Горячая линия магазина «Домовой», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия Интернет-магазина «Домовой»? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Домовой

О компании

«Домовой» — крупная торговая сеть в РФ, занимающаяся продажей товаров для дома:

  • Хоз. принадлежности.
  • Декор.
  • Текстиль.
  • Посуда.
  • Дача, сад.
  • Ремонт, строительство.
  • Сантехника.
  • Мебель.
  • Бытовая техника.
  • Свет и т.д.

Заведения компании представлены в свыше 600 населенных пунктах.

Полная карта покрытия доступна на официальном сайте: https://tddomovoy.ru.

Как написать в службу поддержки?

Сообщить о нарушениях, высказаться о качестве продукции, задать общие вопросы можно следующим образом:

  1. Заполнив форму обратной связи — https://tddomovoy.ru/feedback.php.
  2. Направив официальное письмо в адрес управляющей компании по почте — info@startonline.ru.

Служба поддержки регламентирует порядок составления обращений, где нужно уделить внимание корректности приводимой информации. Укажите номер заказа, ФИО, контакты, адрес доставки и т.д.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Существуют и другой способ связаться с представителями магазина, через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Интернет-магазина «Домовой»?

По вопросам оплаты, доставки, оформления заказов, клиенты могут дозвониться и по бесплатному номеру — 8 (800) 775 8 775.

Контакты магазина Домовой

Свой номер телефона есть в Санкт-Петербурге — +7 (812) 500 45 54 (звонки оцениваются по тарифам оператора).

Помимо перечисленных способов выше, покупатели могут связаться с конкретным заведением сети, дозвонившись на телефон горячей линии. С точной зоной покрытия магазинами, контактами, графиком работы ознакомьтесь в подразделе — https://tddomovoy.ru/shops.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Главная задача call-центра компании «Домовой», помочь, ответить на запросы, замечания от покупателей.

Ведь клиенты могут столкнуться с различными трудностями:

  • Обмен, возврат продукции.
  • Оформление заказов.
  • Оплата, доставка, получение.
  • Обслуживание, ремонт и прочее.

Различные претензии, рекомендации, отзывы, все это можно направить в адрес службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях поддержка может не ответить на сообщение.

Чаще это связано с тем, что сами пользователи допустили ошибку:

  • Не указали адрес магазина, номер заказа.
  • Не выбрали тему, категорию вопроса.

В остальном специалисты стараются отвечать оперативно.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, воспользуйтесь формой по ссылке — https://tddomovoy.ru/login.

Авторизованные пользователи могут направить сообщение через официальный сайт в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Возникли замечания по качеству обслуживания или товарам, напишите жалобу об этом:

  1. На сайте.
  2. По почте.
  3. В мессенджере или соц. сети.

Оставить жалобу возможно по горячей линии.

В любом случае от клиента просят уточнить подробности, номер заказа и прочее.

Время работы

Режим работы службы поддержки «Домовой» ежедневный с 10:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector