Ticketland — это один из крупнейших билетных операторов в России, позволяющий искать, приобретать билеты на различные мероприятия (мюзиклы, концерты, фестивали, спектакли и т.д.).
У компании налажена собственная автоматизированная система, благодаря прямому сотрудничеству со многими концертными площадками и спонсорами.
Как написать обращение в службу поддержки Тикетлэнд?
Обращайтесь в службу поддержки по телефону единого контакт-центра +7 (495) 134 77 77 (звонки принимаются также из-за границы).
Дополнительную информацию смотрите на сайте https://www.ticketland.ru. Там же приведены телефоны билетных касс Тикетлэнд.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в службу поддержки, если возникают проблемы с регистрацией учетной записи, настройкой поиска, бронированием, оплатой, использованием промокодов и т.д. Менеджеры Тикетлэнд помогут разобраться с условиями, правилами возврата, возмещения средств.
Адреса театральных касс
Адреса и режим работы театральных касс можно посмотреть на Яндекс Картах.
Режим работы
На запросы по телефону, онлайн представители сервиса отвечают без выходных с 9:00 до 21:00.
Плюсы и минусы
Удобно
Быстрое оформление
Поиск
Форма оплаты
Выбор мероприятий
Условия возврата
Вопросы и ответы
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте https://www.ticketland.ru/login. Для входа требуется указать пароль и логин (обычно это номер телефона или email-адрес). Предусмотрена также упрощенная авторизация при помощи аккаунта ВКонтакте, Mail.ru, Gmail.
Как оплатить подарочной картой?
Введите её номер в соответствующем поле при оплате (оплачивать можно любые события без ограничений).
Как забрать оплаченный онлайн билет?
Получить оплаченный билет можно в любой кассе Ticketland (адреса, контакты всех представительств смотрите здесь https://www.ticketland.ru/kassa).
Как вернуть билет?
Для возврата билетов необходимо обращаться к организатору мероприятия. Порядок оговорен «Публичной офертой», дополнительная информация об адресах, сроках публикуется на странице Тикетлэнд.
Почему возврату подлежит не вся сумма?
Возврат выполняется не в полном объеме из-за сервисного сбора, а также фактических расходов организаторов.
Когда деньги вернутся на мою банковскую карту?
Сроки возмещения не превышает 30 дней, но обычно платежи проходят за 1-3 часа.
Почему нельзя вернуть билет в день мероприятия?
Это прописано в условиях «Публичной оферты». Правилами уточняется, что компания обязуется вернуть средства за 3 дня до начала мероприятия.
Как написать жалобу?
С претензиями обращаются через электронную почту и социальные сети. Важно подробное описание проблемы, приветствуется прикрепление доп. материалов. Общие впечатления передать можно также по телефонам call-центра.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.