Телефон горячей линии супермаркетов Лента, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Лента, какие номера, куда отправлять сообщение, какой режим работы техподдержки?

Горячая линия Лента

О компании

Лента — одна из крупнейших торговых сетей России. Клиенты могут приобрести товары широкого потребления во всех торговых заведениях компании. Магазины и гипермаркеты сети расположены во всех регионах страны.

Гипермаркет Лента

Для покупателей организована горячая линия, позвонив по которой можно выяснить интересующие вопросы или оставить жалобу. Для улучшения качества обратной связи, кроме телефонной линии, обратиться можно в электронном виде.

Как написать в службу поддержки Лента?

Если возникли вопросы, с которыми может помочь только служба поддержки, рекомендуем воспользоваться одним из удобных способов:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — info@lenta.com.
  2. Обращение на сайте в разделе «Обратная связь» — https://lenta.com/pokupatelyam/zadat-vopros-v-otdel-klientskikh-servisov/.
  3. Обращение в личном кабинете.

Служба поддержки

Одно из преимуществ в том, что обратиться сможет любой клиент, даже не авторизованный и не имеющий профиля. Запросы составляются по форме, поэтому старайтесь указывать информацию корректно и достоверно. От этого зависит срок рассмотрения и анализ.

Связь через мессенджеры

Компания Лента дает возможность обратится в службу поддержки через мессенджеры Viber и Telegram.

Viber

Telegram

 

Какой телефон горячей линии Лента?

В компании действует единый справочный телефон горячей линии, обратиться на который могут клиенты из любого российского региона. Номер телефона — 8 800 700 41 11, позвонить можно бесплатно.

Контактная информация компании Лента

Из-за большой нагрузки на основную телефонную линию, в крупных городах есть региональные линии. Например, в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск можно обратиться по местным номерам. Точные контакты можно просмотреть на сайте — https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya, кликнув по соответствующему разделу.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов Лента можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки занимается консультированием клиентов по всему спектру услуг сети — акции, ассортимент, цены, предложения, программы лояльности, бонусы, доставка, оплата и т.д.

Дополнительно все покупатели могут рассчитывать на помощь при выборе товара, подаче жалобы, предложения, отзывов. Аналогичным спектром задач заняты и консультанты техподдержки онлайн, готовые помочь в любое время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно понимать, что служба поддержки Ленты занимается только теми вопросами, которые непосредственно касаются её деятельности. Не стоит рассчитывать на помощь или консультацию по вопросам работы конкурентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Лента снимки экрана
Приложение Лента, снимки экрана

Основная задача мобильного приложения — это упрощение покупок и удобный поиск товаров. В смартфоне собрана информация обо всем ассортименте, характеристиках и ценах продукции, её наличие и прочие сведения.

Через приложение покупатели могут составить списки покупок, просмотреть историю, остаток бонусов, поучаствовать в акциях и т.д.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Кроме этого, авторизованные клиенты могут обратиться за помощью, нажав по разделу «Техподдержка». Заполните форму и отправьте запрос на рассмотрение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Воспользоваться аккаунтом могут все клиенты магазина, которые стали участниками бонусной программы.

Войти в Личный кабинет можно через сайт — https://lenta.com/authentication/login.

Вход в личный кабинет Лента

В обоих случаях, для отправки запроса нужно выбрать раздел «Поддержка» и заполнить предлагаемую форму.

Как написать жалобу?

Жалоба на магазин Лента, как и другого рода обращения, могут быть поданы несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через личный кабинет.
  3. Во вкладке «Обратная связь».
  4. По электронной почте — info@lenta.com.

В качестве альтернативы можно воспользоваться социальной сетью. Оставляйте претензии под постами или в отведенных местах. В зависимости от способа общения, от покупателя потребуют предоставить некоторую информацию.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве неформальных средств коммуникации, рассматриваются сообщества в соц. сетях. Гипермаркет Лента представлен в следующих социальных сетях:

Кроме публикаций о новостях, акциях, пользователи могут оставлять комментарии.

