Телефон горячей линии Эльдорадо, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Эльдорадо, какие наиболее действенные способы связи с поддержкой, можно ли отправлять электронные обращения, какие номера справки в регионах, есть ли общая линия для сообщений по жалобам? Какое время работы call-центра?

Горячая линия Эльдорадо

О компании

Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods.

Магазин Эльдорадо
Компания позаботилась о своих клиентах. Если у покупателя возникает вопрос, жалоба, он может обратиться в техподдержку. Была организована оперативная горячая линия, операторы которой занимаются консультированием клиентов по всем аспектам работы компании.

Как написать в службу поддержки Эльдорадо?

Кроме многоканальных номеров, компания гарантирует удобную форму поддержки в электронном виде. Предусмотрели следующие способы:

  1. Общение на сайте через раздел «Связаться с нами».
  2. Отправка писем по электронной почте — customer@eldorado.ru.
  3. Публикация комментариев или ЛС сообщений в социальных сетях.

Форма обратной связи на главном сайте Эльдорадо — https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php, открывает возможность клиентам даже без личного кабинета связываться с консультантами и уточнять необходимые данные.

Служба поддержки

Там же через официальный сайт служба поддержки публикует список часто задаваемых вопросов — https://www.eldorado.ru/help, связанных с покупками, заказами, оплатой. Поэтому если ваш вопрос из этой категории, рекомендуется сначала изучить приводимую информацию. Возможно, в дальнейшем помощь консультантов не потребуется.

Связь через мессенджеры

Мессенджеры это удобная возможность для клиентов связываться в реальном времени с техподдержкой и прикреплять к своим обращением фото или видео. Горячая линия Эльдорадо оказывает поддержку в следующих мессенджерах: Viber и Whatsapp.

Viber

WhatsApp

Какой телефон горячей линии Эльдорадо?

У Эльдорадо в России обширная сеть покрытия магазинами среди всего сегмента продаж бытовой электроники. В каждом городе есть местная линия, связь по которой поддерживается для уточнения наличия товара, сообщений о проблемах, жалобах и т.д. Контакты местной горячей линии можно посмотреть на сайте.

По РФ действует также и общий телефон горячей линии — 8 800 250 25 25, как и на большинство номеров с кодом 8800, звонить можно бесплатно. Позвонить можно из любого региона (Москва, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург и другие) с мобильных или стационарных телефонов.

Контакты Эльдорадо

Телефоны отдела кадров

Номер телефона отдела кадров для сотрудников или соискателей единый — +7 (495) 787 78 00.

Дополнительная линия — +7 (495) 787 78 03. Кроме этого, соискатели и персонал может обращаться по номерам представительств в регионах.

Помимо телефонной линии, любые обращения связанные с персоналом могут быть рассмотрены онлайн. Принимаются обращения по почте:

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Эльдорадо, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки поможет найти ответ в следующих ситуациях:

  • Наличие товара.
  • Описание, характеристики.
  • Помощь в оформлении заказа.
  • Проблемы с оплатой, доставкой.
  • Сложности с настройкой.
  • Обмен, возврат.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Акции, скидки.
  • Жалобы, претензии, отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка ограничена в работе, если клиент интересуется продуктом, которые был приобретен в другом магазине. Кроме этого, консультанты не помогут оформить кредит, так как это не входит в их компетенцию. Все остальные вопросы, не связанные с Эльдорадо также будут проигнорированы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Регистрация в личном кабинете доступна по ссылке — https://www.eldorado.ru/reg.php.

Войти в личный кабинет возможно через сайт — https://www.eldorado.ru/auth.php, указав регистрационные данные.

Вход в личный кабинет Эльдорадо

Независимо от формы входа, в главном меню ищите окно — «Поддержка» или «Помощь».

Кликнув по нему представиться анкета, в которой нужно подробно рассказать о проблеме и отправить её на рассмотрение. Желательно указывать корректные данные и прикреплять доп. файлы.

Как написать жалобу?

Традиционно ранее использовалась «Книга жалоб и предложений», но с развитием технологий, большинство клиентов предпочитает сообщать и выражать претензии посредством интернета. Для этого есть несколько удобных способов, чтобы оставить жалобу:

  1. Личный кабинет.
  2. Вкладка «Связаться с нами».
  3. Электронная почта.
  4. Социальные сети.

Кроме того, рассказать о своем неприятном опыте можно по горячей линии. «Жалоба на Эльдорадо», именно с такой формулировкой нужно отправлять обращения.

Другие способы связи

Социальные сетиЧерез социальные сети интернет-магазин Эльдорадо распространяет информацию о продуктах, товарах, и делится новостями, акциями. Магазин представлен во всех популярных среди россиян соц. сетях:

Пользователи в сообществах могут оставлять комментарии, задавать вопросы.

Режим работы

Время работы заведений компаний в регионах можно посмотреть на сайте. Техподдержка работает круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Купили фен Redmond RF-532 в магазине Эльдорадо г. Псков ул. Кузбасской Дивизии 19, по цене 2656,00 руб. Пользоваться феном не могла , по причине сильного перегрева при котором отпадала насадка, а так-же на ручке кнопка, с плохим контактом (пробивает ток). Поскольку пользоваться таким изделием не безопасно, я решила вернуть его в магазин. НО…сначала меня продавец по фамилии Шадрин Иван Александрович стал убеждать, что фен — возврату не подлежит, поскольку является СРЕДСТВОМ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ !!! Потом стал рассказывать, сколько судов магазин выиграл, потом включил фен и конечно не нашел брака…Поскольку я настояла на заявлении, мне дали таки бланк. Фен забрали и отправили в Сервисный центр, и там конечно не нашли недостатков… Но при этом нет на бланке Сервисного центра подписи мастера, который проверял изделие….Изделие я не забрала, собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор.

    Ответить
  2. Кристина

    Добрый день. Город Энгельс.Была произведена покупка на товар Фен-щетка Babiliss AS570E, товар был последний с ветрины. На складе не нашли наличие одной насадки. При этом предложили скидку 5% или списать ВСЕ баллы с бонусной карты. За не полноценный товар скидки от магазина никакой, что за безобразие? Я при полноценном товаре точно так же могла бы списать свои бонусы в 30%. На кассе, когда нам озвучили что бонусной карты снимут 30% а не все 100%, говоря ранее, что спишут все баллы с карты. Я начала возмущаться. На что продавец Казарина Ирина Раисовна начала отпираться от своих слов, что не говорила о 100% списание. Что за издевательство, отвратительное отношение к покупателям!!!!

    Ответить
  3. Наталья

    Что за бред с доставкой! Согласовали дату и время доставки. Ближе ко времени доставки я позвонила водителю-экспедитору и получала ответ, а мы сегодня вряд ли до Вас доедем! Серьёзно? Доставка была с 10 утра до 22 вечера. То есть за целый день Вы не могли до меня доехать?! Смешно! Можно было хотя бы позвонить и предупредить. Но нет! Это же Вам надо. Деньги заплатили, теперь побегай за своим товаром! А причиной всего этого были плохая, плохая дорога из-за погодных условий. Видимо привезут весной, когда снег растает!

