Befree (Бифри) — относится к одному из наиболее известных российских брендов одежды и сопутствующих аксессуаров.
Кроме огромной сети магазинов, в компании предлагают совершать покупки онлайн через Интернет-магазин: https://befree.ru.
Как написать в службу поддержки?
Для обращения в службу поддержки, отправьте сообщение на электронный адрес: info@befree.ru.
Сотрудники компании требуют от пользователей корректного внесения данных о заявителе, причинах и подробностях. Укажите имя, контакты, адрес заведения, тему, прикрепите фото или видео.
Также рекомендуется ознакомиться с ответами, рекомендациями на портале. Переходите подраздел «Вопросы и ответы», где приведены советы и правила по оформлению и получению заказов, условиям обмена, возврата.
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки не ограничивается официальными каналами общения, и охотно отвечает на комментарии пользователей в соц. сетях:
Кроме комментирования, клиенты могут просматривать новости, публикации, участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии Befree?
Для российских потребителей запущен единый call-центр — 8 (800) 250 01 02.
Номер телефона доступен со всех стационарных, сотовых устройств бесплатно.
Звоните менеджерам, если хотите рассказать о замечаниях, жалобах на сервис или качество товаров.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в поддержку можно по следующим причинам:
Сложности с входом на портал или восстановлением данных.
Ошибки при добавлении способа оплаты.
Трудности с оформлением заказов.
Не можете выбрать размер (несоответствие размерной сетки).
Получение товаров.
Участие в акциях.
Условия по возврату, возмещению.
Получайте помощь и делитесь мнением о работе компании, качестве одежды, высказывайте предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о теме, сути вопроса, помочь вряд ли сумеют.
Поэтому подготовьтесь и уточните достоверную, корректную информацию.
При этом не забывайте, что нужно избегать общих и ненормативных заявлений.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для удобства покупателей в Интернет-магазине предусмотрена учетная запись, с помощью которой возможно быстро оформить заказ и обратиться в техподдержку.
Для входа в личный кабинет переходите в раздел «Войти».
Авторизация предусматривает указание пароля и email-адреса (также возможно войти через аккаунт в соц. сети).
Как написать жалобу?
Делитесь впечатлениями, жалобами о работе магазинов, сотрудников различными способами:
Звонок на горячую линию.
Письмо на почту.
Комментарии в соц. сетях.
Оставить жалобу проще через сайт, выбрав раздел «Свяжитесь с нами».
Проверьте корректность указания имени, адреса, номера заказа.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.