Горячая линия Евроопт, как написать в службу поддержки

Чтобы клиенты, покупатели, партнеры могли уточнить интересующую информацию, проконсультироваться, оставить отзыв, жалобу, была организована горячая линия Евроопт. О ней и поговорим, уточнив, какие контактны для связи, можно ли обращаться в электронном виде, какой режим работы и правила подачи претензий?

Горячая линия Евроопт

О компании

Крупная торговая сеть на просторах Беларуси, насчитывающая свыше 1 000 магазинов под брендом Евроопт и Магия. Евроопт представляет собой сеть небольших минимаркетов, супермаркетов, а также несколько крупных гипермаркетов во всех регионах Беларуси.

Евроопт

Покрытие компании достигает более 300 населенных пунктов во всех областях. Развивается и комплекс автолавок, действующий в отделенных районах. Общее покрытие автолавкой составляет 2 0000 населенных пунктов, охватывая свыше 120 000 человек.

Какой телефон горячей линии Евроопт?

Горячая линия позволяет уточнять интересующие вопросы в оперативном режиме, отвечая на запросы клиентов в течении 5-10 минут. Номер телефона для справок и уточнений для всей страны единый — +375 (44) 7 888 880. Обращение по этому телефону бесплатное, со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Контакты Евроопт

Если хотите сообщить о конфликте с персоналом, выразить претензию по качеству товаров, обслуживания и т.д., звоните по единому телефону доверия — 8 (017) 289 00 00. Обращение по нему также бесплатное, режим приема звонков позволяет обрабатывать сообщения клиентов круглосуточно. Этот телефон подходит для городов Минск, Гомель, Могилев и других, где представлена сеть Евроопт.

Служба доверия была создана в качестве альтернативы традиционным книгам жалоб и предложений. Поэтому по-прежнему выразить недовольство качеством еды, обслуживания, можно в любой торговой точки компании, попросив сотрудников предоставить жалобную книгу.

Адреса на карте

Адреса супермаркетов на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки Евроопт?

Обращаться по горячим номерам не всегда удобно, может не оказаться свободного оператора и т.д., поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть формат запроса в электронном виде.

Служба поддержки

Служба поддержки магазина принимает обращения граждан через официальный сайт, где нужно оформить анкету, состоящую из следующих разделов:

  1. ФИО.
  2. Контакты (номер, email-адрес).
  3. Адрес проживания.
  4. Номер карты лояльности (если есть).
  5. Тема обращения.
  6. Сообщение с подробным описанием.

Дополнительно можно прикрепить несколько файлов в качестве доказательств.

Ссылка на форму — evroopt.by/about/contacts/feedback/, обращайте внимание на правильность заполнения «полей».

Пример формы обратной связи организации Евроопт
Пример формы обратной связи на сайте организации Евроопт

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет в торговой сети Евроопт открывает дорогу ко всем акциям и программам лояльности, проходимых в компании, позволяет покупать товары, заказывать доставку, проводить оплату и т.д. Зарегистрировать учетную запись можно на сайте https://igra.evroopt.by/cabinet/registration, заполнив все «поля».

Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет, для входа и смены пароля переключите вкладку

Получив данные для входа, перед пользователем открывается меню, где можно посмотреть:

  • Действующие акции, программы.
  • Историю покупок.
  • Открытие купоны.
  • Режим работы магазинов и т.д.

Через кабинет можно отправить сообщение, воспользовавшись формой «Обратная связь» — https://igra.evroopt.by/game/feedback/.

Войти в Личный кабинет можно с мобильного устройства или компьютера.

Другие способы связи

Социальные сетиК другим или верней сказать, альтернативным способам связи относятся социальные сети. Официальные сообщества и страницы были открыты в следующих соц. сетях:

Можно оставлять комментарии, писать ЛС и просматривать новости, информацию об акциях, скидках, предложениях и т.д.

Как написать жалобу?

Жалобы позволяют компании улучшать работу, повышать качество сервиса и следить за качеством товаров ещё больше. Поэтому на все претензии или жалобы, полученные от клиентов, служба поддержки реагирует и анализирует сложившуюся ситуацию.

Если необходимо оставить жалобу, сделайте это удобным способом:

  • По номерам службы доверия, режим приема обращений круглосуточный.
  • Через вкладку «Обратная связь».
  • С помощью групп в социальных сетях.

Не зависимо от формы подачи запроса, сотрудники просматривают и анализируют все обращения. Дополнительно оставляйте контакты, менеджеры свяжутся для уточнения деталей.

Важно корректно заполнить форму или хотя бы упомянуть в заявке о личных данных, контактах, номере карты лояльности и добавить фото или видео. Это поможет в рассмотрении жалобы и значительно упростит задачу специалистам отдела контроля магазина Евроопт.

Время работы

Режим работы, по которому доступна техподдержка не меняется, в независимости от формы обращения, запросы обрабатываются круглосуточно. Время работы у самих магазинов может отличаться от города, поэтому об этом уточняйте дополнительно.

Часы работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

На сайте https://evroopt.by/shops/ можно посмотреть адреса и режим, по которому проводится обслуживание посетителей.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Александр

    Здравствуйте, хотел спросить, на данный момент я нахожусь в отпуске, могу ли я сразу после окончания отпуска УВОЛИТСЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН… СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА

    Ответить
  2. Анастасия

    В моём городе Смоленск закрыли Евроопт , когда я ушла в декрет. Хочу уволится и забрать свои документы и трудовую. Но я никак не могу связаться с офисом и вообще в офисе сейчас никого нет. Что мне делать в этой ситуации 😆

    Ответить
  3. Лидия

    Доброго времени сток!!!
    Уже просто нет сил молчать!
    Периодически делаю покупки в магазине Евроопт по адресу г.Витебск, ул.Правды 60 А.
    Постоянно обвешивают то на фруктах,овощах, то колбаса у них +50 грамм разница. (есть фото и жалоба в Витебск биз 20 ноября 2019 в 06:25)
    Сколько можно терпеть это безобразие???
    Продавцы ужасные….все в сговоре с вытаращенными глазами, что у них все правильно….
    ТРЕБУЮ!!!
    ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ВЕСАМИ И ПРЕКРАТИТЬ ОБВЕС ПОКУПАТЕЛЕЙ И СМЕНИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ!!!!
    В подобном случае обращусь в Роспотребнадзор!!

    Ответить
    1. Вова

      Напишите пожалуйста на ваш отзыв как нибудь отреагировали?

      Ответить
  4. Вова

    18.02.2021 в19.12 оплачивая покупку на кассе магазина Евроопт г.Витебск ,ул.Ленина ,26а у терминала:SHJ08134 обслуживала кассир Присяжные Ирина в оплату покупки вмешался посторонний дав кассиру скидочную карту моё требование не делать скидку по чужой карте скидок продавец не только проигнорировал она мне заявила «чё вы вам будет скидка 2 рубля»

    Ответить
  5. Анахан

    Здравствуйте. Я Витебске зашла ваш магазин и когда я хотела купить энергетик кассирша спросила паспорт мой . Я объяснила, что мне уже 28 , а она обращалась груба. Я было очень вежлива в масках. От ваших магазинах такого не ожидала и больше посещать не собираюсь. Так как кассиры не умеет нормально обслуживать.

    Ответить
  6. Ольга

    Хочу чтоб дошло до руководства, как отвратительно работает Витебский склад по сбору продукции. Постоянно нет части позиций по оформленному заказу, отя в момент заказа товар был. Просто халатное обслуживание, безлаберность работников склада и безнаказание. Просто ужас!!!!;

    Ответить
  7. Екатерина

    Сегодня посетила магазин,,Хит,, в Витебске по адресу ул. Максима Горького 43. Как всегда на полу грязь,в углу валяются пустые коробки и упаковка от бутылок.но к этому думаю люди привыкли. Когда расплачивалась за покупки оказалось что цена на ветрине не соответствует цене в чеке и это не первый раз. Очень хочется чтобы на этот магазин обратило внимание руководство,чтобы там навели порядок.Наш район не большой и этот магазин очень нужен, но ходить в него очень не приятно,напоминает,извините,бомжатник.

    Ответить
  8. Елена

    Евроопт Витебск безобразное обслуживание на проспекте строителей в мясном отделе постоянно разруб мяса не соответствует ни каким параметрам кости огромные вырезаны кубиками выступающими частями вес огромный а мясо на кости мало проверок видимо не бывает своих знакомых обслуживают на глазах у покупателей отборным мясом а подбираем что осталось в очереди

    Ответить
  9. Анна

    добрый день! совсем недавно в Гомельской области открыли новый Евроопт в Костюковке по ул. Беляева. сервис отвратительный. Кассиры без спроса списывают бонусы с бонусной карты, им прямо говоришь не делать этого, они все равно это делают! Также отличаются цены по сравнению с другими магазинами сети Евроопт в г. Гомеле. К примеру, в Евроопте на Хатаевича, 9 была днём, купила зубную пасту Колгейт около 3х рублей, вечером захожу в Евроопт в Костюковке, цена этой же пасту в районе 6 руб. Как не боятся так в наглую обманывать! Также очень часто бесплатные пакеты рваные, когда его открываешь, чтобы в него что то положить или насыпать, все через них вываливается! возле касс постоянно что то навалено, пакеты лежат, когда простикерованный товар кассир выкладывает, часто забываешь что нибудь из покупок, потому что что нибудь из покупок сливается с этой свалкой, которая возле кассы! очень много людей жалуются, особенно за списание бонусов! ещё можно понять, когда нечем дать сдачу, но когда постоянно рассчитывается картой, для чего это делать?

    Ответить
  10. Алла

    Здравствуйте. Я являюсь сотрудником вашей организации. И я донор, мне сказали что если день сдачи крови выподает на мой рабочий день, то я лишаюсь сертификата на 75р. Это правда или нет?

    Ответить
  11. Мария

    Хочу оставить отзыв о руководстве евроопта по городу Лида Гродненской обл. Обманывают, вводят в заблуждение. Контракт подсовывают на несколько лет. Когда говоришь и пишешь только на 1 год, не подписыват. Заставляют переписать. Заявления на увольнение дают написать не с первого раза. Не хотят подписывать это же заявление тыча контрактом в лицо. Особое внимание личности Ковалевич Елене Вальдемаровне. Которая не умеет общаться со своими сотрудниками. Нагло и дерзко ведёт диалог. Заставляют добровольно-принудительно выходить на подработку в другие магазины в связи с отсутствием кадров!! Также не дают написать заявления за свой стёт опираясь на то что у них так не заведено. Прошу провести проверку по данной ситуации.

    Ответить
  12. Татьяна

    14.02.2023г. в г.Гомеле в магазине Евроопт на пр-т Речицкий,5в на кассе№4 кассир Добшикова Татьяна довела меня до истерики.Кассир не доброжелателен. не компетентен в своей работе.Не знает на товары цены, в частности на овощи и фрукты.Отрправляет посмотреть цену.Вытащила ведёрко с водой, помыла тряпку, вытерла прилавок ( от россыпаной приправы),опять помыла тряпку, закрыла крышку в ведре и начала опять пробивать товар. При этом очередь вся стояла.Начала спорить о цене товара. который я взяла прямо под ценником.Прошу принять меры. Потому что после такого обслуживания больше не захочется ходить в ваш магазин. Спасибо.

    Ответить