    Ответить
  4. Марина

    08.11.21 года мною был оформлен заказ № 267058431 на товар: LED телевизор 32″ Toshiba 32L5069 по цене 15 999 р.+ Списание бонусов-1 000 р. Общая стоимость 14 999 р. (был не оплачен!).
    09.11.2021 г. получила СМС, готов к выдаче по 12.11.2021г. Мы не могли получить заказ до этого времени, поэтому 12.11.2021 г я продлила срок хранения до 15.11.2021г на сайте, получив на это подтверждение по СМС. 12.11.2021г. я решила оплатить заказ полностью, продлевая срок хранения этим еще на 15 дней, но при оплате на сайте, я вижу, что срок хранения поменялся, но поменялся в меньшую сторону до 5.11.2021г., на 3 дня раньше, чем вообще был создан мой заказ, о чем я дважды связывалась с Вашими сотрудниками, но они меня уверили, что это сбой, не волнуйтесь, у Вас все продлилось, они это видят в программе.
    16.11.2021г, вечером мой сын должен был забрать заказ из магазина, но утром этого дня в 9:24 я получаю СМС: Истек срок хранения. Заказ 267058431 отменен, без объяснения, за оплаченный товар! Просто тупо вернули деньги на карту без моего уведомления ночью 16.11.2021 в 01:19:52, при этом появились подарочные бонусы в размере 2000 р. Этим же днем с Вашими сотрудниками по горячей линии, составили обращение по этому поводу, о чем я получила подтверждение по СМС: обращение зарегистрировано под ID 0005765662. Вновь связываюсь с Вашими сотрудниками, узнать время рассмотрения обращения, итог: в течении 6 дней, а у меня была запланирована поездка за границу, вновь связываюсь, чтобы связались со мной после 03.12.2021.
    20.11.2021г приходит СМС, я в аэропорту на регистрации: Ваше обращение рассмотрено. Информацию о принятом решении Вы можете уточнить по телефону 8-800-250-25-25. Все же успела позвонить из России, мне Ваши сотрудники сообщили, что если мне еще необходим товар, то я смогу его приобрести за ту же цену. Товар мне действительно необходим, так как хотела сделать сыну подарок на день рождения, что же, думаю, по прилету будем решать эту проблему, день рождения сына уже прошло, а подарок, ранее мною оплаченный, видимо продали третьему лицу, он больше нуждался в моем товаре, а мой сын остался без подарка!
    28.11.2011г сгорают подарочные бонусы, которые мне подарили 16.11.2021, видимо, за то, что продали оплаченный товар, третьему лицу.
    06.12.2021г вновь звоню по телефону горячей линии, по моему обращению. Ответ: приняли решение, Вы можете, переоформить заказ, Ваша компания готова мне продать его за ту же цену 15 999 р., которая была на тот момент, без применения бонусов! Но почему, это ведь недоработки Вашей компании? Мною был оплачен со списанием подарочных бонусов (-1000 р), итоговая сумма была 14 999р.
    С 06.12.2021 по 08.12.2021 (сегодня), я пытаюсь связаться с вашим сотрудником Турковой Светланой Ивановной (4614), которая рассматривала мое обращение ID 0005765662, на что мне отвечают по горячей линии, она на работе, ей передали, чтобы она со мной связалась для решения проблемы, но в течении 2 суток, пошли 3, со мною никто так и не связался. Сотрудники создают новые обращения ID 00057741189 от 06.12.2021; ID 00057741190 от 06.12.2021, все они зарегистрированы и подтвержденные СМС уведомлением, кстати, последнее обращение ID 00057741190 пустое, об этом мне сообщили три сотрудника вашей компании, незаполненное вашим сотрудником, но зарегистрировано, что оно составлено. Причем эти обращения не видит составитель (покупатель) в личном кабинете, в итоге: «воз и нынче там», третьи сутки (хочу быстрее — 72 часа на рассмотрение на вашем сайте информация)
    48 часов, решаю проблему, за оплаченный мною товар и переданный на хранение в магазин, который его не сохранил, а продал третьему лицу, а это уже кража, ведь купленный товар уже принадлежит покупателю. 2 суток боролась за 1000 рублей, на которую Ваш сотрудник Турковой Светланой Ивановной (4614), тупо кинула меня, при оформлении нового заказа, а на третьи я уже с этим не согласна!
    В течении 72 часов, я уже требую разобраться с моей проблемой, довести ее до уровня руководства компании и применить все бонусы, Вами подаренные, а именно 4000р, за моральный ущерб, за причинение вреда моему здоровью (потраченные нервы на общения с Вашими сотрудниками), за потраченное мною время, которое тоже стоит денег! Если для компании это дорого, снимите с зарплаты сотрудника Турковой Светланой Ивановной (4614), которая некорректно разобралась с моим обращением и не удосужилась пообщаться лично с заявителем (покупателем), а создала проблемы покупателю и ущемила мои права. Иначе я буду вынуждена, обратиться в другие органы. Ответ прошу выслать на эл. почту

    Ответить
  5. Елена

    купила в апреле пылесос самсунг885,в октябре сломался ,пришла в магазин чтобы по гарантии отремонтировать мне отказали .больше в этот магазин ни ногой.

    Ответить