Направив официальное письмо в адрес управляющей компании по почте — info@startonline.ru.
Служба поддержки регламентирует порядок составления обращений, где нужно уделить внимание корректности приводимой информации. Укажите номер заказа, ФИО, контакты, адрес доставки и т.д.
Обращение в компанию через социальные сети
Существуют и другой способ связаться с представителями магазина, через социальные сети:
Какой телефон горячей линии Интернет-магазина «Домовой»?
По вопросам оплаты, доставки, оформления заказов, клиенты могут дозвониться и по бесплатному номеру — 8 (800) 775 8 775.
Свой номер телефона есть в Санкт-Петербурге — +7 (812) 500 45 54 (звонки оцениваются по тарифам оператора).
Помимо перечисленных способов выше, покупатели могут связаться с конкретным заведением сети, дозвонившись на телефон горячей линии. С точной зоной покрытия магазинами, контактами, графиком работы ознакомьтесь в подразделе — https://tddomovoy.ru/shops.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Главная задача call-центра компании «Домовой», помочь, ответить на запросы, замечания от покупателей.
Ведь клиенты могут столкнуться с различными трудностями:
Обмен, возврат продукции.
Оформление заказов.
Оплата, доставка, получение.
Обслуживание, ремонт и прочее.
Различные претензии, рекомендации, отзывы, все это можно направить в адрес службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка может не ответить на сообщение.
Чаще это связано с тем, что сами пользователи допустили ошибку:
Не указали адрес магазина, номер заказа.
Не выбрали тему, категорию вопроса.
В остальном специалисты стараются отвечать оперативно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.