Горячая линия BonPrix, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия БонПрикс, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение онлайн?

Горячая линия BonPrix

О компании

БонПрикс — крупный интернет-магазин в котором можно приобрести, как товары для дома, так и одежду, обувь. Широкий выбор товаров для детей, женщин и мужчин. С ассортиментом, ценами, условиями покупки можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.bonprix.ru.

Если возникли вопросы, не получается сделать заказ, обратитесь в техподдержку.

Как написать в службу поддержки БонПрикс?

Сразу отметим, что написать в техподдержку интернет-магазина BonPrix можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте в разделе — https://www.bonprix.ru/servis/kontakti.
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@bonprix.ru.
  3. Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники) или написав сообщение в онлайн мессенджере (Viber, WhatsApp).

В большинстве от покупателей требуют уточнить тему, выбрать причину и представиться, назвав свои контактные данные. Не лишним будет указать номер заявки, привести другие данные, а также прикрепить фото или другие материалы. Служба поддержки старается отвечать на любые запросы от клиентов.

Какой телефон горячей линии БонПрикс?

Дозвониться в службу поддержки можно на один из номеров:

Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00 часов.

Контакты BonPrix

Ознакомившись с информацией на сайте, не удалось найти бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800. Возможно, подобная линия не используется, так как заявлены только городские номера с московским кодом.

Телефон для оформления заказов

Если не получается сделать заказ онлайн, используя форму на сайте или в мобильном приложении, то граждане могут позвонить по горячей линии.

В интернет-магазине предусмотрен отдельный номер телефона для заказа — +7 (495) 789 40 45.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Хотели бы оставить жалобу или отзыв о работе интернет-магазина, высказаться о компетентности сотрудников?

Сотрудники call-центра смогут ответить и по другим вопросам, связанным с компанией (заказы, оплата, выбор доставки, обмен, возврат).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помочь клиенту в любой вопросе, но всегда есть ограничения и оговорки:

  • Нельзя запрашивать конфиденциальную информацию.
  • Использовать ненормативную лексику, оскорбления.
  • Оспаривать ценовую политику, условия продаж и т.д.

Обращение в службу поддержки через приложение

Приложение BonPrix, снимки экрана
Приложение BonPrix, снимки экрана

Через мобильное приложение для смартфонов можно быстро оформлять заказы, оплачивать услуги и выполнять другие полезные функции.

В приложении пользователи могут написать обращение, заполнив форму в подразделе «Помощь».

Установить ПО можно на смартфоны с платформой от iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с поддержкой через личный кабинет

Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив вкладку в подразделе «Техподдержка». Укажите тему и причины, остальные данные о пользователе известны.

Войти в учетную запись можно официального сайта — https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Набрав номер телефона call-центра.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму в личном кабинете.
  4. Оставив комментарий в соц. сети, мессенджере.

Жалоба должна содержать подробное описание ситуации, включая тему, причины и Ф.И.О.

Другие способы связи

Получить общую информацию о компании можно через социальные сети:

Социальные сети

 

 

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 8:00 до 20:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector