В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Читай-город», по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Можно ли проконсультироваться со специалистами онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники службы поддержки?
О компании
«Читай-город» — одна из крупнейших сетей книжных магазинов в России. Открыто более 50 торговых зон в большинстве областей. Можно купить книгу, как в «точках» продаж, так и по интернету. Функционирует официальный сайт организации, на котором представлены товары, справочная литература, стоимость и условия заказа.
Если возникли сложности с покупкой, хотели бы сообщить о проблемах, рекомендуется обращаться в call-центр.
Как написать в службу поддержки «Читай-город»?
Не нашли нужной информации, можете обратиться в службу поддержки и выяснить интересующие данные.
Кликайте по нужной вкладке и отправляйте запросы, оставляйте жалобы или отзывы о качестве, ценах и т.д.
Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Какой телефон горячей линии «Читай-город»?
В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 444 8 444.
Звонки принимаются с любых сотовых, а также стационарных устройств в пределах всех регионов (Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Казань, Новосибирск, Тверь и т.д.).
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись в контакт-центр, реально уточнить информацию о торговых точках, о графике работы, адресах.
Помощь предоставляется только по темам, связанным с работой компании.
Возникли сложности с поиском книги, прочей канцелярии, не можете заказать доставку, проблемы с отслеживанием или оплатой, обращайтесь в техподдержку.
Сотрудники готовы обсудить жалобы, отзывы, рекомендации об улучшении работы магазина.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда сможет проконсультировать клиента. Например, не обсуждается стоимость, изменения правил доставки и оформления документов.
Не стоит обращаться в поддержку с оскорбительными высказываниями в адрес персонала.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение «Читай-город», снимки экрана.
С развитием мобильной сферы, торговая сеть решила обеспечить своих клиентов удобным интерфейсом для поиска и заказа книг. Теперь достаточно установить мобильное приложение и получить доступ ко всему ассортименту, акциям, спец. предложениям.
Для установки ПО подойдут смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие обращения по темам, может быть отправлена онлайн. Для этого воспользуйтесь формой на сайте магазина «Читай-город» или оставьте комментарий в одной из социальных сетей.
В сообщении важно корректно указать причину, тему обращения, назваться и уточнить свои контакты, чтобы менеджер могут перезвонить и выяснить детали.
Оставить жалобу можно и другим путем, для примера, граждане могут обратиться в call-центр и сообщить о своих претензиях.
Другие способы связи
Интернет-магазин «Читай-город» старается освещать свою деятельность во всех сферах, в том числе, в соц. сетях.