Горячая линия Ноу Хау, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ноу Хау? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ноу Хау

О компании

Ноу-Хау — это сеть магазинов электроники (ноутбуки, планшеты, смартфоны, прочие аксессуары), распространенная в нескольких центральных областях России.

Если интересует каталог, цены, условия по возврату или обмену товаров, проконсультируйтесь с менеджерами.

Для связи можно воспользоваться call-центром или отправить обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение в службу поддержки можно несколькими способами.

Воспользовавшись формой «Обратная связь».

Отправив письмо по почте:

Для связи с менеджерами Интернет-магазина пользователи могут использовать любой из приведенных способов. Опишите характер проблемы, расскажите в подробностях о деталях, прикрепите доп. материалы, представьтесь, укажите адрес магазина, модель техники и т.д.

Какой телефон горячей линии Ноу Хау?

Независимо от города в РФ действует единый телефон горячей линии — +7 (495) 514 12 12.

Контакты Ноу Хау

Работа call-центра отлажена и, обсудить, возможно, любые вопросы, связанные с компанией.

В других городах свой номер телефона для связи:

Больше о контактах Хау Ноу смотрите на официальной странице: https://ноу-хау.рф/shops.

Адреса на карте

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью к специалистам по различным темам:

  • Использование Интернет-магазина.
  • Регистрация на сайте.
  • Покупка онлайн.
  • Оплата.
  • Обсуждение доставки.
  • Условия обмена, возврата.
  • Участие в акциях (бонусная карта Ноу-Хау).

Делитесь впечатлениями от работы сотрудников и магазинов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На запросы, не связанные с деятельностью сети в поддержке Ноу Хау вряд ли смогут ответить.

Поэтому формируйте корректные сообщения, с указанием причин, контактов, наименования товаров, даты покупки и способа доставки.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Некоторые скрытые возможности сайта открываются для пользователей только после авторизации в учетной записи.

Для регистрации и входа в личный кабинет переходите по ссылке: http://карта.ноу-хау.рф/about/card.

Профиль помогает:

  • создавать обращения в техподдержку;
  • управлять бонусной картой;
  • сохранять понравившиеся позиции и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу заполните форму на сайте или позвоните в call-центр.

Жалобы не должны содержать оскорбительных выражений.

Прикрепите лучше фото, опишите ситуацию и укажите контакты.

С претензиями по общим темам, клиенты смогут обратиться и в соц. сетях.

Социальные сети

Не готовы обращаться по официальным каналам, опубликуйте комментарий в соц. сетях.

Социальные сети

У компании есть сообщества и страницы на площадках, как:

Отзывы

Время работы

Как в магазинах, так и у call-центра компании заявлен единый режим работы, а именно без выходных с 9:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector