Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Алиэкспресс — популярная площадка, где можно приобрести разнообразный товар из Китая и других стран. Конечно, как и в любом деле, с покупками могут возникать сложности, проблемы с доставкой, оплатой и т.д. Поэтому чтобы решать возникающие споры мгновенно, была организована горячая линия Алиэкспресс, с помощью которой клиенты смогут получить ответ и консультацию специалистов. В этой статье расскажем о том, как обращаться в техподдержку, как писать сообщения, можно ли пользоваться Личным кабинетом, мобильным приложением? Уточним, есть ли горячие телефоны для связи, как правильно оставлять жалобы, претензии? Расскажем о советах, которые помогут правильно обратиться в техподдержку.

Горячая линия Алиэкспресс

Как написать в службу поддержки Aliexpress?

Служба поддержки Aliexpress готова помочь клиентам в электронном виде, для этого разработано несколько каналов для коммуникации:

  • электронная почта;
  • онлайн-чат;
  • помощник Ева.

Есть служба поддержки Алиэкспресс на русском, что позволяет решать споры быстрей. Но, учитывая большую загруженность сервиса, иногда ответ приходится дожидаться до нескольких суток.

Как связаться со службой поддержки?

Служба поддержки Алиэкспресс

Электронная почта поможет при решении финансовых вопросов, даже если обращаться другими способами, менеджеры все равно скажут написать о проблеме через почту.

Представили три разных адреса:

  1. buyerservice@aliexpress.com — общие, технические запросы;
  2. complaint@aliexpress.com — споры, претензии, жалобы;
  3. security@aliexpress.com — безопасность, финансы.

Недостаток почты в том, что все запросы необходимо оформлять на английском языке. В качестве альтернативы рассматривается помощник Ева или Онлайн-чат.

С Евой также не все в порядке, задать можно только простой вопрос, так как робот не может обдуманно отвечать и анализировать. Разумней воспользоваться чатом и задать вопрос на любом языке (русский, английский, украинский, казахский и т.д.) и получить ответ в течение 5-10 минут. Иногда для требуется больше времени.

Популярные вопросы
Популярные вопросы

Обратиться в службу поддержки Алиэкспресс можно на сайте, выбрав одноименный раздел — https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Здесь же расположены горячие клавишы «Онлайн-чат» и «Помощник Ева». Рекомендуется перед обращением тщательно проанализировать свою проблему и попытаться найти ответ в блоке «Вопросов», в том же разделе. Наверняка кто-то уже интересовался аналогичной темой.

Какой телефон горячей линии Aliexpress?

Для многих будет удивлением, но позвонить в Алиэкспресс по телефонам, не возможно. В России, Украине, Беларуси, Казахстане, других странах СНГ, нет телефонов, по которым можно было бы обратиться.

Больше того, телефон для связи с Алиэкспресс отсутствует и в Китае, где представлен главный офис компании. То есть, телефон горячей линии не используется для связи с поддержкой. Поэтому свой телефон клиенты могут использовать в том ключе, чтобы отправить сообщение через сайт или мобильное приложение.

Как связаться с техподдержкой через приложение?

Если связаться со службой поддержки Алиэкспресс по номеру телефона не удается, воспользуется альтернативными методами. Для этого вам также понадобится телефон с установленным ПО от Алиэкспресс. В меню внизу страницы выберите раздел «Помощь» (в зависимости от версии программы, часть обозначений может меняться). Откроется новое «окно», в котором можно будет написать сообщение в «Онлайн-чат», по аналогии, как и с сайтом компании.

Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс в приложении
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс в приложении

Общение в чате предполагает, что менеджер сможет уделить внимание максимум на 15 минут. Если вопрос не будет решен, он предложит связаться по электронной почте или попытаться найти ответ через открытие «Спора».

Служба поддержки Aliexpress

Скачать и пользоваться приложением Алиэкспресс можно бесплатно. Для установки подойдут современные смартфоны, оснащенные операционной системой Android или iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Клиенты могут вести разговор без авторизации, но гораздо удобней зайти в Личный кабинет и обратиться через него. Так сохраняется история сообщений и менеджерам проще ответить вам в будущем.

Чтобы войти в кабинет, нужно:

  • ввести номер телефона/адрес электронной почты;
  • указать пароль;
  • проверочный код.

В Личном кабинете аналогично переходим в раздел «Помощь» и выбираем удобный способ коммуникации.

Не получил заказ
Не получил заказ, что делать?

У авторизованных пользователей для решения вопросов больше возможностей, так как при наличии заказа, можно создать «Спор». Условия и правила открытия «Споров» смотрите в тех. разделе. Иногда данный вид общения более прогрессивный и позволяет оперативно разрешить конфликт, особенно если затронута финансовая сторона.

В Личный кабинет войти можно с сайта или с телефона, используя мобильное приложение.

Как написать жалобу?

Жалоба на продавца Алиэкспресс — наиболее частая ситуация, когда клиенты вынуждены обращаться в техподдержку по данной теме. Процент не честных продавцов все ещё велик и компания призывает сообщать обо всех фактах нарушений. Сделать это можно, отправив жалобу. Многие пользователи тщательно не изучают правила подачи претензий, виду чего службе поддержки приходится часто отвечать на запросы подобного характера — как написать жалобу?

Отправить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через «Онлайн-чат» (помощник Ева не подойдет).
  2. По электронной почте — complaint@aliexpress.com.

Запрос должен быть составляет корректно, с указанными следующими данными:

  • ФИО;
  • номер заказа;
  • контакты;
  • дата, время оформления;
  • тема;
  • сообщение с детальным описанием проблемы.

Режим работы

Время работы специалистов техподдержки с 08:00 до 20:00. Именно в это время менеджеры готовы ответить на поступающие запросы. Если отправили сообщение позже, ответ приходит на следующий день.

Советы по общению с операторами техподдержки

Дадим несколько советом по общению со специалистами поддержки. Если придерживаться приведенных рекомендаций, техподдержка Алиэкспресс в России ответит быстро и результативно:

  1. Прежде чем писать запрос, авторизуйтесь. Так сохранится переписка, и сотрудник сможет проверить ваши данные.
  2. Общайтесь на английском (особенно если отправляете сообщения через международную службу).
  3. Ведите диалог грамотно, вежливо и последовательно, приводя при необходимости доказательства и факты (фото, видео и т.д.).

Выводы

Аликэспресс крупная площадка, где можно приобрести товары различного назначения. Список частных продавцов, магазинов большой, поэтому чтобы клиенты меньше сталкивались с проблемами, в компании создала службу поддержки. Причем работает она, как в отношении покупателя, так и при обращении продавцов.

Поэтому если у вас возникли какие-то проблемы с заказом, оплатой, доставкой, общими вопросами оформления, возврата, обращайтесь удобным способом.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Павел

    Здравствуйте, номер заказа 5000546647909448, Гордин Павел Вячеславович.
    Я отменил заказ сразу после оплаты так как за место  122 рублей сняли 182 рубля я отменил заказ сделал возврат средств но он почему то не прошел, и продавец отправил товар, прошу разобраться и вернуть мне денежные средства, так как продавец ввел в заблуждение по цене доставки на странице оплата за доставку указана 18 рублей а по факту оплаты снимают 82 рубля. Фото страницы прилагаю.

    Ответить
    1. Андрей

      Здравствуйте. Номер заказа 8121007791298818.

      Ответить
  2. роман

    здравствуйте прошел месяц с момента заказа 8006600027776314 время заказа 2019.11.20 09ч14мин зашел отследить заказ а мне ответ товар еще не отправлен смысл заказывать товар если его все то отправить целый месяц не могут

    Ответить
  3. Nikolai Denissenkov

    Я не получил заказ 8005463575194888 больше 20 дней вел переговоры с оператором Сейчас мне пишут что заказ я получил. Выходит ни денег ни товар прошу разобраться и вернуть мне деньги. У меня сохранилась переписка с оператором как доказательство что заказ я не получил.

    Ответить
  4. Сергей

    Это ответ, на письмо (т. е. Адреса такого нет):

    Dear customers:

    This email address is not available.

    Please sign in to the Complaint Center (http:// channel.alibaba.com/complaint)to view the latest updates of your order.

