Телефон горячей линии магазина Детский мир, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия магазина Детский мир, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять обращения, можно ли оставлять жалобы? По каким вопросам смогут проконсультировать сотрудники контакт центра?

Горячая линия Детский мир

О компании

Детский Мир — считается наиболее старой торговой сетью в России. История начинается ещё в прошлом веке, постепенно компания выходит в лидеры по продаже и распространению товаров для детей.

Магазин Детский Мир

Кроме игрушек, родители могут приобрести детское питание, средства гигиены, вещи, обувь. Для клиентов действует горячая линия.

Как написать в службу поддержки магазина «Детский мир»?

Кроме традиционных магазинов у дома, расположенных почти в каждом городе, компания обладает площадкой в сети, где можно заказать товары онлайн. Интернет-магазин позволяет искать, заказывать, оплачивать товары всего за пару кликов. На сайте Детский мир представлен полный ассортимент, описание и характеристики. Можно просматривать акции, условия и детали участия в программах лояльности.

Через сайт служба поддержки магазина Детский мир может принимать обращения, заполняйте форму в разделе «Обратная связь» — https://www.detmir.ru/feedback.

Служба поддержки

Дополнительно официальные письма принимаются по электронной почте, стоит отправлять сообщения по адресам:

  • shop@detmir.ru — вопросы по работе интернет-магазина.
  • deti@detmir.ru — пожелания и благотворительность.

Какой телефон горячей линии магазина «Детский мир»?

Когда требуется оперативная помощь, стоит воспользоваться контакт центром. Операторы отвечают в течение 1-2 минут.

Телефон горячей линии единый по всей стране, из любого региона клиенты могут позвонить по номеру — 8 800 250 00 00. Единый горячий телефон бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты компании Детский мир

Из-за большого количества звонков, в крупных городах клиентам не всегда удается дозвониться в call-центр с первого раза. Ожидание оператора на линии по 10-15 минут в часы пик привычное дело. Но, чтобы избежать этого, в городах Москва, Санкт-Петербург был введен дополнительный горячий номер телефона — +7 (495) 781 08 08. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Этот горячий телефон предназначен и для приема обращений из-за границы.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Детский мир, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки, готовы предоставить информацию по следующим темам:

  • Работа, сотрудничество.
  • Обслуживание.
  • Контакты и адреса торговых зон.
  • Описание, характеристики продукции.
  • Оплата, заказы, доставка.
  • Обмен, возврат.

Специалисты call-центра примут жалобы, отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд проблем, с которыми могут столкнуться рядовые покупатели не может быть решен в удаленном режиме. Поэтому, учитывайте, что вопросы, не касающиеся работы компании напрямую, не обсуждаются.

Сотрудники контакт центра Детский мир не помогут, если клиент не сможет предоставить исчерпывающих данных по заказу, свои контакты, личные данные. Без них невозможно отследить заказ в базе.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Детский Мир снимки экрана
Приложение Детский Мир, снимки экрана

Приложение было создано для облегчения поиска товаров, удобного заказа и оплаты, с последующим отслеживанием доставки. По своей структуре интерфейса, приложение не отличается от официального сайта. Поэтому кроме традиционных разделов, сможете найти и вкладку «Поддержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Заполнив форму, пользователю стоит ожидать ответа администраторов. В среднем на сообщения реагируют в течение 1-2 часов, с момента отправки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазина или качество продукции можно несколькими путями:

  1. По горячим номерам — 8 800 250 00 00 и +7 (495) 781 08 08.
  2. На сайте или в приложении — https://www.detmir.ru/feedback.
  3. По электронной почте — shop@detmir.ru.

В некоторых случаях разрешается отправлять сообщения с темой «Жалоба» и в социальных сетях.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети:

Сообщества позволяют делиться мнением, участвовать в розыгрышах и акциях, оставлять комментарии.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. График работы магазинов в своем городе уточняйте дополнительно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: