Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.

Горячая линия ДНС

О компании

DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.

Компания ДНС

Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:

  • ПК, комплектующие к ним.
  • Планшеты ноутбуки.
  • Смартфоны.
  • Телевизоры.
  • Приставки.
  • Видео и фотоаппаратура.

Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.

Как написать в службу поддержки ДНС?

Служба поддержки готова рассмотреть обращение клиентов даже в электронном виде. Специально для этих целей на главном портале компании была организована форма для связи — https://www.dns-shop.ru/feedback/. Теперь клиентам не обязательно звонить по горячим телефонам, достаточно через Интернет заполнить заявку и сотрудники перезвонят в течение нескольких часов, а если ситуация не терпит отлагательств, ждите звонка уже спустя пару минут. Исключение составляет перерыв в работе с 22:00 до 03:00 часов ежедневно.

Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:

  1. Суть вопроса и подробное описание.
  2. Дату и время.
  3. Адрес магазина, сервисного центра.
  4. Данные покупателя, номер заказа.
  5. Данные сотрудников.
  6. Контакты для связи.

Служба поддержки

Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.

Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.

Какой телефон горячей линии ДНС?

В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.

Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.

Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.

Телефоны в регионах

Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.

Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».

Дополнительные телефоны службы поддержки

Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.

Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.

Адреса на карте

Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах или по ссылке на официальном сайте компании — https://www.dns-shop.ru/shops/moscow.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.

Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.

Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.

В каком случае операторы не смогут помочь?

Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.

К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет интернет магазина ДНС
Регистрация и вход в личный кабинет интернет магазина ДНС

Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.

Вход в Личный кабинет ДНС можно осуществить через сайт — https://accounts.dns-shop.ru/login.

Форма для входа в личный кабинет интернет магазина ДНС
Форма для входа

Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.

Как написать жалобу?

В сети магазинов ДНС рекомендуют использовать вкладку «Обратная связь», когда нужно оставить жалобу, запрос, отзыв, пожелание и т.д. В крайних случаях допускается написать претензию или жалобу через соц. сети или рассказать о своей проблеме оператору горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сетиВ ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:

Режим работы

Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Ужасное отношение к покупателям, Воронежская обл. Новая Усмань ул Ленина управляющий Максим, повышает голос на покупателя, не может толком ответить на вопросы, ссылаясь на законы, ответ конкретный дать не может. Как поставили такого управляющего?! Взяли там телефон, который стал зависать, глючить, спустя три недели!!! Не советую эти магазины, ответвенности никакой!!! Телефон взяли на ремонт, в нормальном магазине, его просто бы поменяли! А здесь просто на ремонт!

    Ответить
  2. Людмила

    3 марта 2022 г была покупка холодильника и оплата доставки, запланированная на 7 марта 2022 г. Было оговорено, что 7 марта приедет Доставка и следует ожидать ее с 10 до 22 вечера текущего дня. В итоге , доставки не было, я обратилась в магазин dns 8 марта 2022 г по адресу Селятино спортивная ул 2а , где мне сообщили , что доставки на ул. фабричная Калининец у вас нет ! Сотрудники сообщили, что это не их вина, что они не знают как решить и найти пути выхода из сложившейся ситуации и что Доставка не имеет к ним никакого отношения и помочь они не знают как и не хотят. В итоге, 8 марта нам отменили доставку, холодильник стоит в магазине по адресу Селятино спортивная ул 2а и предложено самим забрать товар домой! Пожалуйста, поясните , почему изначально сотрудники дезинформировали о доставке, взяли оплату доставки , сказали ожидать целый день получения товара и в итоге не привезли и не сообщили о данном факте ! Исходя из того, что уже 5 день, как товар оплачен! Номер заказа Е-09311446 от 03.03.2022 г.

    Ответить
  3. Михаил

    Здравствуйте я вашим работникам очень крайне не доволен я сейчас на Туполева 2 зашёл в магазин ваш и попросил наушники мне их перенесли ну проверить запретили после того я возмутился и мне в ответ на хамили и на грубили вы гоните этого хама с работы.

    Ответить
  4. Аноним

    Купили стиральную машину она неисправна, можно её обменять на другой аналогичный товар?

    Ответить
  5. Дементьева Олеся

    Добрый день.
    Прошу обновить счёт №МЛ1-070641 от 03.08.2022 на сегодняшний день

    Ответить
  6. Наталия, Евгений

    Добрый день! купила через интернет морозильную камеру и адаптер заказ №Заказ Г-03521338 на сумму 25 897 руб. Доставка должна была быть 02.01.2023 г отменили так как оказался брак в магазине, перенесли на 06.01.203г до 19.00 по мск .Никто мне не позвонил не сообщил что заказ не приедет, мне самой пришлось 2 раза звонить и спрашивать про свой заказ.в первый раз я позвонила мне сказали что у курьера ожижайте сегодня, когда я позвонила ближе к 19 часам мне сказали извините заказ не приедет а только завтра. Я просидела дома ожидаю вашу доставку , что это за сервис и отношения к покупателем?
    Жду от вас обратной связи в письменном в виде на электронную почту .
    С Уважением, Наталия

    Ответить
  7. Татьяна

    Мне нужен номер телефона службы ремонта Днс, а мегазин не дает гомер телефона:говорят, что это закрытая информаия.С кем же я могу обсудить условия ремонта рылесоса. В бесплатном ремонте мне отказано,а получить неотремонтированный пылесос и потом бегать с ним по всему городу — это для меня не вариант. Мне нужно знать условияя (цену) за ремонт. Как я могу связаться со службой ремонта ДНС???

    Ответить