Интернет-магазин «220 Вольт» — является одним из крупнейших в России. Можно приобрести популярный электроинструмент, а также прочие товары для ремонта, строительства. Достаточно обширный перечень товаров для сада, дома.
Кроме торговли в интернете, компания располагает сетью торговых точек по всей стране. Всего открыто свыше 230 заведений в крупных и небольших населенных пунктах.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина «220 Вольт»?
Служба поддержки интернет-магазина работает, как в телефонном формате, так и онлайн. Поэтому клиенты могут задать вопрос воспользовавшись одной из форм:
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может пригодиться в ситуациях, связанных, как с поиском товаров, так и с оформлением заказа, оплатой и т.д.
Хотите обратиться по общим вопросам, столкнулись с техническими сложностями при работе с порталом, трудности с оформлением корзины?
Обратитесь в техподдержку одним из способов.
Обращаться в call-центр «220 Вольт» клиенты могут также по другим темам, к примеру, сообщить о жалобе, отзыве или выразить пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничена только по вопросам, которые касаются компании. В остальном, сотрудники смогут дать общие рекомендации и подскажут, как поступить и что предпринять.
Не стоит интересоваться личными данными сотрудников или третьих лиц, а также расспрашивать о закрытых данных работы организации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «220 Вольт», снимки экрана.
Приложение для смартфонов позволяет искать интересующий товар, делать покупки, участвовать в акциях, накапливать бонусы и другое.
Одна из возможностей, предусмотренных в мобильном приложении это отправка сообщений в техподдержку.
Пользователи могут оставить отзыв, пожелание, другое сообщение, заполнив форму в разделе «Помощь».
Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Позвонив по горячей линии.
Отправив сообщение по электронной почте или, заполнив форму на сайте.
28 апреля 2022 сдала реле напряжения РН-101М,так как не работает.Написала претензию на возврат денег и теперь жду деньги целый месяц.Звонишь на горячую линию,а они не могут ответить толком, только ждите. Когда ожидать возраста денег.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
28 апреля 2022 сдала реле напряжения РН-101М,так как не работает.Написала претензию на возврат денег и теперь жду деньги целый месяц.Звонишь на горячую линию,а они не могут ответить толком, только ждите. Когда ожидать возраста денег.