Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.

Горячая линия ДНС

О компании

DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.

Компания ДНС

Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:

  • ПК, комплектующие к ним.
  • Планшеты ноутбуки.
  • Смартфоны.
  • Телевизоры.
  • Приставки.
  • Видео и фотоаппаратура.

Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.

Как написать в службу поддержки ДНС?

Служба поддержки готова рассмотреть обращение клиентов даже в электронном виде. Специально для этих целей на главном портале компании была организована форма для связи — https://www.dns-shop.ru/feedback/. Теперь клиентам не обязательно звонить по горячим телефонам, достаточно через Интернет заполнить заявку и сотрудники перезвонят в течение нескольких часов, а если ситуация не терпит отлагательств, ждите звонка уже спустя пару минут. Исключение составляет перерыв в работе с 22:00 до 03:00 часов ежедневно.

Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:

  1. Суть вопроса и подробное описание.
  2. Дату и время.
  3. Адрес магазина, сервисного центра.
  4. Данные покупателя, номер заказа.
  5. Данные сотрудников.
  6. Контакты для связи.

Служба поддержки

Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.

Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.

Какой телефон горячей линии ДНС?

В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.

Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.

Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.

Телефоны в регионах

Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.

Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».

Дополнительные телефоны службы поддержки

Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.

Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.

Адреса на карте

Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах или по ссылке на официальном сайте компании — https://www.dns-shop.ru/shops/moscow.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.

Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.

Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.

В каком случае операторы не смогут помочь?

Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.

К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет интернет магазина ДНС
Регистрация и вход в личный кабинет интернет магазина ДНС

Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.

Вход в Личный кабинет ДНС можно осуществить через сайт — https://accounts.dns-shop.ru/login.

Форма для входа в личный кабинет интернет магазина ДНС
Форма для входа

Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.

Как написать жалобу?

В сети магазинов ДНС рекомендуют использовать вкладку «Обратная связь», когда нужно оставить жалобу, запрос, отзыв, пожелание и т.д. В крайних случаях допускается написать претензию или жалобу через соц. сети или рассказать о своей проблеме оператору горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сетиВ ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:

Режим работы

Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector