Горячая линия KazanExpress, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров10.2к.Опубликовано
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Казань Экспресс? Можно ли связаться со специалистами в электронном виде, как позвонить? В каких ситуациях смогут помочь специалисты?
KazanExpress (Казань Экспресс) — это торговая площадка, на которой для покупателей доступен выбор товаров различных категорий от популярных за рубежом, РФ производителей.
Обсудить условия покупки, обмена, возврата, желающие смогут в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Казань Экспресс?
Несмотря на то, что сотрудники постарались ответить на все наиболее волнующие вопросы на сайте, предоставив информацию в подразделе: https://kazanexpress.ru/faq, существует ряд важных тем. К примеру, клиенты сталкиваются со сложностями при оформлении покупки, проведении транзакций, обмене, возврате продукции.
Чтобы прояснить некоторые тонкости, для покупателей, партнеров запущена обратная связь. Связаться с техническим отделом можно несколькими способами:
При написании обращений, от пользователей потребуют указать:
ФИО.
Контакты.
Тему.
Причины.
Не редко служба поддержки может запросить доп. материалы, как фото или видео.
Социальные сети
Если связаться перечисленными способами не удается, а сведений в подразделе «Вопросы и ответы» не достаточно, возможно, отправить сообщение через соц. сети.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, хочу открыть пункт выдачи у себя в городе. Перезвоните пожалуйста 89325559099. Заранее спасибо!