Горячая линия Befree, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Befree? С какими темами помогут менеджеры? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Befree

О компании

Befree (Бифри) — относится к одному из наиболее известных российских брендов одежды и сопутствующих аксессуаров.

Кроме огромной сети магазинов, в компании предлагают совершать покупки онлайн через Интернет-магазин: https://befree.ru.

Как написать в службу поддержки?

Для обращения в службу поддержки, отправьте сообщение на электронный адрес: info@befree.ru.

Сотрудники компании требуют от пользователей корректного внесения данных о заявителе, причинах и подробностях. Укажите имя, контакты, адрес заведения, тему, прикрепите фото или видео.

Также рекомендуется ознакомиться с ответами, рекомендациями на портале. Переходите подраздел «Вопросы и ответы», где приведены советы и правила по оформлению и получению заказов, условиям обмена, возврата.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не ограничивается официальными каналами общения, и охотно отвечает на комментарии пользователей в соц. сетях:

Кроме комментирования, клиенты могут просматривать новости, публикации, участвовать в акциях.

Какой телефон горячей линии Befree?

Для российских потребителей запущен единый call-центр — 8 (800) 250 01 02.

Контакты Befree

Номер телефона доступен со всех стационарных, сотовых устройств бесплатно.

Звоните менеджерам, если хотите рассказать о замечаниях, жалобах на сервис или качество товаров.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в поддержку можно по следующим причинам:

  • Сложности с входом на портал или восстановлением данных.
  • Ошибки при добавлении способа оплаты.
  • Трудности с оформлением заказов.
  • Не можете выбрать размер (несоответствие размерной сетки).
  • Получение товаров.
  • Участие в акциях.
  • Условия по возврату, возмещению.

Получайте помощь и делитесь мнением о работе компании, качестве одежды, высказывайте предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о теме, сути вопроса, помочь вряд ли сумеют.

Поэтому подготовьтесь и уточните достоверную, корректную информацию.

При этом не забывайте, что нужно избегать общих и ненормативных заявлений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для удобства покупателей в Интернет-магазине предусмотрена учетная запись, с помощью которой возможно быстро оформить заказ и обратиться в техподдержку.

Для входа в личный кабинет переходите в раздел «Войти».

Авторизация предусматривает указание пароля и email-адреса (также возможно войти через аккаунт в соц. сети).

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, жалобами о работе магазинов, сотрудников различными способами:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Письмо на почту.
  3. Комментарии в соц. сетях.

Оставить жалобу проще через сайт, выбрав раздел «Свяжитесь с нами».

Проверьте корректность указания имени, адреса, номера заказа.

Отзывы

Время работы

Режим работы магазинов и горячей линии ежедневный с 9:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий