Телефон горячей линии Ашан, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров651Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Ашан, как связаться с представителями службы поддержки в России? Какие телефоны для связи, можно ли оставлять электронные обращения? По каким вопросам смогут помочь, как оставить жалобу?
Ашан — международная ритейл сеть, занимающая одну из первых позиций в мире по количеству открытых магазинов.
Чтобы покупатели могли обратиться и уточнить интересующие вопросы, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Ашан?
Сервис обратной связи работает без ограничений, могут обращаться все клиенты, у которых возникли вопросы по работе сети, проблемы с обслуживанием, качеством товара, оплатой, возвратом и т.д. Чтобы составить обращение, независимо от темы, нужно воспользоваться удобной формой на сайте — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.
Преимуществом является то, что пользователям разрешено оставить сообщение без дополнительной авторизации, просто заполнив «поля»: личные и контактные данные.
Какой телефон горячей линии Ашан?
По подсчетам, телефон горячей линии Ашан для связи с представителями магазина используется чаще всего, причем список тем, по которым могут обратиться клиенты достаточно широкий.
Для удобства пользователей была организована единая справочная служба — 8 800 700 58 00. Горячий телефон бесплатный для звонков в пределах РФ.
Телефоны для связи со службой поддержки в Москве и Санкт-Петербурге
Кроме этого, для решения насущных проблем местного значения, рекомендуют связываться по месту, по горячей линии в регионах. В зависимости от города, контакты свои:
Как и прежний номер телефона, позвонить по указанным телефонам можно бесплатно в пределах своего региона.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы супермаркетов Ашан можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка клиентов направлена на оперативную консультацию и предоставление необходимых сведений по любым темам, относящимся к деятельности сети Ашан:
Режим работы, адреса торговых заведений.
Горячая линия предоставит информацию про акции, программы лояльности.
При необходимости операторы смогут соединить с сотрудником интересующего магазина.
Операторы занимаются обработкой всех запросов, поэтому принятие и анализ жалоб относится к основной сфере работы.
Кроме этого, сотрудники техподдержки принимают звонки от партнеров, соискателей, рассказывают о своих условиях и свободных вакансиях.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение было запущено специально для покупателей, которые привыкли больше времени проводить с семьей или на работе. Когда нет времени на покупки, просто воспользуйтесь приложением и сделайте заказ удаленно, встроенный интерфейс это позволяет.
Заказ товаров это не единственная опция программы, можно просматривать акции, новости, адреса и режим работы магазинов, обращаться в службу поддержки. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, пользователю достаточно нажать по клавише «Техподдержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Преимущество кабинета в том, что пользователь сможет активировать карты, заказывать товары, участвовать в акциях, получать оперативную информацию о предложениях, новых поступлениях и т.д. Авторизованный пользователь через личный кабинет может задать вопрос в компанию.
Служба поддержки клиентов Ашан ответит оперативно, при необходимости перезвонит по указанному телефону и проконсультирует по интересующим темам. Плюс кабинета и в том, что любые запросы через него сохраняются в истории.
Как написать жалобу?
Жалоба на Ашан не редкость, но компания относится к этому с пониманием, ведь любой отзыв помогает улучшать сервис и качество обслуживания в целом. Поэтому внимание на жалобы обращайте в любом случае.
Возможностей, чтобы написать жалобу у покупателя масса:
Воспользоваться привычной «Книгой жалоб» в торговой точке.
В качестве альтернативы, пользователи смогут оставить комментарий со своим мнением про персонал или обслуживание по горячим номерам или в социальных сетях.
Другие способы связи
В качестве альтернативных каналов связи недавно стали популярными социальные сети. В созданных группах и страницах в соц. сети ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники, пользователи могут делиться впечатлениями, мнением, а также задавать вопросы в администрацию:
На любое обращение следует реакция техподдержки в течении 1-2 часов.
Режим работы
Время работы контакт центра ежедневно в период с 09:00 до 22:00 (без перерывов). Сроки ответов на электронные обращения в среднем не превышают 24 часов.
Интересно!