Телефон горячей линии магазинов Дикси, как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Дикси, какие номера для связи в регионах, как дозвониться в Москве, можно ли составить электронное обращение, в каком виде принимается жалоба?
Дикси — крупная торговая сеть, занимающаяся преимущественно реализацией товаров бытового назначения, продуктов питания. Созданы крупные кластеры в регионах, представляющие собой традиционные магазины у дома и небольшие супермаркеты.
Для быстрого решения возникающих проблем у покупателей, в сети используется горячая линия, с помощью которой можно уладить любую проблему и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки Дикси?
Служба поддержки через официальный сайт оповещает клиентов обо всех новостях и нововведениях, поэтому портал стоит рассматривать и в информационном плате. Доступная для всех пользователей вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback, служит, как основной способ для отправки электронных запросов.
Это могут быть обращения по поводу качества обслуживания, продукции, так и жалобы, претензии или пожелания. Откройте форму и придерживайтесь рекомендаций по заполнению.
Какой телефон горячей линии Дикси?
Горячая линия используется в большинстве, независимо от региона. Телефон горячей линии по России бесплатный и позволяет осуществлять звонки из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств. Номер телефона единый — 8 800 333 02 01.
Учитывая большую нагрузку на центральный контакт центр, в компании предусмотрели создание нескольких дополнительных горячих номеров, в городах:
Существуют и отдельные горячие номера по направлениям — Дикси Юг, Дикси Урал и т.д. Они предназначены для обращений партнеров и других юридических лиц. Точные контакты в своем населенном пункте можно выяснить на сайте.
Горячая линия для сотрудников
Горячая линия Дикси для сотрудников магазинов имеет разделение по регионам. В каждом городе и торговой точке, свои контакты для связи. Клиентам использовать их запрещено, телефоны установлены исключительно для служебного использования.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов Дикси можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием покупателей по различным вопросам:
Помощь в поиске торговых точек и выборе товаров.
Консультации по поводу характеристик, наличия продукции.
Поддержка в розыгрышах, акциях, программах лояльности.
Прием и анализ жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит переоценивать возможности операторов call-центра, они не смогут:
Вернуть забытые вещи (нужно лично обращаться в магазин).
Обменять товар, вернуть деньги и т.д.
Оказать поддержку в трудоустройстве.
По всем подобным темам, может быть предоставлена только консультация с рекомендованным порядком действий.
Как написать жалобу?
Написать жалобу на магазин Дикси или его сотрудников можно традиционным способом. Книга жалоб и предложений по закону должна быть в каждом заведении, попросите её у администратора.
Оставить жалобу можно в электронном виде, вкладка «Напишите нам» — https://dixy.ru/contacts/#popup-feedback или обратившись по одному из номеров call-центра — 8 800 333 02 01. Сообщите причину, тему и расскажите подробности. Иногда сотрудники просят прикрепить фото и видео доказательство.
Другие способы связи
Магазин Дикси ведет сообщества в популярных социальных сетях. Удачное направление позволяет оповещать об акциях, новостях, пополнениях ассортимента и т.д. Пользователи могут оставлять комментарии, и делится своим мнением. Сообщества пока представлены в:
Возьмите во внимание в Кокошкино сотрудники постоянно пьяные
Ответить
Иван
они хоть есть 😉
Ответить
Наталья
В Щербинке на ул.Спортивная д.2 работает такая хамлушка, азиатка, горлопанка, зам. управляющей. Матерится, оскарбляет всех, даже угрожает. Пожаловаться некому, так как горячая линия не работает а книгу жалоб она не даёт. Фамилия говорящая Колбай. Вот что с ней делать?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Возьмите во внимание в Кокошкино сотрудники постоянно пьяные
они хоть есть 😉
В Щербинке на ул.Спортивная д.2 работает такая хамлушка, азиатка, горлопанка, зам. управляющей. Матерится, оскарбляет всех, даже угрожает. Пожаловаться некому, так как горячая линия не работает а книгу жалоб она не даёт. Фамилия говорящая Колбай. Вот что с ней делать?