Горячая линия Befree, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Befree? С какими темами помогут менеджеры? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Befree

О компании

Befree (Бифри) — относится к одному из наиболее известных российских брендов одежды и сопутствующих аксессуаров.

Кроме огромной сети магазинов, в компании предлагают совершать покупки онлайн через Интернет-магазин: https://befree.ru.

Как написать в службу поддержки?

Для обращения в службу поддержки, отправьте сообщение на электронный адрес: info@befree.ru.

Сотрудники компании требуют от пользователей корректного внесения данных о заявителе, причинах и подробностях. Укажите имя, контакты, адрес заведения, тему, прикрепите фото или видео.

Также рекомендуется ознакомиться с ответами, рекомендациями на портале. Переходите подраздел «Вопросы и ответы», где приведены советы и правила по оформлению и получению заказов, условиям обмена, возврата.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не ограничивается официальными каналами общения, и охотно отвечает на комментарии пользователей в соц. сетях:

Кроме комментирования, клиенты могут просматривать новости, публикации, участвовать в акциях.

Какой телефон горячей линии Befree?

Для российских потребителей запущен единый call-центр — 8 (800) 250 01 02.

Контакты Befree

Номер телефона доступен со всех стационарных, сотовых устройств бесплатно.

Звоните менеджерам, если хотите рассказать о замечаниях, жалобах на сервис или качество товаров.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.



Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку можно по следующим причинам:

  • Сложности с входом на портал или восстановлением данных.
  • Ошибки при добавлении способа оплаты.
  • Трудности с оформлением заказов.
  • Не можете выбрать размер (несоответствие размерной сетки).
  • Получение товаров.
  • Участие в акциях.
  • Условия по возврату, возмещению.

Получайте помощь и делитесь мнением о работе компании, качестве одежды, высказывайте предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о теме, сути вопроса, помочь вряд ли сумеют.

Поэтому подготовьтесь и уточните достоверную, корректную информацию.

При этом не забывайте, что нужно избегать общих и ненормативных заявлений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для удобства покупателей в Интернет-магазине предусмотрена учетная запись, с помощью которой возможно быстро оформить заказ и обратиться в техподдержку.

Для входа в личный кабинет переходите в раздел «Войти».

Авторизация предусматривает указание пароля и email-адреса (также возможно войти через аккаунт в соц. сети).

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, жалобами о работе магазинов, сотрудников различными способами:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Письмо на почту.
  3. Комментарии в соц. сетях.

Оставить жалобу проще через сайт, выбрав раздел «Свяжитесь с нами».

Проверьте корректность указания имени, адреса, номера заказа.

Отзывы

Время работы

Режим работы магазинов и горячей линии ежедневный с 9:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Александра

    Добрый день, сегодня 6.06.2023, приобретала товары в вашем магазине по адресу СПБ Полюстровский проспект 84, ТЦ Европолис. Приобретала Куртку женскую, на товаре была указана цена 1799 руб., при пробитии товара цена увеличилась до 2599 руб. Продавец на кассе позвала старшего продавца Кристину. После просмотра ценника, она мне отказала в пробитии товара по стоимости указанной на ней, дважды и возвращать разницу тоже, сославшись, что это налепил неопытный сотрудник. То есть отвечать за своих неопытных сотрудников она не может, а скидывать свой косяк на покупателей так это запросто? Книгу жалоб мне не принесли. Требую наказать данного продавца и вернуть мне разницу за товар который я оплатила, так как по закону мне обязаны были пробить товар по цене указаной на товаре!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: