Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Дикси, какие номера для связи в регионах, как дозвониться в Москве, можно ли составить электронное обращение, в каком виде принимается жалоба?

Горячая линия Дикси

О компании

Дикси — крупная торговая сеть, занимающаяся преимущественно реализацией товаров бытового назначения, продуктов питания. Созданы крупные кластеры в регионах, представляющие собой традиционные магазины у дома и небольшие супермаркеты.

Универсам Дикси

Для быстрого решения возникающих проблем у покупателей, в сети используется горячая линия, с помощью которой можно уладить любую проблему и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки Дикси?

Служба поддержки через официальный сайт оповещает клиентов обо всех новостях и нововведениях, поэтому портал стоит рассматривать и в информационном плате. Доступная для всех пользователей вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback, служит, как основной способ для отправки электронных запросов.

Служба поддержки

Это могут быть обращения по поводу качества обслуживания, продукции, так и жалобы, претензии или пожелания. Откройте форму и придерживайтесь рекомендаций по заполнению.

Какой телефон горячей линии Дикси?

Горячая линия используется в большинстве, независимо от региона. Телефон горячей линии по России бесплатный и позволяет осуществлять звонки из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона единый — 8 800 333 02 01.

Контакты Дикси

Учитывая большую нагрузку на центральный контакт центр, в компании предусмотрели создание нескольких дополнительных горячих номеров, в городах:

Существуют и отдельные горячие номера по направлениям — Дикси Юг, Дикси Урал и т.д. Они предназначены для обращений партнеров и других юридических лиц. Точные контакты в своем населенном пункте можно выяснить на сайте.

Горячая линия для сотрудников

Горячая линия Дикси для сотрудников магазинов имеет разделение по регионам. В каждом городе и торговой точке, свои контакты для связи. Клиентам использовать их запрещено, телефоны установлены исключительно для служебного использования.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Дикси можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием покупателей по различным вопросам:

  • Помощь в поиске торговых точек и выборе товаров.
  • Консультации по поводу характеристик, наличия продукции.
  • Поддержка в розыгрышах, акциях, программах лояльности.
  • Прием и анализ жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит переоценивать возможности операторов call-центра, они не смогут:

  • Вернуть забытые вещи (нужно лично обращаться в магазин).
  • Обменять товар, вернуть деньги и т.д.
  • Оказать поддержку в трудоустройстве.

По всем подобным темам, может быть предоставлена только консультация с рекомендованным порядком действий.

Как написать жалобу?

Написать жалобу на магазин Дикси или его сотрудников можно традиционным способом. Книга жалоб и предложений по закону должна быть в каждом заведении, попросите её у администратора.

Оставить жалобу можно в электронном виде, вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback или обратившись по одному из номеров call-центра — 8 800 333 02 01. Сообщите причину, тему и расскажите подробности. Иногда сотрудники просят прикрепить фото и видео доказательство.

Другие способы связи

Социальные сетиМагазин Дикси ведет сообщества в популярных социальных сетях. Удачное направление позволяет оповещать об акциях, новостях, пополнениях ассортимента и т.д. Пользователи могут оставлять комментарии, и делится своим мнением. Сообщества пока представлены в:

Для желающих наглядно ознакомиться с ассортиментом и посмотреть обзоры продукции создали официальный YouTube канал — https://www.youtube.com/user/DixyChannel.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Отправляйте обращения онлайн или звоните по горячим номерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Никита

    Возьмите во внимание в Кокошкино сотрудники постоянно пьяные

    1. Иван

      они хоть есть ;-)

  2. Наталья

    В Щербинке на ул.Спортивная д.2 работает такая хамлушка, азиатка, горлопанка, зам. управляющей. Матерится, оскарбляет всех, даже угрожает. Пожаловаться некому, так как горячая линия не работает а книгу жалоб она не даёт. Фамилия говорящая Колбай. Вот что с ней делать?

  3. Алла

    Вот и у нас в г.Люберцы( ДИКСИ ул.Электрификации ,1В до угроз дошло. Пожаловались на горячую линию на завмаг Ким А.А. 27 июля, затем 22 и 23 августа обращалась с жалобой на выпивоху-заведующую и полный бардак с просрочкой тухляком, обсчетом на кассах, махинациях с ценниками или их отсутствием не соответствующую утилизацию просрочки Сан Пин и действующему законодательству. 23 августа Ким А.А и продавец-кассир Галина встретили мою соседку по дому и пообещали устроить неприятности за жалобы. Теперь соседка даже опасается выходить вечером из дома… А я на телефон получила от Магнита (группы Дикси) издевательский ответ о том, что вопрос с ценниками будет решен. И всё. Ничего не решено. Сегодня зашла- у половины товаров ценников нет вообще, заведующая с отекшим после «бодуна» лицом смотрит бессмысленном взглядом… Полный беспредел в этой сети ДИКСИ. Даже возможности написать в жалобную книгу новый Закон о правилах торговли нас, покупателей лишил. Нет теперь жалобной книги. И доступа к руководству ДИКСИ ( и купившему Дикси МАГНИТА) тоже нет. Есть правда, Роспотребнадзор, Прокуратура и проч. , но им сейчас не до магазинов…

  4. Александр

    30 декабря 2022 года в магазине «Дикси» по адресу ул. Снайперская д.9.б. Я совершил покупку в 20:20 три пакетика кошачьего корма wiskas на сумму 159рублей 96 копеек стоимостью покупки вызвало у меня подозрения, что она завышена и не соответствует ценнику товара в магазине. При выяснение, почему высокая ценна, возникли разногласия. После спора деньги были возвращены. Предполагаю что в данном магазине такие ситуации частые, и рассчитаны на то, что покупатели не будут проверять чек при покупке товара. В своей ситуации обратил внимание на большую разницу и за маленькой покупки. Прошу проверить работу контролеров–кассиров на компетентность и профессиональную пригодность. Такие ситуации часто происходят в магазине «Дикси» по адресу ул. Снайперская д.9.б.

  5. Наталья

    у меня не списывается кэшбэк

  6. Аноним

    Магазин в г. Люберцы Инициативная, д 14 с5 торгует просроченными продуктами. На замечания сотрудники отвечают или неопределенно или грубовато. Просрочку, даже после сделанного замечания не убирают. Сотрудница по имени Ася вообще не умеет разговаривать с покупателями. Хамит, чувствуя свою безнаказанность, прямо говоря, что она здесь главная. В зале грязно, товар разложен как попало. Касса работает постоянно одна, собирая очереди. Заходить в этот магазин неприятно, но по дороге на работу и с работы для многих людей он один(расположен очень удачно около жд станции).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: