Горячая линия Комус: номер телефона, служба поддержки
На чтение 4 минПросмотров5.6к.Опубликовано
В статье узнаем, как связаться с представителями службы поддержки, какой телефон горячей линии Комус? В каких случаях операторы смогут помочь, можно ли обратиться через личный кабинет, какой график работы?
Комус — крупный гипермаркет известный во многих российских регионах, развивает сеть региональных торговых представительств и занимается Интернет продажами.
У клиентов могут возникать сложности при покупках, заказе, доставке, проблемы при обслуживании в магазинах и т.д. Для удобства была организована техподдержка.
Как написать в службу поддержки Комус?
Кроме разветвленной сети горячих номеров для связи, активно применяется и новый способ обратной связи с сайта или электронной почты. На главном портале сети — https://www.komus.ru/feedback/order, есть вкладка «Связаться с нами», кликая по которой пользователь сможет оставить официальное обращение по различным вопросам.
Компания позволяет публиковать отзывы, писать претензии, жалобы, предложения или просто задавать вопросы по волнующим темам. Дополнительно потребуется уточнить личные и контактные данные.
В качестве доп. средств связи, рассматривается чат, доступный через Интернет магазин — https://www.komus.ru.
Чат на сайте компании Комус
Задавайте вопросы, специалисты предоставят ответ в течение 5-10 минут. Аналогично, как и через официальный сайт, для пользователей собрали список часто задаваемых вопросов, в которых дали развернутые ответы по темам:
Как зарегистрироваться?
Как заказывать?
Где оплачивать и т.д.
Дополнительно служба поддержки Комус заявляет несколько электронных адресов, по которым клиенты могут адресно сообщать о своих проблемах:
Подробные контакты розничных магазинов, можно узнать на странице компании в разделе «Контакты» или «Адреса».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и поддержка онлайн готова подсказать клиентам компании информации о сфере деятельности, покупках, правилах оформления заказов, условий доставки, оплаты.
Клиенты могут обратиться и для уточнения точной технической информации, требующейся для настройки и установки оборудования.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет возможность делать заказы и отслеживать свои расходы, пользоваться бонусными накоплениями и принимать участие в акциях. Кроме основной своей задачи, клиенты могут воспользоваться разделом «Техподдержка».
Пример формы для входа в личный кабинет интернет магазина Комус
Как написать жалобу?
В компании при желании оставить жалобу, рекомендуют пользоваться удобной вкладкой на сайте, отправлять сообщения по электронной почте или связываться с операторами call-центра по горячим телефонам.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.