Горячая линия Intimissimi, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Интимиссими в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Интимиссими

О компании

Intimissimi (Интимиссими) — это известный итальянский бренд одежды. Компания производит нижнее бельё, пижамы, жилеты, как для женщин, так и для мужчин.

Ознакомиться с каталогом, ценами, можно на сайте компании: https://www.intimissimi.com.

Если возникают какие-то трудности, связанные с отправкой, оплатой, заказом, клиенты могут обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Intimissimi?

Покупателям приходится обращаться к техподдержке Интернет магазина Интимиссими в редких случаях, когда информации, публикуемой на сайте, оказывается не достаточно. Поэтому предварительно изучите материалы в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Если нужно оставить замечание, сообщение в службу поддержки, специалистами предусмотрены несколько основных способов для связи:

  1. Вкладка «Отправить нам запрос» — https://www.intimissimi.com/ru (внизу страницы).
  2. Отправка писем по почте — hello@intimissimi.com.

Независимо от способа направления обращений, пользователям нужно следить за корректностью и достоверностью указываемой информации. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы, выберите тему и т.д.

Обращение в поддержку через социальные сети

Существует и альтернативный способ пообщаться с представителями компании.

Социальные сетиДля этого напишите комментарий в соц. сети, в официальных сообществах магазина:

Какой телефон горячей линии Intimissimi?

Помочь в решении споров, проблем с заказом могут и операторы call-центра.

В РФ номер телефона компании — 8 (800) 700 44 32, доступен бесплатно с 09:00 до 21:00.

Контакты Интернет-магазина Интимиссими

Дозвониться на телефон горячей линии смогут все желающие, независимо от региона.

Адреса на карте

Адреса магазинов в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратите внимание на блок вопросов, с которыми постараются помочь сотрудники службы поддержки:

  • Выбор товаров.
  • Просмотр цен.
  • Заказ.
  • Оформление заявок.
  • Оплата.
  • Выбор доставки.
  • Обсуждение условий возврата, обмена.
  • Активация учетной записи.
  • Участие в акциях и т.д.

Отзывы, жалобы, замечания все подобные сообщения можно направлять и по телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки возникают трудности с рассмотрением вашего обращения, проверьте корректность указанных данных (ФИО, контакты, номер заказа, адрес, тип оплаты). При отсутствии важных сведений, специалисты вряд ли смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войдите в личный кабинет по ссылке https://www.intimissimi.com/ru/login и воспользуйтесь вкладкой «Связаться с нами».

Авторизованные пользователи получают больше возможностей, в том числе и при отправке официальных вопросов в поддержку.

Как написать жалобу?

Хотите поделиться мнением о качестве, высказаться по поводу сервиса и услуг Интернет-магазина?

Напишите жалобу, отзыв одним из способов:

  1. В комментариях через соц. сети.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму обратной связи на официальной странице.

Оставить жалобу возможно и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 (800) 700 44 32, уточнив ФИО, код заказа, тему и приведя подробности.

Время работы

Режим работы сотрудников Интернет-магазина ежедневный с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector