Горячая линия Галамарт, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Галамарт? Можно ли направить официальное обращение онлайн?

Горячая линия Галамарт

О компании

Галамарт — крупная торговая сеть, располагающая, как розничными магазинами, так и Интернет-площадкой для торговли. Клиенты могут делать заказы онлайн на сайте, а получать товары в пунктах выдачи или через сервисы доставки.

О преимуществах, ценах на продукцию, прочих данных желающие узнают из информации на сайте: https://galamart.ru.

Как написать в службу поддержки Галамарт?

Если так произошло, что на сайте сведений оказалось не достаточно или хотите оставить пожелание, запрос, разрешается написать обращение в онлайн форме:

  1. Через раздел «Оставить отзыв»: https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv.
  2. По почте: otklik@galamart.ru.

У покупателей, которые прибегают к использованию бонусных карт компании, участвуют в акциях, есть возможность оформить учетную запись.

Авторизовавшись в системе можно оставить сообщение (по различным темам).

Вся основная информация, рекомендации, инструкции опубликованы на странице в подразделе «Вопросы и ответы».

Другие способы связи со службой поддержки

Социальные сетиВ качестве альтернативы рассматриваются cоц. сети:

 

Мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber — +7 (961) 766 66 77.

Какой телефон горячей линии Галамарт?

Номер телефона для всех торговых заведений единый — 8 (800) 250 00 25. Звонок бесплатный из любого региона РФ.

Контакты Галамарт

Если необходимо пообщаться с представителями компании в конкретном городе, ознакомьтесь с контактами на сайте: https://galamart.ru/about/contacts.

Для связи в Екатеринбурге с главным офисом Галамарт можно позвонить на телефон горячей линии — +7 (343) 378 40 03. Обратите внимание, что звонки по всем городским номерам платные.

Контакты отдела кадров

Решение кадровых вопросов, получение информации по открытым вакансиям доступно в электронном виде.

Отправляйте письма в отдел персонала по адресу: hr@galamart.ru.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача поддержки помочь покупателям, партнерам разобраться в тонкостях работы сети, ответить на замечания, запросы.

Спектр тем, с которыми помогут в call-центре:

  • Порядок оформления заказов.
  • Минимальная покупка на доставку.
  • Количество пунктов выдачи.
  • Оплата.
  • Обмен, возврат.
  • Проверка наличия.
  • Действие акций и т.д.

Стали свидетелем конфликта сотрудников магазина, хотите оставить замечание, претензию, можете воспользоваться контакт центром.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может ответить на ваш вопрос, специалисты Галамарт скажут об этом и приведут причины.

Чаще проблемы с коммуникацией случаются из-за некорректно составленного обращения. То есть, указаны неверные ФИО, номер заказа, адрес, тип оплаты и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с представителями компании можно различными способами, в том числе, через личный кабинет покупателя.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://galamart.ru/auth.

Пройдите авторизацию и заполните форму для связи в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Если жалоба связана с качеством продукции, то об этом лучше написать:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.

Проблемы с обслуживанием?

Тогда оставить жалобу удобней по горячей линии, дозвонившись на номер — 8 (800) 250 00 25.

Время работы

Режим работы call-центра Галамарт не круглосуточный.

Операторы горячей линии готовы ответить ежедневно с 06:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Shirley Vandiver

    Как лучше сделать заказ?
    Позвонить или на почту?

    С уважением, Валентин.

    valentin.goncharov_679909@mail.ru

    Ответить
Adblock
detector