В этой статье выясним, работает ли горячая линия сервиса «Броневик»? Как написать в службу поддержки? Что известно о сервисе?
О сервисе
«Броневик» — это российский сервис по бронированию отелей, впервые заработал к 2008 году и был представлен разработчиками из Екатеринбурга.
С момента появления к сервису уже подключены тысячи отелей, небольших гостиниц по регионам России, а также странах СНГ. Для поддержания стабильной работы, у компании открыто 6 представительств.
Как написать в службу поддержки «Броневик»?
Для того чтобы связаться с поддержкой, вы можете воспользоваться следующими способами:
Онлайн-чат: на официальном сайте https://bronevik.com можно найти онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу экрана. Чтобы начать общение с оператором поддержки, вам нужно нажать на кнопку «Написать в чат» и описать свою проблему.
Электронная почта: вы можете написать на электронную почту bro@bronevik.com и описать свою проблему или задать вопрос.
ВКонтакте: на странице в социальной сети ВКонтакте https://vk.me/public216681816 вы можете оставить сообщение в разделе «Сообщения» или написать на стене сообщества.
Telegram: для связи с поддержкой в Telegram вам нужно добавить контакт https://t.me/bronevikbot и описать свою проблему.
В любом случае, когда вы связываетесь с поддержкой, необходимо максимально подробно описать вашу проблему или вопрос, чтобы операторы могли быстро и эффективно ее решить.
Как позвонить по горячей линии «Броневик»?
Чтобы позвонить на горячую линию сервиса бронирования отелей «Броневик», вам нужно набрать бесплатный номер 8 (800) 234 25 54.
Кроме того, если вы находитесь в одном из городов, где открыты филиалы «Броневика», вы можете воспользоваться отдельными номерами.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть использована для различных случаев, связанных с бронированием отелей и проживанием в них. Ниже приведены некоторые из возможных случаев, для которых может быть полезно обратиться на горячую линию:
Помощь в подборе и бронировании отеля: если у вас возникли трудности при выборе отеля, вы можете получить помощь в подборе и бронировании отеля, соответствующего вашим потребностям.
Изменение или отмена бронирования: если вы уже забронировали отель, но вам нужно изменить даты проживания или отменить бронирование, вы можете получить помощь в этом вопросе.
Вопросы о платежах: если у вас возникли вопросы о платежах, связанных с бронированием отеля, например, о необходимости предоплаты или возможности оплаты наличными, вы можете получить необходимую информацию.
Вопросы о качестве обслуживания: если у вас есть вопросы или претензии относительно качества обслуживания в отеле, вы можете сообщить о своей проблеме.
В любом случае, операторы готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с бронированием отелей и проживанием в них.
Как написать жалобу?
Если у вас возникла жалоба, вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы описать свою проблему и получить помощь.
Выберите способ обращения в службу поддержки, который наиболее удобен для вас: чат, электронная почта, ВКонтакте, Telegram.
Опишите свою проблему или жалобу как можно более подробно и четко, приложите скриншоты, если это необходимо.
Дождитесь ответа от специалиста службы поддержки, который поможет решить вашу проблему.
Если вы не получили удовлетворительный ответ от службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, чтобы подать официальную жалобу на сервис «Броневик». Для этого необходимо обратиться в офис Роспотребнадзора, направить жалобу по электронной почте или через портал «Госуслуги».
Режим работы
Служба поддержки «Броневик» доступна круглосуточно, обращайтесь онлайн или по телефонам.
Плюсы и минусы:
Обратная связь
Выбор предложений
Акции и скидки
Низкие цены
Условия отмены
Трудности с внесением изменением
Советы эксперта
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
Планируйте свою поездку заранее и бронируйте отель заблаговременно, чтобы получить лучшие предложения и избежать неудобств.
Перед бронированием внимательно изучайте описание отеля, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.
Если у вас возникнут вопросы по бронированию или отелю, свяжитесь с сервисом поддержки, чтобы получить профессиональную помощь.
Перед заселением в отель обязательно убедитесь, что вы имеете при себе все необходимые документы, такие как загранпаспорт, билеты на самолет и т.д.
Если вы остались довольны своим пребыванием в отеле, не забудьте оставить отзыв на сайте "Броневика", чтобы помочь другим пользователям сделать правильный выбор.
Вопросы и ответы
Вопрос эксперту
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет необходимо выполнить следующие шаги:
Нажмите на кнопку "Вход", которая расположена в правом верхнем углу страницы.
Введите логин и пароль, которые вы использовали при регистрации в сервисе "Броневик", в соответствующие поля формы входа.
Нажмите на кнопку "Войти".
В личном кабинете вы можете просматривать и редактировать свои бронирования, получать доступ к персональным скидкам и промокодам, а также просматривать историю ваших бронирований.
Как оплатить проживание в отеле?
Провести оплату можно в отеле или с помощью формы на сайте (используются банковские карты с платежными системами МИР, Master Card, Visa).
Как получить скидку?
Для получения скидок, участвуйте в акциях и используйте прокомоды (публикуются через соц. сети).
Что делать, если я не знаю, какой лучше выбрать отель?
Клиенты могут обратиться за консультацией к менеджерам сервиса "Броневик", если возникают затруднения с выбором гостиницы.
Что означает гарантированное и негарантированное бронирование при выборе опции Оплата в отеле?
Гарантированное бронирование подразумевает, что отель будет «держать» место за вами до самого заезда (клиент предоставляет данные карты, с которой будет списана плата за 1 день (при условии, что не заедите в отель, не откажетесь от брони)). Если не предоставить реквизиты карты, бронирование не гарантированное и считается действующим до стандартного времени заезда.
Есть ли какое-то различие в стоимости проживания между предоплатными способами оплаты и оплатой непосредственно в отеле?
Выбирая предоплатный способ оплаты, клиент бронирует и оплачивает гостиницу через сервис. Непосредственная оплата производится в отеле (цена без скидок). Сервис же предоставляет скидки, предлагает принять участие в акциях.
Как разместить объявление на "Броневике"?
Первоначально необходимо заключить договор, после менеджер подготовит личный кабинет и предоставит данные для авторизации. Затем нужно перейти к разделу «Мои отели» и следовать подсказкам системы (обязательно нужно указать адреса и предоставить описание).