Горячая линия Fix Price, как написать в службу поддержки

В статье узнаем, какой телефон горячей линии Фикс Прайс, как можно дозвониться? Уточним, предусмотрены ли альтернативные способы связи, в каких случаях покупатель может надеяться на поддержку или консультацию? Как оставить жалобу или отзыв?

Горячая линия Фикс Прайс

О компании

Известная торговая сеть Фикс Прайс отличается широким ассортиментом и привлекательными ценами. Количество заведений по итогу второго полугодия 2019 года, превысило 2 840 магазинов. Открыты они в более 800 городах России, представительства можно найти во всех регионах.

Фикс Прайс

В компании проводится масса увлекательных программ лояльности и акций, направленных на малообеспеченных клиентов, поэтому чтобы всегда оставаться в курсе новостей, рекомендуем просматривать информацию на сайте или пользоваться горячей линией.

Как написать в службу поддержки Фикс Прайс?

Кроме горячих телефонов, существует и другой способ общения с представителями магазина, с использованием Интернет-технологий. Потребуется перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Написать нам» — https://fix-price.ru/questions/internet-magazin.

Представлены две формы:

  1. Обратная связь.
  2. Отзыв.

Поделитесь своим мнением или задайте вопрос менеджерам, если столкнулись с проблемами или плохим качеством обслуживания. Обращайте внимание на корректность заполнения данных, из-за этого могут варьироваться сроки ответов.

Служба поддержки

Можно отправить сообщение и по электронной почте, в зависимости от темы запроса, отсылать письма нужно по разным адресам:

  • expert@fix-price.ru — работа магазинов, адреса, обслуживания и т.д.
  • bonus@fix-price.ru — информация по картам и программам лояльности.

Какой телефон горячей линии Фикс Прайс?

Номер телефона горячей линии на практике используется чаще, но не всегда клиентам удается пообщаться с оператором. Нагрузка большая, приходится по 5-10 минут ожидать. Поэтому была организована дополнительная горячая линия, действующая в Московском и Ленинградском регионе (Санкт-Петербург, Москва).

Единый телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию — 8 800 775 35 15. Звонки бесплатные со всех регионов.
Второй номер — +7 (495) 902 50 00. Здесь уже тарификация происходит по условиям вашего оператора.

Центральный офис Fix Price

Если необходимо уточнить вопросы, не относящиеся к ведению службы поддержки, например, поиск вакансий и т.д., то позвонить можно по следующим номерам:

Бесплатно дозвониться можно только по телефону с кодом 8 800.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов фиксированной цены (Fix Price) можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и поддержка Фикс Прайс, всегда готова помочь клиентам в решении различных проблем, связанных с работой личного кабинета, магазинов, при проблемах с обслуживанием, качеством товара, участием в акциях, программах лояльности и т.д.

Дополнительно по горячим номерам Фикс Прайс можно обратиться и выразить претензию или жалобу, можно оставить и отзыв с пожеланием.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Fix Price снимки экрана
Приложение Fix Price, снимки экрана

С помощью приложения можно искать новые товары, просматривать каталоги, отредактированные специально под ваш город, уточнять график работы, просматривать количество баллов, участвовать в акциях и т.д.

Дополнительно через приложение Фикс Прайс, каждый пользователь сможет обратиться за консультацией, достаточно выбрать в меню раздел «Поддержка». Чтобы получить консультацию сотрудника компании, потребуется активировать учетную запись.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Для жалоб рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. Это касается всех претензий, жалоба на сотрудника, обслуживание и т.д., поэтому проще сообщить о проблеме онлайн, заполнив небольшую форму.

При составлении жалобы нужно указать:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Город.
  4. Тему.
  5. Подробно расписать ситуацию.

Желательно прикрепить фото или видео файлы, так проще сотрудникам будет принять решение.

Оставить жалобу можно и другим способом, написав сообщение по электронной почте или дозвонившись по одному из горячих номеров Фикс Прайс.

