В этой статье выясним, есть ли горячая линия гипермаркета Глобус? Как написать обращение в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в службу поддержки через социальные сети
- Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Глобус — гипермаркет из России. Отличается ассортиментом в более 30 категориях. Свыше 20 000 товаров для быта, дачи, сада, животных, детей, автомобиля.
Ассортимент, цены, условия заказа, доставки, адреса заведений опубликованы на сайте:
Как написать в службу поддержки?
Сотрудники гипермаркета следят за качеством услуг, оценивают мнение, отзывы покупателей, позволяя обращаться с рядовыми вопросами и оставлять замечания.
Написать обращение в службу поддержки можно следующими способами:
- Заполнив форму обратной связи —
https://www.globus.ru/service/feedback . - Отправив сообщение в социальных сетях.
При написании обращений в адрес гипермаркета Глобус важно корректно указать личную, контактную информацию, выбрать тему и описать подробности.
Обращение в службу поддержки через социальные сети
Существуют и другие способы для отправки писем, к примеру, нередко комментарии с отзывами, вопросами встречаются на официальных сообществах:
- ВКонтакте —
https://vk.com/globusru . - Facebook —
https://facebook.com/GlobusRu . - instagram —
https://instagram.com/globusru_official . - YouTube —
https://youtube.com/channel/UCKlybR3I7nqV_WL74GLNMSQ .
Какой телефон горячей линии гипермаркета Глобус?
Если ни один из указанных выше способов не подходит, воспользуйтесь горячей линией.
Позвонить на номер телефона — 8 (800) 234 80 20 можно бесплатно (с любого оператора).
Другие телефоны горячей линии (офиса, представительств) смотрите на сайте в подразделе «
Адреса на карте
Адреса супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обращаем внимание, что сотрудники службы поддержки помогут разобраться, помочь в большинстве вопросов:
- Оформление заказов.
- Поиск, выбор товаров.
- Участие в акциях.
- Оплата.
- Доставка.
- Обсуждение условий возврата, обмена продукции.
- Поиск гипермаркетов.
- Услуги магазинов.
Поддержка также занимается рассмотрением жалоб, предложений, замечаний от клиентов по улучшению сервиса, ассортимента.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При составлении запросов с замечаниями, претензиями, уделите внимание корректности и достоверности уточняемой информации.
Если в обращении отсутствует либо неверно указаны номер заявки, ФИО, адрес, поддержка может отказать в обсуждении.
Связь со службой поддержки через приложение

Отправить сообщение в поддержку онлайн можно не только через форму по ссылке выше, но и авторизовавшись в мобильном приложении от гипермаркета.
Установить приложение возможно на большую часть устройств, в которые работают под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Возможно, ли оставить жалобу на действия сотрудников или качество товаров?
Жалобы могут быть направлены через сайт —
Сообщить о своей жалобе возможно и другим способом, например, позвонив на горячую линию — 8 (800) 234 80 20.
Укажите тему, опишите подробности, уточните адрес магазина, данные сотрудников и прочее.
Время работы
Дозвониться в call-центр Глобус или отправить обращение можно круглосуточно.
Режим работы некоторых гипермаркетов уточняйте дополнительно.
Отзывы
Отзывы о работе гипермаркета.