга . Договор-заказ № ТВ57788596 от 20.07.2022 г. , пришел товар в магазин Перекресток , по адресу : С-Пб , Наставников , 35 лит .А, 22.07.2022 г., я оплатила наличными 1689 рублей .
    К сожалению корсет не подошел из-за того , что лямки, которые одеваются на руки, очень короткие и отрегулировать их невозможно. Это не моя вина , а вина производителя , что лямки невозможно отрегулировать ( удлинить) причем размер указан самый большой , по талии 130 см , но носить этот корсет невозможно ! ( я даже согласна поменять его на другой корсет , но с длинными и регулируемыми лямками , таким, каким показывали по ТВ на мужчине ) Поскольку ваш товар не подошел , то хочу вернуть ваш товар, но за 7 дней вернуть из Финляндии его невозможно, т.к. во-первых, из-за санкций по почте его послать не могу , во-вторых, мне надо обьявить где-то что я отправляю назад товар ( осталось всего 2 дня до возврата корсета ) , число и время , в-третьих, приехать невозможно из-за того , что билетов ни на один автобус из Финляндии в Санкт-Петербург нет до середины августа , в-четвертых, позвонив в вашу Службу клиентского сервиса , мне ничем не могли помочь,( везде твердят одно : товар должна вернуть за 7 дней , телефонный звонок по номеру 8 800 500 10 99 от 27.072022 г, в 14.05 по Московскому времени , отвечала Инна и обращение вКонтакте , ) КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР , ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ОТПРАВИТЬ ПО ПОЧТЕ И ПРИЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО???? Хотя я просила дать мне электронную почту вашей администрации, т.к. написанное мною письмо по почте будет идти долго. Всегда существуют правила исключения , на что я очень надеюсь .Вот и хочу , что бы вы помогли мне быстрее связаться с вашей администрацией , испросив у них разрешения вернуть товар с опозданием, как только смогу приехать назад в Санкт-Петербург . Обязуюсь и гарантирую , что товар не поврежден , не ношен , документы и чеки на месте, упаковка тоже .С уважением Наталья Рокка

    Ответить
Adblock
detector