Режим работы

Время работы техподдержки круглосуточное. На звонки операторы отвечают в реальном времени, а с онлайн запросами будьте готовы ожидать до 24 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Здраствуйте-в очередной раз приобрели таблетки для посудомоечных машин под маркой» лента».В предыдущие разы эти таблетки были упакованы в индивидуальную упаковку с синим принтом-качество устраивало.При покупки упаковки производства от 30.09.2020г. с зеленым принтом в индивидуальной упаковке-качество нас полностью не устроило,при обычном режиме мойки таблетка в лотке полностью не растворяется и остается в лотке,хотя лоток сухой!Соответственно посуда остается грязной и требует перемывания,что влечет за собой увеличенный расход воды и эл. энергии.

    Ответить
  2. Валерия

    Лента, Подмосковье, г. Железнодорожный, ул. Рождественская. Лента, в ТЦ «Конфитюр», уже более месяца, как открылась, но ассортимент до сих пор, весьма скуден, а если, что и удалось выбрать, то на кассе, товар не пробивается, пытались поговорить с директором, но он работает четко до 17 час. На мой взгляд, директор, как руководитель магазина, очень слабое и ленивое звено! Не смотря на то, что Лента, ближайший магазин, но приходится об этом забывать, очень скучаем по нашему Биллу!!!

    Ответить
  3. Карина

    Здравствуйте, Позванили мне с отдел персонала что требуються продовец прилавок на мясо и еще есть вакансии продовец на хлеб и сказали мне что вы можете выбрать одну из двух вакансии сказали что стажировки оплачиваемые и рядом находиться наставник всп показывает и обучают и тут я согласила ь я продовецц на прилавок мясо и они мне скидовают адрес и записали меня на 13.04.2022г. И скинули Номер директора Евгений приежаю я на собеседование г. Москва ул. Красного Маяка д,9 зашла в магазин подошла к охранику и сказала я на собеседование к директору как охраник должен был поднять свой зад и проводит директору магазина Ленты он сидит и в телефоне своем кавыряеться даже не поднял свой зад и не проводил меня директору мне он смотрит в телефон и говорит идите прямо и на право и там сами вы найдете директора лмдно я нашла директора мне ооворит вы что то хотели я говорю Здравствуйтп я квам на собеседование меня направили к вам отдел персонала и что она мне говорит у меня в магазине требуються продовец один она будет так же стоят на хлебе так же печь хлеб и так же он будет стоят на месном прилавке и что меня не кто не собираеться учит и не собираться предоставить мне наставника я ей говорю как так мне отделперсонала сказали что проходит обучение стажировки оплачиваемые что пока я обучаюсь рядом находиться наставник который все поаазывает и обучаетпо другому все обьясняли а у вас по тругомутак что она мне ответила как она директор магазина ей пливать кого прислали ему отдел персонала что я должна под ее дудочкой играть и выполнять ее прихоти и сказала что зарплата у меня будет не 42000 до 50000 а будет зарплата 22000 рублей. Так хочу задать вопрос компание Ленты за что вы таких директоров и охраников держите на работе кто к ним приходят устроиться на работу они людей не считают а считают как рабынь что должны плесать под их ни дудочку если вы проигнорируете моё письмо я лично найду управу на вас как ваши сотрудники ведут себя и как общаються с людьми грубо и не уважительно это что я должна была работать за прилавок хлеба и еще печь хдлеб булки и еще находиться за прилавок мясо за 22000 рублей я в шоке

    Ответить
  4. Вера

    Март 2022 в интернете увидела, что в Ленте предлагают кешбек 30 или 40 процентов за покупку яиц в период с 03 – 06 марта, если не путаю.
    В магазине по адресу Дуси Ковальчук, 276 объявления не было. Никто в магазине не знал.
    Мне понравилось решение вопроса горячей линии, когда не было в этом магазине объявления скидки по сыру (не помню даты) и Вы сообщили о наличии товара в магазине на Горской и в Кировском районе нашего города. На Горской был товар, но не с 10 или 15% скидкой. Сообщив на кассе о звонке к Вам – оплатила со скидкой, за которой приехала. Т.к. купила меньше 0,5 кг (столько осталось, а я хотела поделиться с детьми). Поехала по 2 адресу, который Вы указали и сказали, что там много. И в этом магазине не было объявления, и не было сыра. Вызвала старшего. Сообщила о звонке Вам. Купила со скидкой я и женщина, которая пришла в свой магазин по объявлению. В этом магазине была первый раз – хотела сравнить ассортимент с нашим. Уходя, так и не увидела объявления и сыра на витрине. СПАСИБО. Внучки были довольны.
    Не покупая товар, 03.03.2022 позвонила по номеру 8-800-700-41-11. Понравилось сообщение, что разговор будет записан. Подтвердили период скидки. Объяснили, что будет для всех клиентов Ленты, а возврат кешбека будет бонусами на карту 06.03.2022.
    03.03.2022 пришло письмо от Вас. Оцените ваш визит в «Ленту» Оценила ниже обычного. В комментариях привела пример «Ашан». Покупаешь товар с кешбеком. Затем по второму чеку получаешь скидку по кешбеку. Разница между 1 и 2 чеком максимум 10 минут – не надо хранить чек. Предъявляешь карту, и кассир спрашивает: «Копим или списываем?» Конечно, и у них бывает разница цен с чеком. Сделают возврат, на возврате напишут № телефона, к которой привязана карта и точно в срок кешбек будет возвращен.
    После этого купила 03.03.2022 в 18:03, 4 упаковки йодированных яиц по 10 штук, каждая упаковка по 81.29 руб., предъявив карту №1 – № моей карты 8025 0277 4799. К чеку на сумму 325,16 руб. приложили скидку 15% ко дню рождения (моя дата рождения 24.03.1948)
    06.03.2022 – 50-летие старшего сыны. Зашла по пути в Ленту на Бориса Богаткова 206. Спросила на кассе. Кассир сказала, что сегодня никто не списывал кешбек.
    22.03 — начало действия скидки ко дню моего рождения. За покупками пошла с мужем. Гуляли с мужем. По-моему по пути была Лента по адресу Дуси Ковальчук, 91. А запомнилось вот, что – скидка ко дню рождения не пробивалась, баллов на карте (кешбек) не было. Вызвала старшего. Долго не подходил. Кассиру сказала, чтобы ещё вызвала, т.к. не уйду. Подошел молодой человек. При нём опять ничего не получилось. Затем сам встал за кассу – всё прошло. Сканировать скидку надо правильно – на формате А4 было несколько штрих кодов, один из которых был ко дню рождения. Столько времени провела для решения маленького вопроса, что про кешбек забыла. Если кешбек 30%, то потеряла я 97.55 руб., а если 40% — 130.06 руб. Закрутилась — 24.03 справляла день рождения в кругу друзей, а 27.03 с родней.
    18.04.2022 посетила Ленту по адресу Дуси Ковальчук, 276. По вызову с внутреннего телефона подошла женщина. На кассе баллов по моей карте не было. Предложила позвонить на горячую линию, т.к. они начислением кешбэка не занимаются. Звонок был дважды. Слышимость плохая, хотя включила позже громкую связь. Первый раз услышала, что списан кешбэк. Второй раз долго ждала ответа на вопрос когда списали — повесили трубку – нормально?
    Снова обратилась по внутреннему телефону. Вышла администратор Романова Елена – вежливо выслушала мой вопрос и по компьютеру выяснила, что 24.03 кешбек списан – в мой день рождение. Вот подарок!!!
    При всём негативе, хочется отметить кассира Гудкову Наталью в супермаркете Лента по адресу г. Новосибирск, ул.Дуси Ковальчук, 276. Как кассир вежлива. Работает быстро. Всегда просит обратить внимание на дату, если товар по скидке – да, я беру такой товар. Если дежурит по вопросам покупателей, то выслушает и обязательно поможет. Спасибо ей, здоровья и терпения с нами. Хочу, чтобы моё спасибо увидели, как можно больше людей.

    Прошу решить моё обращение положительно, т.к. любая сумма для нас деньги. Ответить письменно
    20.04.2022
    С уважением Ванькова Вера Александровна

    Ответить
Adblock
detector