БонПрикс — крупный интернет-магазин в котором можно приобрести, как товары для дома, так и одежду, обувь. Широкий выбор товаров для детей, женщин и мужчин. С ассортиментом, ценами, условиями покупки можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.bonprix.ru.
Если возникли вопросы, не получается сделать заказ, обратитесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки БонПрикс?
Сразу отметим, что написать в техподдержку интернет-магазина BonPrix можно несколькими способами:
В большинстве от покупателей требуют уточнить тему, выбрать причину и представиться, назвав свои контактные данные. Не лишним будет указать номер заявки, привести другие данные, а также прикрепить фото или другие материалы. Служба поддержки старается отвечать на любые запросы от клиентов.
Какой телефон горячей линии БонПрикс?
Дозвониться в службу поддержки можно на один из номеров:
Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00 часов.
Ознакомившись с информацией на сайте, не удалось найти бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800. Возможно, подобная линия не используется, так как заявлены только городские номера с московским кодом.
Телефон для оформления заказов
Если не получается сделать заказ онлайн, используя форму на сайте или в мобильном приложении, то граждане могут позвонить по горячей линии.
В интернет-магазине предусмотрен отдельный номер телефона для заказа — +7 (495) 789 40 45.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Хотели бы оставить жалобу или отзыв о работе интернет-магазина, высказаться о компетентности сотрудников?
Сотрудники call-центра смогут ответить и по другим вопросам, связанным с компанией (заказы, оплата, выбор доставки, обмен, возврат).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помочь клиенту в любой вопросе, но всегда есть ограничения и оговорки:
Нельзя запрашивать конфиденциальную информацию.
Использовать ненормативную лексику, оскорбления.
Оспаривать ценовую политику, условия продаж и т.д.
Обращение в службу поддержки через приложение
Приложение BonPrix, снимки экрана
Через мобильное приложение для смартфонов можно быстро оформлять заказы, оплачивать услуги и выполнять другие полезные функции.
В приложении пользователи могут написать обращение, заполнив форму в подразделе «Помощь».
Установить ПО можно на смартфоны с платформой от iOS и Android.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив вкладку в подразделе «Техподдержка». Укажите тему и причины, остальные данные о пользователе известны.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.