Другие способы связи

Социальные сетиМагазин Фикс Прайс старается быть полезным и удобным для всех желающих, поэтому были организованы официальные сообщества в соц. сетях. Это более неформальный способ общения, но на некоторые вопросы администраторы смогут ответить и проконсультировать. Служба поддержки ведет страницы в следующих соц. сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм:

Режим работы

Круглосуточный график работы службы поддержки Фикс Прайс определен не зря, ведь компания старается быстро и эффективно решать проблемы покупателей. Сроки ответов могут затянуться до нескольких суток (электронная почта или социальные сети).

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. нина

    Я часто делаю покупки в Fiх price. 03.12.19г. была в новом магазине г. Иркутск, б.Рябикова, 20б. и пришла в ужас. На кассе не естественно улыбаясь Светлана приняла у меня оплату за покупки, крикнула охранника Юрия, сказав ему осмотреть мою сумку. И охранник стал это требовать, сказав, что он у всех проверяет сумки. Я спросила на каком основании я должна показывать содержимое моей сумки (и это после того как я сложила туда все мною купленное). Я показала ему что лежит у меня в сумке. Но на каком основании, приказе, указе, законе проводится досмотр охранником, я так от него и не услышала. Ни в одном супермаркете, магазине я такого без предела не видела.

    Ответить
  2. Анастасия

    Уважаемое руководство! В своем лице я бы хотела предложить Вам заменить полиэтиленовые пакеты — бумажными. Этой заменой мы с вами внесем огромный вклад в борьбе с мировой проблемой — экологической.

    Ответить
  3. Галина

    Я делала покупки в Fiх price. 12.03.2020г. в г. Новокубанск, по ул. Первомайская после оплаты товара на кассе, меня встретила продавец сказав , что ей позвонили чтобы она привела меня в комнату где на видео не могут понять куда я дела 2 пакета с кормом для кошек, вы их держали в руках а потом куда то дели. Я сказала, что положила их обратно. Было так стыдно, казалось, что весь народ который находится в магазине, слышит о том, что меня обвиняют в воровстве. Но пойти с ней мне все же пришлось. Еще раз говорю, было очень стыдно, меня обвиняли в воровстве, иначе как это еще можно назвать?. Очень долго директор магазина Мищерякова (так представилась женщина сидящая за монитором) рассматривала видео с камеры. Несколько раз спрашивая куда я дела этот корм. Я говорила о том, что я тороплюсь, но до тех пор пока она не увидела, что я всё же положила этот корм обратно, она считала, что я его украла. Как теперь поступить пока еще не решила, возможно подам в суд, потому что чувствую себя оскорбленной и униженной.

    Ответить
  4. Люба М.

    Если Вы открыли эту страницу с какими-либо проблемами и обращениями, то не обольщайтесь. Никто Вам не позвонит и не решит проблему. Все останется при Вас. Справа выплывает окно с Юристом -консультантом и Вам вежливо ответят, что с вами свяжутся в ближайшее время….. Все это полная ерунда. Как и в магазине Фикс Прайс, как Вам хамили продавцы и охранник, так и это будет продолжатся. Это не во всех магазинах, а вот в ТЦ «Москва» по ул. Крылова — это для них норма.

    Ответить
  5. Аноним

    Здравствуйте! Покупаю часто и ухожу с полными сумками. 20.04.21г. по адресу г.Москва, ул. Матвеевская, д.8 неприятная ситуация произошла. У меня бала покупка на 2 части оплачена, по карте и наличными. Обидно, что кассир Гаджикурбанова Наргиз провела карту по одному чеку, а на другом не провела карту, чтобы у меня в следующий раз накопились баллы. Можно ли как-то их начислить баллы для следующей покупки? Первый чек на сумму 897.69 произведён со списанием баллов и дальнейшим накоплением баллов, а второй чек на сумму 796 не был проведён.

    Ответить
  6. Флюра

    Здравствуйте. Хочу поблагодарить вашу сеть магазинов за то что, ваша работа ориентирована на людей. Спасибо за разнообразие товаров, демократичные цены. В настоящий момент сдаётся все больше новостроек в Кудрово. В начале улицы Пражская 3,4,5 и т.д, увы, нет близко магазина, который так всем необходим. Пожалуйста, примите пожелание расширьте сеть ваших магазинов, мы надеемся, что в скором времени с нами по соседствуют будет открыт наш любимый магазин. Спасибо

    Ответить
Adblock
detector