Горячая линия La Redoute, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ла Редут» в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия La Redoute

О компании

La Redoute (Ла Редут) — один из крупнейших французских Интернет-магазинов одежды, обуви и других аксессуаров.

Популярна компания и среди россиян, предложив для наших клиентов выбор товаров в различных категориях:

  • Мужчинам.
  • Женщинам.
  • Детям.

Ознакомиться с каталогом, акциями возможно на сайте: https://www.laredoute.ru.

Как написать в службу поддержки La Redoute?

Обсудить условия обмена либо возврата товаров, уточнить наличие, цены, условия участия в акциях возможно через форму обратной связи на сайте — https://www.laredoute.ru/login/login.aspx.

Предварительно нужно авторизоваться в учетной записи.

Если профиля нет либо не удается войти в аккаунт, отправьте письмо с вопросом, замечанием по электронной почте:

Специалисты Интернет-магазина готовы ответить на большинство запросов, связанных с работой площадки.

Единственно рекомендуется указывать достоверную информацию, как о причинах обращениях, так и личные, контактные сведения.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Ознакомиться с акциями, уладить трудности по оплате возможно через мессенджеры:

Группы в WhatsApp:

Социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки «Ла Редут» рассматривает и другие варианты общения, подразумевающие, к примеру, использование социальных сетей:

Какой телефон горячей линии La Redoute?

В России дозвониться можно на номер телефона — 8 (800) 555 75 35.

Контакты La Redoute

Из-за количества поступающих звонков, компании пришлось создать вспомогательный call-центр для столичного района. Поэтому в Москве позвонить можно ещё и на номер — +7 (495) 795 30 30 (тарификация зависит от оператора).

Адрес на карте

Адрес Интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров Интернет-магазина «Ла Редут» понадобиться в следующих вопросах:

  • Оформление заказа.
  • Выбор способа доставки.
  • Отслеживание посылок.
  • Трудности с оплатой.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.
  • Предложения сотрудничества.
  • Подбор размера.
  • Авторизация в личном кабинете.
  • Восстановление данных.

Обращаться на горячий телефон можно и по другим темам:

  • Замечания.
  • Предложения.
  • Претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нерешаемых вопросов нет, однако при отправке сообщений в поддержку нужно быть внимательным.

Специалисты могут отказать в обсуждении из-за некорректного указания ФИО, номера заказа, контактов и прочих данных.

По этой причине рекомендуется обращаться с использованием личного кабинета.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы не утратить диалог с поддержкой, направляйте письма через личный кабинет.

Авторизоваться возможно по ссылке — https://www.laredoute.ru/login/login.aspx.

Для отправки сообщений воспользуйтесь формой обратной связи.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу по горячей линии «Ла Редут» не удается, воспользуйтесь другими способами:

  1. Направьте письмо по почте.
  2. Оставьте комментарий в соц. сети или мессенджере.
  3. Напишите сообщение в личном профиле.

Рекомендуется к жалобе приложить фото или другие материалы, которые помогут быстрей разобраться в ситуации.

Время работы

Режим работы контакт службы «Ла Редут» ежедневный с 07:00 до 24:00 по МСК.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий