Телефон горячей линии Лабиринт, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия интернет-магазина Лабиринт, по каким телефонам можно дозвониться, как обратиться онлайн, как оставлять жалобы и, когда можно позвонить в техподдержку?

Горячая линия Лабиринт

О компании

Лабиринт — это одна из самых крупных площадок по продаже книжной продукции. Услугами интернет-магазина пользуются люди во многих странах. Есть постоянные покупатели и в России, кроме того, в нашей стране есть официальные представительства компании. Товары торговой сети пользуются популярностью, поэтому у клиентов могут возникать вопросы по ассортименту, стоимости, акциях, скидках и т.д.

Пункт выдачи заказов интернет-магазина Лабиринт

Горячая линия создана для клиентов, нуждающихся в консультациях. По горячим номерам можно выяснить любую информацию о работе магазина.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина Лабиринт?

Интернет-магазин сотрудничает с множеством издательств, поэтому наверняка найдете что-то интересное для себя. Если возникают сложности с покупкой, требуется консультация можно написать в службу поддержки Лабиринт.

Служба поддержки

Обращения принимаются:

Какой телефон горячей линии Интернет магазина Лабиринт?

Телефон горячей линии Лабиринт в каждой стране свой, в России независимо от региона можно дозвониться по единому горячему номеру — 8 800 500 95 25. Звонки принимают с любых стационарных и мобильных аппаратов бесплатно.

Из-за большого количества обращений, бесплатный телефон с кодом 8800 не всегда доступен, свободного оператора приходится ожидать по 10-15 минут. Поэтому для городов Москва и Санкт-Петербург был закреплен дополнительный номер телефона, направленный для разгрузки звонков. В этих городах позвонить можно по горячему номеру — +7 (495) 745 95 25.

Телефоны в городах

Москва +7 495 745-95-25
+7 495 733-91-74
Санкт-Петербург +7 812 718-45-18
Архангельск +7 8182 46-40-00
Астрахань +7 8512 46-40-00
Барнаул +7 3852 39-95-18
Владивосток +7 4232 49-14-18
Волгоград +7 8442 96-82-28
Воронеж +7 473 269-73-18
Екатеринбург +7 343 378-70-18
Ижевск +7 3412 91-86-18
Иркутск +7 3952 21-10-18
Казань +7 843 249-00-18
Калининград +7 4012 92-03-18
Кемерово +7 3842 77-71-18
Краснодар +7 861 214-99-18
Красноярск +7 391 249-60-18
Минеральные Воды +7 8792 22-04-00
Мурманск +7 8152 59-60-00
Нижний Новгород +7 831 275-80-18
Нижний Тагил +7 3435 49-57-95
Новокузнецк +7 3843 99-15-18
Новосибирск +7 383 227-61-18
Омск +7 3812 35-83-00
Оренбург +7 3532 37-64-37
Пермь +7 342 211-10-88
Ростов-на-Дону +7 863 308-15-18
Рязань +7 4912 29-40-04
Самара +7 846 278-42-18
Саратов +7 8452 66-95-18
Сочи +7 8622 26-56-56
Ставрополь +7 865 295-10-75
Сургут +7 3462 75-81-18
Тверь +7 482 239-50-39
Тольятти +7 848 253-03-26
Томск +7 382 270-00-18
Тула +7 487 244-02-04
Тюмень +7 3452 69-22-18
Ульяновск +7 842 279-20-29
Уфа +7 347 229-47-18
Хабаровск +7 4212 78-34-18
Челябинск +7 351 247-12-18
Южно-Сахалинск +7 4242 78-70-00
Ярославль +7 4852 67-00-18
Якутск +7 411 239-36-39


Подробнее: https://www.labirint.ru/contact/

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

С помощью звонка по горячей линии, клиенты могут:

  • Оформить заказ.
  • Найти интересующую продукцию.
  • Оплатить.
  • Получить чек, выписку.
  • Узнать об акциях, скидках и предложениях.
  • Сообщить о проблеме, выразить претензию или отзыв.

Горячая линия и поддержка онлайн придет на помощь по любым вопросам, связанным с работой компании Лабиринт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Звонки или обращения онлайн в техподдержку Лабиринта будут бессмысленными, если у клиента появились вопросы, связанные с работой конкурентов, их продукцией, ценовым предложением.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Лабиринт снимки экрана
Приложение Лабиринт, снимки экрана

Приложение было создано для более удобного и упрощенного поиска и заказа книг, другой продукции. Воспользоваться всеми преимуществами мобильного расширения можно на смартфонах, оснащаемых платформой от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Чтобы клиенты могли обращаться за консультацией и с помощью приложения, в главном меню расположили раздел «Техподдержка». Войдите в аккаунт и кликните по вкладке. Заполнив форму, указав необходимые данные, обращение будет отправлено специалистам на рассмотрение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Сразу уточним, что воспользоваться профилем можно только на сайте или в приложении. Основные возможности, которые предоставляет Личный кабинет, сводятся к поиску книг, оформлению покупок, оплате, отслеживанию и т.д.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.labirint.ru, переходите по вкладке «Мой Лабиринт».

Как написать жалобу?

Жалобы или претензии, а также отзывы и пожелания могут быть отправлены несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через вкладку «Обратная связь».
  3. В Личном кабинете.
  4. По электронной почте.

В некоторых случаях оставить жалобу можно и в социальных сетях. Жалоба должна быть составлена по форме, указывается:

  • Личная информация.
  • Номер заказа.
  • Контакты.
  • Причина, тема.
  • Развернутое описание ситуации, проблемы.

Если есть возможность, оставьте фото или видео, как доказательство.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве неформального способа для общения, клиентами могут использоваться социальные сети. Перейти в сообщества можно через официальный сайт, сегодня «представительства» есть в соц. сетях:

Служба поддержки выступает в лице администраторов сообществ и страниц.

Режим работы

Время работы call-центра и техподдержки, круглосуточное. Клиенты могут позвонить или написать сообщение в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector