В этой статье выясним, есть ли горячая линия интернет-магазина «Дочки-Сыночки», какие номера для связи? Можно ли отправлять электронные обращения, в каком случае могут помочь операторы контакт центра?
Об интернет-магазине
«Дочки-Сыночки» — это популярный интернет-магазин в России, в котором удастся найти тысячи товаров для детей, дома и ухода за здоровьем. Помимо интернет продаж, магазин развивает собственную сеть супермаркетов.
Специализируется также на товарах частого потребления. Заведения компании можно найти в Москве и Московской области, а заказ доставки возможен из любого российского региона.
Как написать в службу поддержки магазина «Дочки-Сыночки»?
Если столкнулись с какой-то проблемой или сложностями при выборе, покупке, сообщите об этом в техподдержку «Дочки-Сыночки». Оповестить специалистов можно несколькими способами:
Наиболее удобно обращаться через форму — https://www.dochkisinochki.ru/feedback/, заполняется несколько «полей» и ваше обращение отправляется на рассмотрение. Сроки зависят от загрузки сотрудников и причины, возможно, придется ожидать ответа до 3 дней.
Официальный сайт предоставляет удобный вид общения, посредством личного кабинета.
Создайте учетную запись и пользуйтесь всеми преимуществами компании, участвуйте в розыгрышах, акциях, получайте скидки и подарки и т.д.
Какой телефон горячей линии «Дочки-Сыночки»?
Телефон горячей линии «Дочки-Сыночки», по которому можно обратиться и выяснить интересующую информацию, представлен свой для каждого города. Поэтому воспользуйтесь поиском на сайте — https://www.dochkisinochki.ru, выберите раздел «Адреса» и укажите населенный пункт.
Система автоматически определит контактный телефон по которому можно будет позвонить. Отсутствие общего номера позволяет избавиться от нагрузки на операторов, улучшает работу контакт центра магазина «Дочки-Сыночки» и сокращает время ожидания.
Найти бесплатный номер телефона с кодом 8800 не получилось.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка «Дочки-Сыночки» онлайн или по телефону поможет выяснить интересующую информацию по поводу деятельности компании. Покупатели и клиенты могут узнать:
Как оформить заказ.
Правильность проведения платежей.
Как быть с отслеживанием.
Можно ли обменять или вернуть товар.
Консультанты call-центра расскажут о наличии товара, ценах, характеристиках. Помощь по телефону понадобится при необходимости оставить претензию, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые темы не подлежат обсуждению с клиентами. Например, вопросы по ценам и ассортименту товаров у конкурентов.
Поэтому старайтесь обращаться только по вопросам, которые относятся к компетенции сотрудников контакт центра магазина «Дочки-Сыночки».
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другого рода обращения, могут направляться несколькими способами:
Наиболее удобней использовать учетную запись, клиент избавляется от необходимости заполнения подробной формы, так как необходимая информация и так известна сотрудникам техподдержки.
В качестве альтернативы, покупатели смогут сообщить о своем неудачном опыте покупок путем написания комментариев в социальных сетях. Оставить жалобу в таком виде можно в любом сообществе или на странице, написав комментарий к одному из постов, ЛС или отправив сообщение в специальном разделе.
Другие способы связи
Интернет-магазин активно заявляет о себе и в популярных социальных сетях в виде официальных сообществ и страниц. Сообщества можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме.
Служба поддержки «Дочки-Сыночки» кроме рассмотрения обращений в классическом виде, готова отвечать и через соц. сети. Можно написать комментарий или ЛС в группе, оставить пожелание или отзыв.
Режим работы
Из-за большого количества клиентов, разветвленной сети магазинов, в компании решили, что служба поддержки должна работать круглосуточно. Клиенты могут связаться с call-центром в любое время.
В этой статье выясним, работает ли горячая линия Стокманн в России? Как написать обращение
Комментариев: 3
Денис
Не могу с вами связаться. Перезвоните. 89057022217. Я сделал много заказов коврика. Мне нужно оплатить картой онлайн.
Адам
Зашёл в дочки сыночки, меня кассир и администратор обули на сто рублей, представляете, и сколько людей они так кидают интересно, ничего завтра обращусь куда надо рас их начальство отмахивается
Виктория
Добрый день. Мне подарили подарили подарочную карту номиналом 3000 ( три тысячи рублей 00 копеек) Дочки сыночки. Но, я не могу ею воспользоваться, потому что магазины закрылись в г. Улан-удэ. Я бы хотела, чтобы мне вернули деньги. Звонить 89021628117, 89243992465.
Не могу с вами связаться. Перезвоните. 89057022217. Я сделал много заказов коврика. Мне нужно оплатить картой онлайн.
Зашёл в дочки сыночки, меня кассир и администратор обули на сто рублей, представляете, и сколько людей они так кидают интересно, ничего завтра обращусь куда надо рас их начальство отмахивается
Добрый день. Мне подарили подарили подарочную карту номиналом 3000 ( три тысячи рублей 00 копеек) Дочки сыночки. Но, я не могу ею воспользоваться, потому что магазины закрылись в г. Улан-удэ. Я бы хотела, чтобы мне вернули деньги. Звонить 89021628117, 89243992465.