В статье узнаем, какой телефон горячей линии Фикс Прайс, как можно дозвониться? Уточним, предусмотрены ли альтернативные способы связи, в каких случаях покупатель может надеяться на поддержку или консультацию? Как оставить жалобу или отзыв?
О компании
Известная торговая сеть Фикс Прайс отличается широким ассортиментом и привлекательными ценами. Количество заведений по итогу второго полугодия 2019 года, превысило 2 840 магазинов. Открыты они в более 800 городах России, представительства можно найти во всех регионах.
В компании проводится масса увлекательных программ лояльности и акций, направленных на малообеспеченных клиентов, поэтому чтобы всегда оставаться в курсе новостей, рекомендуем просматривать информацию на сайте или пользоваться горячей линией.
Как написать в службу поддержки Фикс Прайс?
Кроме горячих телефонов, существует и другой способ общения с представителями магазина, с использованием Интернет-технологий. Потребуется перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Написать нам» — https://fix-price.ru/questions/internet-magazin.
Представлены две формы:
Обратная связь.
Отзыв.
Поделитесь своим мнением или задайте вопрос менеджерам, если столкнулись с проблемами или плохим качеством обслуживания. Обращайте внимание на корректность заполнения данных, из-за этого могут варьироваться сроки ответов.
Можно отправить сообщение и по электронной почте, в зависимости от темы запроса, отсылать письма нужно по разным адресам:
Номер телефона горячей линии на практике используется чаще, но не всегда клиентам удается пообщаться с оператором. Нагрузка большая, приходится по 5-10 минут ожидать. Поэтому была организована дополнительная горячая линия, действующая в Московском и Ленинградском регионе (Санкт-Петербург, Москва).
Единый телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию — 8 800 775 35 15. Звонки бесплатные со всех регионов.
Второй номер — +7 (495) 902 50 00. Здесь уже тарификация происходит по условиям вашего оператора.
Если необходимо уточнить вопросы, не относящиеся к ведению службы поддержки, например, поиск вакансий и т.д., то позвонить можно по следующим номерам:
Бесплатно дозвониться можно только по телефону с кодом 8 800.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов фиксированной цены (Fix Price) можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и поддержка Фикс Прайс, всегда готова помочь клиентам в решении различных проблем, связанных с работой личного кабинета, магазинов, при проблемах с обслуживанием, качеством товара, участием в акциях, программах лояльности и т.д.
Дополнительно по горячим номерам Фикс Прайс можно обратиться и выразить претензию или жалобу, можно оставить и отзыв с пожеланием.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Fix Price, снимки экрана
С помощью приложения можно искать новые товары, просматривать каталоги, отредактированные специально под ваш город, уточнять график работы, просматривать количество баллов, участвовать в акциях и т.д.
Дополнительно через приложение Фикс Прайс, каждый пользователь сможет обратиться за консультацией, достаточно выбрать в меню раздел «Поддержка». Чтобы получить консультацию сотрудника компании, потребуется активировать учетную запись.
Как написать жалобу?
Для жалоб рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. Это касается всех претензий, жалоба на сотрудника, обслуживание и т.д., поэтому проще сообщить о проблеме онлайн, заполнив небольшую форму.
При составлении жалобы нужно указать:
ФИО.
Контакты.
Город.
Тему.
Подробно расписать ситуацию.
Желательно прикрепить фото или видео файлы, так проще сотрудникам будет принять решение.
Оставить жалобу можно и другим способом, написав сообщение по электронной почте или дозвонившись по одному из горячих номеров Фикс Прайс.
Другие способы связи
Магазин Фикс Прайс старается быть полезным и удобным для всех желающих, поэтому были организованы официальные сообщества в соц. сетях. Это более неформальный способ общения, но на некоторые вопросы администраторы смогут ответить и проконсультировать. Служба поддержки ведет страницы в следующих соц. сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм:
Круглосуточный график работы службы поддержки Фикс Прайс определен не зря, ведь компания старается быстро и эффективно решать проблемы покупателей. Сроки ответов могут затянуться до нескольких суток (электронная почта или социальные сети).
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Твой Дом?3 Какой телефон горячей линии
Комментариев: 4
нина
Я часто делаю покупки в Fiх price. 03.12.19г. была в новом магазине г. Иркутск, б.Рябикова, 20б. и пришла в ужас. На кассе не естественно улыбаясь Светлана приняла у меня оплату за покупки, крикнула охранника Юрия, сказав ему осмотреть мою сумку. И охранник стал это требовать, сказав, что он у всех проверяет сумки. Я спросила на каком основании я должна показывать содержимое моей сумки (и это после того как я сложила туда все мною купленное). Я показала ему что лежит у меня в сумке. Но на каком основании, приказе, указе, законе проводится досмотр охранником, я так от него и не услышала. Ни в одном супермаркете, магазине я такого без предела не видела.
