Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Бауцентра? Можно ли пообщаться с представителями компании по телефону? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Бауцентра

О компании

Бауцентр — это торговая сеть строительных магазинов в нескольких российских регионах (Московская, Калининградская, Омская область, Краснодарский край).

Каталог продукции, акции и цены все это доступно на официальном сайте: https://baucenter.ru.

Как написать в службу поддержки Бауцентра?

Написать в службу поддержки, можно, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправив сообщение по почте — info@baucenter.ru.
  2. Заполнив всплывающее «окно» в подразделе «Напишите нам».

Как и в случае с отправкой писем на электронный адрес, заполняя форму на сайте, пользователям нужно быть внимательным. Служба поддержки рассматривает обращения только с указанными личными, контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и приведенными подробностями.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Рассчитывать на консультацию поддержки в другом ключе, можно только при использовании социальных сетей. Ищите сообщества компании на платформах:

Какой телефон горячей линии Бауцентра?

Если с отправкой сообщений онлайн возникают трудности, клиенты и другие лица вынуждены обращаться в call-центр.

Для российских покупателей заявлен единый телефон горячей линии, в зависимости от региона.

Номер телефона в крупных городах:

Больше о контактах для связи с компанией узнавайте на сайте — https://baucenter.ru/aboutbaucenter/contacts.

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная часть поступающих обращений связана с:

  • Оформлением заказов через Интернет-площадку.
  • Решением трудностей с оплатой.
  • Проблемами с доставкой.
  • Обсуждением обмена, возврата продукции.

Хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов в ремонте, обслуживании неисправной техники?

Также можете обращаться в техподдержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о заказе, покупателе и прочих данных, потребуется дополнительное разъяснение.

Виду этого рассчитывать на оперативную реакцию не стоит.

Постарайтесь корректно изложить причину, тему обращения, по возможности прикрепив дополнительные материалы (фото, видео).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы оставить комментарий в адрес техподдержки с вопросом, замечанием или претензией можно авторизоваться на сайте, воспользовавшись формой по ссылке https://baucenter.ru/personal.

Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Написать нам» и следуйте рекомендациям.

Как написать жалобу?

Чтобы выразить жалобу на качество товаров, уровень обслуживания, эффективность работы Интернет-магазина, клиенты могут воспользоваться следующими способами:

  1. Написать письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Позвонив на горячую линию.

Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимые материалы, а затем подробно опишите суть проблемы.

Время работы

Режим работы магазинов стоит уточнить дополнительно.

Операторы горячей линии Бауцентра отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Только отрицательные эмоции от посещения магазина в Калининграде на Московском пр-те. Заказывали проект ванной комнаты и выбирали строй.материалы, провели в магазине полдня, соответственно пришлось посещать туалетные комнаты. В женском нет бумаги ни в одной кабинке! Не было ни утром, ни к обеду! Тоже самое с мылом…. И такое ощущение, что не убирался ни разу, ибо вонь и грязь на полу несусветная, хотя подписи стоят)). Спросила у мужа про мужской, говорит тоже самое. Видно, что руководство сети не слышало про «пандемию» и принимаемые меры, с ней связанные)) Раньше заезжали по быстрому за необходимыми товарами, на это внимания не обращала. Теперь буду менять приоритеты, поеду в Леруа, так как нужно будет заказывать кухню и еще много чего, а в этот магазин больше ни ногой, за такой сервис надо наказывать рублем. Тем более что цены, даже со скидкой в Бау выходят такие же, как в Леруа без скидки.

    Ответить
  2. Денис

    На распили работают отморозки, 20 минут ждал пока сделают свою работу так после этого всего заполнили не правильно бланк и пришлось стоять на кассе ещё 20 минут.

    Ответить