Сеть супермаркетов Гулливер хорошо известна в Ульяновске, а также жителям других городов, как Вольск, Балаково, Димитровград, Тольятти, Новоульяновск. Клиентам доступен привычный ассортимент, как для торговых заведений в категориях «У дома». То есть, возможно приобрести продукты питания, бытовую химию, продукцию для дома, сада, животных, детей.
Вся информация относительно адреса расположения, графика работы, доступна на сайте: http://www.gulliver-ul.ru.
Задать вопросы, оставить пожелания, замечания покупатели смогут онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Для желающих оставить замечание, рекомендации, отзывы относительно деятельности сети, отдельных «точек» представлены различные формы обратной связи:
Пользователям при составлении официальных писем рекомендуют уточнять следующий блок информации:
Тема, причины.
Контакты, ФИО.
Адрес магазина.
Подробное описание.
Если сообщение касается не корректной работы, качества товаров, возможно, прикрепить вложения (фото, видео, аудио).
Для категории покупателей, которые пользуются бонусными предложениями и скидочными картами, запущен личный кабинет. Авторизовавшись в учетной записи можно оставлять обращения в соответствующем подразделе.
Социальные сети
Если предложенных каналов общения оказывается не достаточно, служба поддержки предлагает обратить внимание на соц. сети:
Какой телефон горячей линии супермаркета Гулливер?
Для клиентов торговой сети запущен единый контакт центр, связавшись с которым можно оставить претензии, замечания, вопросы.
Дозвониться независимо от города можно на телефон горячей линии — 8 (800) 200 06 88. В населенных пунктах, где открыты заведения компании, доступны также региональные номера.
Для примера, номер телефона контакт отдела в Ульяновске — +7 (8422) 27 10 43. Если на первый номер звонок бесплатный, то тарификация на городские телефоны зависит от выбранного оператора.
Соискатели, которые пребывают в поиске работы, могут обратиться в отдел кадров Гулливер за консультацией и разъяснениями по поводу свободных вакансий — +7 (8422) 58 50 50.
Если дозвониться не выходит, отправьте письмо на электронный адрес: dppg@gulliver-ul.ru.
Телефон службы безопасности
Могут ли покупатели, сотрудники обратиться в дирекцию по безопасности?
Всё хорошо, но надо сделать график работы другой с 08 до 21ч., с перерывом на обед один час с закрытием магазина. Как при СССР заботились о трудящихся. И убрать зал можно, никто мешать не будет. А так труды напрасны, моют пол и тут же следят по мокром полу.
Ответить
Татьяна
хочу пожаловаться на гипермаркет Гуливер по адресу: Ульяновск, Луначарского 2б.
на кассе обнаружила, что стоимость мармелада 147р., а на ценнике было 105р.
Потребовала сразу возврат. Кассир ушла за администратором, вернулась без него. Это продолжалось 5 раз. В итоге простояла на кассе 25-30 мин. Наконец то кассир вернулась с ключом и отменила покупку и рассчитала меня за остальные товары. Просто наглое безобразие:
1. цена на полке не соответствует цене на кассе.
2. вынудили долго ждать, чтобы тупо оплатила и ушла.
Касса №4 время 15:36 ульяновского времени, дата — 03 мая 2022г.
И это повторяется не в первый раз!!!
Прошу принять меры. Или буду жаловаться повыше.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Всё хорошо, но надо сделать график работы другой с 08 до 21ч., с перерывом на обед один час с закрытием магазина. Как при СССР заботились о трудящихся. И убрать зал можно, никто мешать не будет. А так труды напрасны, моют пол и тут же следят по мокром полу.
хочу пожаловаться на гипермаркет Гуливер по адресу: Ульяновск, Луначарского 2б.
на кассе обнаружила, что стоимость мармелада 147р., а на ценнике было 105р.
Потребовала сразу возврат. Кассир ушла за администратором, вернулась без него. Это продолжалось 5 раз. В итоге простояла на кассе 25-30 мин. Наконец то кассир вернулась с ключом и отменила покупку и рассчитала меня за остальные товары. Просто наглое безобразие:
1. цена на полке не соответствует цене на кассе.
2. вынудили долго ждать, чтобы тупо оплатила и ушла.
Касса №4 время 15:36 ульяновского времени, дата — 03 мая 2022г.
И это повторяется не в первый раз!!!
Прошу принять меры. Или буду жаловаться повыше.