Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.6к.Опубликовано
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Бауцентра? Можно ли пообщаться с представителями компании по телефону? Как отправить обращение онлайн?
Бауцентр — это торговая сеть строительных магазинов в нескольких российских регионах (Московская, Калининградская, Омская область, Краснодарский край).
Каталог продукции, акции и цены все это доступно на официальном сайте: https://baucenter.ru.
Как написать в службу поддержки Бауцентра?
Написать в службу поддержки, можно, воспользовавшись одним из способов:
Заполнив всплывающее «окно» в подразделе «Напишите нам».
Как и в случае с отправкой писем на электронный адрес, заполняя форму на сайте, пользователям нужно быть внимательным. Служба поддержки рассматривает обращения только с указанными личными, контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и приведенными подробностями.
Обращение в компанию через социальные сети
Рассчитывать на консультацию поддержки в другом ключе, можно только при использовании социальных сетей. Ищите сообщества компании на платформах:
Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная часть поступающих обращений связана с:
Оформлением заказов через Интернет-площадку.
Решением трудностей с оплатой.
Проблемами с доставкой.
Обсуждением обмена, возврата продукции.
Хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов в ремонте, обслуживании неисправной техники?
Также можете обращаться в техподдержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о заказе, покупателе и прочих данных, потребуется дополнительное разъяснение.
Виду этого рассчитывать на оперативную реакцию не стоит.
Постарайтесь корректно изложить причину, тему обращения, по возможности прикрепив дополнительные материалы (фото, видео).
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы оставить комментарий в адрес техподдержки с вопросом, замечанием или претензией можно авторизоваться на сайте, воспользовавшись формой по ссылке https://baucenter.ru/personal.
Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Написать нам» и следуйте рекомендациям.
Как написать жалобу?
Чтобы выразить жалобу на качество товаров, уровень обслуживания, эффективность работы Интернет-магазина, клиенты могут воспользоваться следующими способами:
Написать письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
Оставив комментарий в соц. сети.
Позвонив на горячую линию.
Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимые материалы, а затем подробно опишите суть проблемы.
Время работы
Режим работы магазинов стоит уточнить дополнительно.
Операторы горячей линии Бауцентра отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).
Только отрицательные эмоции от посещения магазина в Калининграде на Московском пр-те. Заказывали проект ванной комнаты и выбирали строй.материалы, провели в магазине полдня, соответственно пришлось посещать туалетные комнаты. В женском нет бумаги ни в одной кабинке! Не было ни утром, ни к обеду! Тоже самое с мылом…. И такое ощущение, что не убирался ни разу, ибо вонь и грязь на полу несусветная, хотя подписи стоят)). Спросила у мужа про мужской, говорит тоже самое. Видно, что руководство сети не слышало про «пандемию» и принимаемые меры, с ней связанные)) Раньше заезжали по быстрому за необходимыми товарами, на это внимания не обращала. Теперь буду менять приоритеты, поеду в Леруа, так как нужно будет заказывать кухню и еще много чего, а в этот магазин больше ни ногой, за такой сервис надо наказывать рублем. Тем более что цены, даже со скидкой в Бау выходят такие же, как в Леруа без скидки.
Ответить
Денис
На распили работают отморозки, 20 минут ждал пока сделают свою работу так после этого всего заполнили не правильно бланк и пришлось стоять на кассе ещё 20 минут.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Только отрицательные эмоции от посещения магазина в Калининграде на Московском пр-те. Заказывали проект ванной комнаты и выбирали строй.материалы, провели в магазине полдня, соответственно пришлось посещать туалетные комнаты. В женском нет бумаги ни в одной кабинке! Не было ни утром, ни к обеду! Тоже самое с мылом…. И такое ощущение, что не убирался ни разу, ибо вонь и грязь на полу несусветная, хотя подписи стоят)). Спросила у мужа про мужской, говорит тоже самое. Видно, что руководство сети не слышало про «пандемию» и принимаемые меры, с ней связанные)) Раньше заезжали по быстрому за необходимыми товарами, на это внимания не обращала. Теперь буду менять приоритеты, поеду в Леруа, так как нужно будет заказывать кухню и еще много чего, а в этот магазин больше ни ногой, за такой сервис надо наказывать рублем. Тем более что цены, даже со скидкой в Бау выходят такие же, как в Леруа без скидки.
На распили работают отморозки, 20 минут ждал пока сделают свою работу так после этого всего заполнили не правильно бланк и пришлось стоять на кассе ещё 20 минут.