Анастасия
Уважаемое руководство! В своем лице я бы хотела предложить Вам заменить полиэтиленовые пакеты — бумажными. Этой заменой мы с вами внесем огромный вклад в борьбе с мировой проблемой — экологической.
Галина
Я делала покупки в Fiх price. 12.03.2020г. в г. Новокубанск, по ул. Первомайская после оплаты товара на кассе, меня встретила продавец сказав , что ей позвонили чтобы она привела меня в комнату где на видео не могут понять куда я дела 2 пакета с кормом для кошек, вы их держали в руках а потом куда то дели. Я сказала, что положила их обратно. Было так стыдно, казалось, что весь народ который находится в магазине, слышит о том, что меня обвиняют в воровстве. Но пойти с ней мне все же пришлось. Еще раз говорю, было очень стыдно, меня обвиняли в воровстве, иначе как это еще можно назвать?. Очень долго директор магазина Мищерякова (так представилась женщина сидящая за монитором) рассматривала видео с камеры. Несколько раз спрашивая куда я дела этот корм. Я говорила о том, что я тороплюсь, но до тех пор пока она не увидела, что я всё же положила этот корм обратно, она считала, что я его украла. Как теперь поступить пока еще не решила, возможно подам в суд, потому что чувствую себя оскорбленной и униженной.
Люба М.
Если Вы открыли эту страницу с какими-либо проблемами и обращениями, то не обольщайтесь. Никто Вам не позвонит и не решит проблему. Все останется при Вас. Справа выплывает окно с Юристом -консультантом и Вам вежливо ответят, что с вами свяжутся в ближайшее время….. Все это полная ерунда. Как и в магазине Фикс Прайс, как Вам хамили продавцы и охранник, так и это будет продолжатся. Это не во всех магазинах, а вот в ТЦ «Москва» по ул. Крылова — это для них норма.
Я часто делаю покупки в Fiх price. 03.12.19г. была в новом магазине г. Иркутск, б.Рябикова, 20б. и пришла в ужас. На кассе не естественно улыбаясь Светлана приняла у меня оплату за покупки, крикнула охранника Юрия, сказав ему осмотреть мою сумку. И охранник стал это требовать, сказав, что он у всех проверяет сумки. Я спросила на каком основании я должна показывать содержимое моей сумки (и это после того как я сложила туда все мною купленное). Я показала ему что лежит у меня в сумке. Но на каком основании, приказе, указе, законе проводится досмотр охранником, я так от него и не услышала. Ни в одном супермаркете, магазине я такого без предела не видела.
Уважаемое руководство! В своем лице я бы хотела предложить Вам заменить полиэтиленовые пакеты — бумажными. Этой заменой мы с вами внесем огромный вклад в борьбе с мировой проблемой — экологической.
Я делала покупки в Fiх price. 12.03.2020г. в г. Новокубанск, по ул. Первомайская после оплаты товара на кассе, меня встретила продавец сказав , что ей позвонили чтобы она привела меня в комнату где на видео не могут понять куда я дела 2 пакета с кормом для кошек, вы их держали в руках а потом куда то дели. Я сказала, что положила их обратно. Было так стыдно, казалось, что весь народ который находится в магазине, слышит о том, что меня обвиняют в воровстве. Но пойти с ней мне все же пришлось. Еще раз говорю, было очень стыдно, меня обвиняли в воровстве, иначе как это еще можно назвать?. Очень долго директор магазина Мищерякова (так представилась женщина сидящая за монитором) рассматривала видео с камеры. Несколько раз спрашивая куда я дела этот корм. Я говорила о том, что я тороплюсь, но до тех пор пока она не увидела, что я всё же положила этот корм обратно, она считала, что я его украла. Как теперь поступить пока еще не решила, возможно подам в суд, потому что чувствую себя оскорбленной и униженной.
Если Вы открыли эту страницу с какими-либо проблемами и обращениями, то не обольщайтесь. Никто Вам не позвонит и не решит проблему. Все останется при Вас. Справа выплывает окно с Юристом -консультантом и Вам вежливо ответят, что с вами свяжутся в ближайшее время….. Все это полная ерунда. Как и в магазине Фикс Прайс, как Вам хамили продавцы и охранник, так и это будет продолжатся. Это не во всех магазинах, а вот в ТЦ «Москва» по ул. Крылова — это для них норма.