Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки

В статье узнаем, какой телефон горячей линии Экзист, какие альтернативные способы для связи доступны? С чем помогут менеджеры горячей линии, как оставить жалобу? Поговорим о том, как обратиться к представителям компании и уточнить детали по заказу, доставке, оплате, рассказать о проблемах с обслуживанием, оставить жалобу и т.д.

Горячая линия Exist

О компании

Exist.ru (Экзист) — известный в России Интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и расходных материалов для другой техники (мото, вело, сельхоз транспорт). Кроме Интернет-площадки, компания располагает торговыми точками во всех регионах страны.

Exist.ru

Насчитывается свыше 200 магазинов, где можно приобрести товары по факту или сделать предзаказ.

Как написать в службу поддержки Экзист?

Exist рассматривает в качестве дополнительных средств связи форум на сайте и вкладку «Связаться с нами». Последняя работает только при авторизации или действительной учетной записи. Поэтому сразу отметим, если требуется оставить официальный запрос, отзыв или жалобу, стоит зарегистрировать профиль, чтобы получить полный доступ к сайта.

Вкладку можно открыть по ссылке — https://www.exist.ru/Hint/Feedback. В этом же разделе собран список часто задаваемых вопросов, возможно удастся найти ответ самим.

Служба поддержки

Служба поддержки подскажет и на форуме — https://www.exist.ru/Forum/Default.aspx, здесь тоже придется пройти авторизацию, чтобы писать сообщения. Прочитать замечания и комментарии других пользователей можно без регистрации.

Какой телефон горячей линии Экзист?

Телефон горячей линии позволяет сделать заказ, рассказать о проблемах с оплатой, получением, узнать наличие товара и ещё массу других вопросов.

Заявлены всего две основные горячие линии, по которым отвечают сотрудники службы поддержки:

Звонки по ним бесплатные, с любого города России. Справочной линии с кодом 8800 больше нет, поэтому обращайтесь по одному из предложенных контактов.

Учитывая столь разветвленную сеть покрытия, магазин представлен в более 200 российских городах, каждый магазин имеет свои региональные номера. Использовать их следует для заказа, вопросов по оплате и доставке.

Просмотреть номер телефона для городов Москва, Петербург, Казань, Уфа, Курган, Южно-Сахалинск и других, можно на главном сайте компании, в разделе «Адреса» — https://www.exist.ru/About/ymap.aspx. Местный телефон будет бесплатный для обращений в пределах города. По остальным вопросам, следует связываться посредством единой горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны  и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Список тем, по которым горячая линия и в частности операторы Экзист смогут помочь достаточно обширный, касается:

  • Заказа.
  • Доставки.
  • Проверки наличия комплектующих.
  • Проблем с оплатой.

Если решили оставить жалобу, предложение или отзыв, также поможет горячая линия. Операторы принимают обращение и обработают его, о чем клиент будет уведомлен. С аналогичным списком вопросом подскажут и при обращениях онлайн.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для удобства покупателей и сотрудников компании, все электронные обращения в магазин могут выполнять только после авторизации на сайте или в мобильном приложении.

Ссылка для входа в личный кабинет — https://www.exist.ru.

Вход в личный кабинет Exist.ru
Вход в личный кабинет Exist.ru

Личный кабинет позволяет отслеживать покупки, смотреть историю, сохранять шаблоны, выбирать товары и обращаться за консультацией. Раздел «Техподдержка» доступен на сайте или в приложении по вкладке «Связаться с нами».

Связь с поддержкой через приложение

Приложение Exist.ru снимки экрана
Приложение Exist.ru, снимки экрана

Для входа в Личный кабинет нужно будет указать логин (номер телефона, email-адрес) и пароль. Приложением можно пользоваться со смартфоном, оснащенных платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • С помощью формы «Связаться с нами».
  • В социальной сети.

Рекомендуется пользоваться Личным кабинетом, если хотите поделиться мнением, оставить жалобу или пожелание. В среднем жалобы рассматриваются в течение 24 часов, иногда сроки увеличиваются по обстоятельствам. Уточняется, что с жалобами лучше обращаться по горячей линии, а не региональным номерам магазинов.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассмотреть общение через социальную сеть.

ВКонтакте и Фейсбуке есть официальные сообщества:

В группах пользователи делятся своими впечатлениями от магазина, оставляют комментарии.

Режим работы

Поддержка работает в период с 10:00 до 20:00 ежедневно. Круглосуточный режим работы не предусмотрен, но оставить комментарий через Личный кабинет пользователи могут 24/7.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. игорь

    Добрый день.

    Подскажите цену и наличие запчасти — венец на шевроле ланос внутренний диаметр (посадочный)?
    Спасибо.

    Ответить
  2. Николай

    Заказал в Экзист.ру масло Ликви Молли 75W-90 один литр.Обьявили цену 1040 р.Купил рядом с домом за 800р.Позвонил,чтобы отменить заказ.В ответ услышал-Ваши заказы больше не принимаются.Если для Вашей компании это норма-считайте,Вы потеряли ещё одного покупателя.

    Ответить
  3. Сергей

    Заказал 2 заглушки бампера под противотуманки. Через три дня после заказа региональный менеджер сообщил,что этой фирмы поставщик может поставить только одну сторону, а второй у него нет, предложили сделать перезаказ и взять другой фирмы. Перезаказ делал сам региональный менеджер. А что в итоге я потерял время, а когда получил,то оказалось что прислали эту же сторону, или менеджер неправильно заказал или поставщик так отправил, но мне от этого не легче. Опять время, нервы. Я думаю, что они не только потеряли еще одного покупателя, но прочитав отзывы о работе ихней компании другие подумают заказывать у них или нет. Да наверно надо немного их на казать за упущенную выгоду, нанесение морального вреда. нервы уже с ихней работой на пределе

    Ответить
  4. Алексей

    21.04.2021 я приобрел в EXIST заказ № ЧЛ-0050174 — товар в заказе — ремень поликлиновый арт. 25212-2B020, заказанный через сайт с условием проверки по вин-коду, однако я не могу его использовать , так как ремень не подходит по размеру , мне необходим ремень большей длины. Я прошу поменять полученный мною ремень на подходящий по вин — коду моей машине. ГЛАВНОЕ — я указал в интернет- заказе условие проверки по вин-коду. Я был уверен , что ремень подойдет для моей машины, постепенно докупал запчасти для ремонта , чем объясняется задержка в обнаружении неверно подобранной и выбранной детали. . Я являюсь постоянным покупателем екзист и хотел дальше оставаться им , и надеюсь на положительное решение моего вопроса . Также хочу пожаловаться на менеджера салона по Комсомольскому проспекту ,38 в г. Челябинске Данилова Е,В. , так как он сразу объявил меня виноватым в сложившейся ситуации , не пытаясь разобраться и помочь в решении вопроса , показал неграмотность в определении понятий вин- кода машины , указав , что неправильно подобранный ремень подходит к модификации , хотя я указывал , что заказывал проверку по индивидуальному , единственному вин- коду , а не по модификации. Надеюсь на помощь , спасибо.

    Ответить
  5. Дмитрий

    Зачем указывать телефоны тех. поддержки , если они не отвечают . Рыба гниет с головы , как требовать требовать качественную работу в регионах если в головном офисе на всех наплевать .

    Ответить
Adblock
detector