В этой статье выясним, есть ли своя горячая линия Автодок, какие контакты для связи в регионах? Можно ли оставлять обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты контакт центра?
О компании
Автодок — один из крупнейших в РФ и СНГ интернет-магазинов по автомобильным запчастям. Выбор деталей, комплектующих, инструментов и прочих товаров, связанных с автомобилями. Возможна доставка в любой регион, заказы принимаются, как в онлайн форме, так и по телефону. Широкая сеть магазинов во многих регионах. Чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции, заказать необходимую деталь достаточно перейти на официальный сайт.
Как написать в службу поддержки Автодок?
Служба поддержки старается отвечать по всем обращением клиентов своевременно. Если обратиться не получается, клиенты могут изучить интересующую их информацию на сайте самостоятельно. Воспользуйтесь вкладкой «Клиентам».
В остальном, техподдержка Автодок приветствует обращение от покупателей, автомобилистов по любой теме. Оставить сообщение можно несколькими способами:
Оставив комментарий или сообщение в соц. сети (ВКонтакте, Facebook).
Отправив официальное письмо через личный кабинет.
Наиболее оперативней отвечают сотрудники в личном кабинете, для этого потребуется авторизоваться на сайте или в приложении. Активируйте профиль и оставляйте вопросы в разделе «Помощь».
Телефон горячей линии Автодок
Чтобы связаться с менеджерами и узнать о наличии той или иной детали, достаточно набрать общероссийский телефон горячей линии.
Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств в пределах всей страны по бесплатному телефону — 8 800 777 99 80.
Можно найти номер телефона и выбранного магазина в своем городе. Перейдите во вкладку «Адреса магазинов». В подробностях указаны адреса, график работы и телефоны для связи.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр поможет в решении многих сложностей, вызванных, как использованием сайта, так и проблемами с доставкой или заказом.
Не можете найти нужные запчасти, не работает поиск по сайту, не оформляется доставка, невозможно отследить посылку, обратитесь за помощью к оператору.
Сотрудники контакт-центра готовы ответить на запросы онлайн или перезвонить по указанным номерам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ограничение в работе поддержки только одно — специалисты не могут консультировать по вопросам, сторонним и не касающимся деятельности торговой сети. Не желательно при этом общаться с использованием ненормативной лексики или оскорбительных выражений. В остальном, менеджеры готовы ответить по любым темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Автодок, снимки экрана
Для удобного поиска комплектующих, заказа, оплаты и дальнейшего отслеживания посылки, покупателям рекомендуется устанавливать мобильное приложение.
Одна из возможностей мобильного приложения, это отправка обращение в техподдержку.
Заполняйте форму и ожидайте ответа менеджеров.
Установить мобильное ПО можно на любые гаджеты с операционной системой от Android или iOS.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет отслеживать доставку, оформлять заказы, оплачивать товар и общаться со специалистами Автодок.
Что с вашим дежурным юристом, один развод везде.
Ребята не ведитесь на удобство этого магазина! Столкнетесь с возвратом сильно пожелаете.