Галамарт — крупная торговая сеть, располагающая, как розничными магазинами, так и Интернет-площадкой для торговли. Клиенты могут делать заказы онлайн на сайте, а получать товары в пунктах выдачи или через сервисы доставки.
О преимуществах, ценах на продукцию, прочих данных желающие узнают из информации на сайте: https://galamart.ru.
Как написать в службу поддержки Галамарт?
Если так произошло, что на сайте сведений оказалось не достаточно или хотите оставить пожелание, запрос, разрешается написать обращение в онлайн форме:
Номер телефона для всех торговых заведений единый — 8 (800) 250 00 25. Звонок бесплатный из любого региона РФ.
Если необходимо пообщаться с представителями компании в конкретном городе, ознакомьтесь с контактами на сайте: https://galamart.ru/about/contacts.
Для связи в Екатеринбурге с главным офисом Галамарт можно позвонить на телефон горячей линии — +7 (343) 378 40 03. Обратите внимание, что звонки по всем городским номерам платные.
Контакты отдела кадров
Решение кадровых вопросов, получение информации по открытым вакансиям доступно в электронном виде.
Отправляйте письма в отдел персонала по адресу: hr@galamart.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача поддержки помочь покупателям, партнерам разобраться в тонкостях работы сети, ответить на замечания, запросы.
Спектр тем, с которыми помогут в call-центре:
Порядок оформления заказов.
Минимальная покупка на доставку.
Количество пунктов выдачи.
Оплата.
Обмен, возврат.
Проверка наличия.
Действие акций и т.д.
Стали свидетелем конфликта сотрудников магазина, хотите оставить замечание, претензию, можете воспользоваться контакт центром.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не может ответить на ваш вопрос, специалисты Галамарт скажут об этом и приведут причины.
Чаще проблемы с коммуникацией случаются из-за некорректно составленного обращения. То есть, указаны неверные ФИО, номер заказа, адрес, тип оплаты и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями компании можно различными способами, в том числе, через личный кабинет покупателя.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Как лучше сделать заказ?
Позвонить или на почту?
С уважением, Валентин.
valentin.goncharov_679909@mail.ru