Горячая линия Exist, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров8.4к.Опубликовано
В статье узнаем, какой телефон горячей линии Экзист, какие альтернативные способы для связи доступны? С чем помогут менеджеры горячей линии, как оставить жалобу? Поговорим о том, как обратиться к представителям компании и уточнить детали по заказу, доставке, оплате, рассказать о проблемах с обслуживанием, оставить жалобу и т.д.
Exist.ru (Экзист) — известный в России Интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и расходных материалов для другой техники (мото, вело, сельхоз транспорт). Кроме Интернет-площадки, компания располагает торговыми точками во всех регионах страны.
Насчитывается свыше 200 магазинов, где можно приобрести товары по факту или сделать предзаказ.
Как написать в службу поддержки Экзист?
Exist рассматривает в качестве дополнительных средств связи форум на сайте и вкладку «Связаться с нами». Последняя работает только при авторизации или действительной учетной записи. Поэтому сразу отметим, если требуется оставить официальный запрос, отзыв или жалобу, стоит зарегистрировать профиль, чтобы получить полный доступ к сайта.
Вкладку можно открыть по ссылке — https://www.exist.ru/Hint/Feedback. В этом же разделе собран список часто задаваемых вопросов, возможно удастся найти ответ самим.
Служба поддержки подскажет и на форуме — https://www.exist.ru/Forum/Default.aspx, здесь тоже придется пройти авторизацию, чтобы писать сообщения. Прочитать замечания и комментарии других пользователей можно без регистрации.
Какой телефон горячей линии Экзист?
Телефон горячей линии позволяет сделать заказ, рассказать о проблемах с оплатой, получением, узнать наличие товара и ещё массу других вопросов.
Заявлены всего две основные горячие линии, по которым отвечают сотрудники службы поддержки:
Звонки по ним бесплатные, с любого города России. Справочной линии с кодом 8800 больше нет, поэтому обращайтесь по одному из предложенных контактов.
Учитывая столь разветвленную сеть покрытия, магазин представлен в более 200 российских городах, каждый магазин имеет свои региональные номера. Использовать их следует для заказа, вопросов по оплате и доставке.
Просмотреть номер телефона для городов Москва, Петербург, Казань, Уфа, Курган, Южно-Сахалинск и других, можно на главном сайте компании, в разделе «Адреса» — https://www.exist.ru/About/ymap.aspx. Местный телефон будет бесплатный для обращений в пределах города. По остальным вопросам, следует связываться посредством единой горячей линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Список тем, по которым горячая линия и в частности операторы Экзист смогут помочь достаточно обширный, касается:
Заказа.
Доставки.
Проверки наличия комплектующих.
Проблем с оплатой.
Если решили оставить жалобу, предложение или отзыв, также поможет горячая линия. Операторы принимают обращение и обработают его, о чем клиент будет уведомлен. С аналогичным списком вопросом подскажут и при обращениях онлайн.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для удобства покупателей и сотрудников компании, все электронные обращения в магазин могут выполнять только после авторизации на сайте или в мобильном приложении.
Личный кабинет позволяет отслеживать покупки, смотреть историю, сохранять шаблоны, выбирать товары и обращаться за консультацией. Раздел «Техподдержка» доступен на сайте или в приложении по вкладке «Связаться с нами».
Связь с поддержкой через приложение
Приложение Exist.ru, снимки экрана
Для входа в Личный кабинет нужно будет указать логин (номер телефона, email-адрес) и пароль. Приложением можно пользоваться со смартфоном, оснащенных платформой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
По горячей линии.
С помощью формы «Связаться с нами».
В социальной сети.
Рекомендуется пользоваться Личным кабинетом, если хотите поделиться мнением, оставить жалобу или пожелание. В среднем жалобы рассматриваются в течение 24 часов, иногда сроки увеличиваются по обстоятельствам. Уточняется, что с жалобами лучше обращаться по горячей линии, а не региональным номерам магазинов.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассмотреть общение через социальную сеть.
В группах пользователи делятся своими впечатлениями от магазина, оставляют комментарии.
Режим работы
Поддержка работает в период с 10:00 до 20:00 ежедневно. Круглосуточный режим работы не предусмотрен, но оставить комментарий через Личный кабинет пользователи могут 24/7.
Подскажите цену и наличие запчасти — венец на шевроле ланос внутренний диаметр (посадочный)?
Спасибо.
Ответить
Николай
Заказал в Экзист.ру масло Ликви Молли 75W-90 один литр.Обьявили цену 1040 р.Купил рядом с домом за 800р.Позвонил,чтобы отменить заказ.В ответ услышал-Ваши заказы больше не принимаются.Если для Вашей компании это норма-считайте,Вы потеряли ещё одного покупателя.