    Thanks.

    Ответить
  5. игорь

    Я хочу вернуть заказ 5010992438039835. Получил заказ 10.07.2021 , как пишет продавец можно бесплатно вернуть заказ. Я семь дней пишу продавцу , что хочу вернуть заказ и прошу выслать штрих код , по которому я смогу на почте выслать продавцу бесплатно этот заказ, продавец не высылает мне код. Что делать ?

    Ответить
  6. Широков

    Здравствуйте.Я Широков Виктор Николаевич .Номер заказа 5012016740567580 ,от 05.07.2021 .Заказ я получил ,смарт часы оказались неисправны ,мне одобрили возврат, я отправил товар почтой , получил уведомление о доставке на склад .Деньги в сумме 1 006. 16 рублей не получил .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Ответить
  7. Валентина Соломко

    Здравствуйте! Я, Соломко Валентина Николаевна, оплатила заказ с доставкой 5013905873385328 от 09.10.2021. Посылка UB786485651HK от 11.10.2021 72 дня находится в пути, и найти её не представляется возможным, т.к. Продавец отправил посылку без отслеживания. Открыть спор также невозможно, т.к. за долгий период дважды изменилось приложение Aliexress, а с ним исчезла учётная запись, с которой были сделаны заказы. Восстановить эту запись не могу, ни по карте, ни по номеру заказа. Стёрта вся информация. Помогите мне восстановить учётную запись, чтобы открыть спор по недрставленной посылке. Спасибо.

    Ответить
  8. Evgeniy(Потанин Евгений)

    Евгений. Здравствуйте! Я заказал товар в магазине Fighting Fighting Tree Store
    № заказа 5015916317557457 стереоочки цена 970.80 + доставка 50.54. Заказ был отправлен. Однако при отслеживании 6 января появилась надпись «Заказ отменен продавцом» Открываю спор на возврат денег, там пишут, что заказ был отправлен. И все. Ни в обращении в поддержку,помощь достучаться с жалобой никуда не могу. Помогите мне пожалуйста.Эти деньги для меня очень чувствительны.

    Ответить
  9. Аноним

    Я, Мина Радаева, Мигдаль Аэмек, Нурит 5  не получила свой заказ AE004334922IL(JNTCU2000651189YQ)и написала продавцу, а он, пообещав разобраться, вдруг, не дождался получения мною заказа и  отменил его, как будто я и не заказывала его ?! А деньги где? Я заплатила за воздух? Прошу вернуть мне деньги!

    Ответить
  10. Эльвира

    Помогите пожалуйста вернуть часть моих заказов 19 ноября заказала товары на сумму 5321,97 часть пришла по почте а часть не пришла, заказ осуществляла через мобильное приложение, сейчас в данный момент не могу войти так как вылетело и все заказы пропали могу сообщить только трек код товаров которые пришли LD166185427CN и LD17312186CN

    Ответить
  11. Топорова Елена

    Не согласна с решением спора по заказу 5083 2879 0157 4457 на Алиэкспресс. Ошибочно нажала согласие на возврат средств по спору в 0 S. Как я могу изменить решение по возврату? Продавец похоже мошенник

    Ответить
  12. Тт

    Ужасная контора. — 10 авансом. Зарегистрировалась через смарт, пару дней выбирала товары, решила купить. Указала адрес, привязала карту. При попытке оплатить, мне выдало, что я должна перезайти в аккаунт. Вышла, а назад не пускает, требует Enable your account. Как-то написала в чат, мне даже выслали письмо на почту. Заполнила какую-то форму, и ничего не происходит… неделю. Забанили ни за что. Зайти не могу. На почте не отвечают, на меня забили. Я такого отношения к потенциальным клиентам еще не встречала. Шарашкина контора, просто непонятно и обидно. Куда на них можно пожаловаться?

    Ответить
  13. Людмила

    19ноября 2022года заказала детские варежки но они не пришли, открыла спор и тоже ничего, складывается такое впечатление что никто не работает.

    Ответить
  14. Далгат

    добрый день кто подскажет как подать жалобу на алиэкспресс?

    Ответить