Ответить
Сергей
Заказал 2 заглушки бампера под противотуманки. Через три дня после заказа региональный менеджер сообщил,что этой фирмы поставщик может поставить только одну сторону, а второй у него нет, предложили сделать перезаказ и взять другой фирмы. Перезаказ делал сам региональный менеджер. А что в итоге я потерял время, а когда получил,то оказалось что прислали эту же сторону, или менеджер неправильно заказал или поставщик так отправил, но мне от этого не легче. Опять время, нервы. Я думаю, что они не только потеряли еще одного покупателя, но прочитав отзывы о работе ихней компании другие подумают заказывать у них или нет. Да наверно надо немного их на казать за упущенную выгоду, нанесение морального вреда. нервы уже с ихней работой на пределе
Ответить
Алексей
21.04.2021 я приобрел в EXIST заказ № ЧЛ-0050174 — товар в заказе — ремень поликлиновый арт. 25212-2B020, заказанный через сайт с условием проверки по вин-коду, однако я не могу его использовать , так как ремень не подходит по размеру , мне необходим ремень большей длины. Я прошу поменять полученный мною ремень на подходящий по вин — коду моей машине. ГЛАВНОЕ — я указал в интернет- заказе условие проверки по вин-коду. Я был уверен , что ремень подойдет для моей машины, постепенно докупал запчасти для ремонта , чем объясняется задержка в обнаружении неверно подобранной и выбранной детали. . Я являюсь постоянным покупателем екзист и хотел дальше оставаться им , и надеюсь на положительное решение моего вопроса . Также хочу пожаловаться на менеджера салона по Комсомольскому проспекту ,38 в г. Челябинске Данилова Е,В. , так как он сразу объявил меня виноватым в сложившейся ситуации , не пытаясь разобраться и помочь в решении вопроса , показал неграмотность в определении понятий вин- кода машины , указав , что неправильно подобранный ремень подходит к модификации , хотя я указывал , что заказывал проверку по индивидуальному , единственному вин- коду , а не по модификации. Надеюсь на помощь , спасибо.
Ответить
Дмитрий
Зачем указывать телефоны тех. поддержки , если они не отвечают . Рыба гниет с головы , как требовать требовать качественную работу в регионах если в головном офисе на всех наплевать .
Ответить
Юрий
Заказал МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-40. по факту отдали МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL POWER 1 4T 10W-40. Первое синтетика, а второе ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. На мою просьбу об обмене или возврате товара ответили категорическим нет. Мотивировали тем, что масло, которое мне отдали является полным аналогом заказанного мною. При этом на сайте интернет-магазина castrol и сайте exist эти масла являются разными позициями и аналогами не являются. Менеджер оказался в вопросе масел абсолютно не разбирающимся, поскольку не смог даже ответить чем отличаются эти масла. Телефон руководства дать не мог, поскольку на сайте указан его телефон и все вопросы о товаре будут адресованы ему. Подводя итог, можно сказать, что в случае возникновения вопросов к какому-либо маслу, заказанному и оплаченному, возврат осуществить не удастся, поскольку в соответствии с законом о защите прав потребителей данная категория товара обмену и возврату не подлежит. Будьте внимательны и осторожны!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день.
Подскажите цену и наличие запчасти — венец на шевроле ланос внутренний диаметр (посадочный)?
Спасибо.
Заказал в Экзист.ру масло Ликви Молли 75W-90 один литр.Обьявили цену 1040 р.Купил рядом с домом за 800р.Позвонил,чтобы отменить заказ.В ответ услышал-Ваши заказы больше не принимаются.Если для Вашей компании это норма-считайте,Вы потеряли ещё одного покупателя.
Заказал 2 заглушки бампера под противотуманки. Через три дня после заказа региональный менеджер сообщил,что этой фирмы поставщик может поставить только одну сторону, а второй у него нет, предложили сделать перезаказ и взять другой фирмы. Перезаказ делал сам региональный менеджер. А что в итоге я потерял время, а когда получил,то оказалось что прислали эту же сторону, или менеджер неправильно заказал или поставщик так отправил, но мне от этого не легче. Опять время, нервы. Я думаю, что они не только потеряли еще одного покупателя, но прочитав отзывы о работе ихней компании другие подумают заказывать у них или нет. Да наверно надо немного их на казать за упущенную выгоду, нанесение морального вреда. нервы уже с ихней работой на пределе
21.04.2021 я приобрел в EXIST заказ № ЧЛ-0050174 — товар в заказе — ремень поликлиновый арт. 25212-2B020, заказанный через сайт с условием проверки по вин-коду, однако я не могу его использовать , так как ремень не подходит по размеру , мне необходим ремень большей длины. Я прошу поменять полученный мною ремень на подходящий по вин — коду моей машине. ГЛАВНОЕ — я указал в интернет- заказе условие проверки по вин-коду. Я был уверен , что ремень подойдет для моей машины, постепенно докупал запчасти для ремонта , чем объясняется задержка в обнаружении неверно подобранной и выбранной детали. . Я являюсь постоянным покупателем екзист и хотел дальше оставаться им , и надеюсь на положительное решение моего вопроса . Также хочу пожаловаться на менеджера салона по Комсомольскому проспекту ,38 в г. Челябинске Данилова Е,В. , так как он сразу объявил меня виноватым в сложившейся ситуации , не пытаясь разобраться и помочь в решении вопроса , показал неграмотность в определении понятий вин- кода машины , указав , что неправильно подобранный ремень подходит к модификации , хотя я указывал , что заказывал проверку по индивидуальному , единственному вин- коду , а не по модификации. Надеюсь на помощь , спасибо.
Зачем указывать телефоны тех. поддержки , если они не отвечают . Рыба гниет с головы , как требовать требовать качественную работу в регионах если в головном офисе на всех наплевать .
Заказал МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-40. по факту отдали МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL POWER 1 4T 10W-40. Первое синтетика, а второе ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. На мою просьбу об обмене или возврате товара ответили категорическим нет. Мотивировали тем, что масло, которое мне отдали является полным аналогом заказанного мною. При этом на сайте интернет-магазина castrol и сайте exist эти масла являются разными позициями и аналогами не являются. Менеджер оказался в вопросе масел абсолютно не разбирающимся, поскольку не смог даже ответить чем отличаются эти масла. Телефон руководства дать не мог, поскольку на сайте указан его телефон и все вопросы о товаре будут адресованы ему. Подводя итог, можно сказать, что в случае возникновения вопросов к какому-либо маслу, заказанному и оплаченному, возврат осуществить не удастся, поскольку в соответствии с законом о защите прав потребителей данная категория товара обмену и возврату не подлежит. Будьте внимательны и осторожны!
Номер заказа ЕН-0000056. г.Пенза