Горячая линия Сравни.ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как дозвониться по горячей линии Сравни.ру? Как написать в службу поддержки? Где найти ответы на часто задаваемые вопросы?

Горячая линия Сравни.ру

О компании

Сравни.ру — это один из основных и ведущих отечественных сервисов по подбору страховых, финансовых услуг (полисы ОСАГО, КАСКО, кредиты, вклады и прочее).

Сервис был запущен ещё в 2009 году, сейчас ежедневно платформой пользуются свыше 250 тыс. пользователей. Представлена информация о «продуктах» от 400 кредитных организаций, свыше 30 страховых и т.д.

Как написать в службу поддержки Сравни.ру?

Для связи со службой поддержки вы можете использовать один из следующих способов:

  1. Форма обратной связи на официальном сайте Сравни.ру. Чтобы связаться с поддержкой, вам нужно перейти на страницу https://www.sravni.ru/q/ask и заполнить форму обратной связи, указав свои контактные данные и описание вашей проблемы или вопроса.
  2. Социальные сети: вы можете связаться с Сравни.ру через их официальные страницы в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники. На страницах есть специальная кнопка «Написать сообщение», которая перенаправит вас на мессенджер или форму обратной связи.
  3. Telegram и Viber: Сравни.ру имеет аккаунты в мессенджерах Telegram и Viber, где вы можете связаться с поддержкой напрямую, отправив сообщение на соответствующий номер телефона.

Социальные сети

В любом случае, необходимо подробно описать свой вопрос или проблему, чтобы служба поддержки могла быстро и эффективно решить вашу проблему.

Как позвонить по горячей линии Сравни.ру?

Контакты Сравни.ру

Чтобы позвонить на горячую линию, вы можете набрать номер телефона 8 (800) 707 39 02 (звонок бесплатный по всей России).

Горячая линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени, и на ней вы можете получить помощь в выборе товаров и услуг, а также задать вопросы по использованию сайта.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения чрезвычайных ситуаций или проблем, которые требуют немедленного вмешательства. Например, если у вас возникли проблемы с оплатой, если вы столкнулись с мошенничеством, если вы не можете получить доступ к своему аккаунту, если вы обнаружили ошибку на сайте или в приложении, которая приводит к потере денег или информации, то вы можете воспользоваться горячей линией для незамедлительного решения этих проблем.

Горячая линия также может быть полезна в случаях, когда другие каналы связи недоступны или неэффективны. Если вы не получили ответ на свое сообщение в социальных сетях или через форму обратной связи, горячая линия может стать хорошей альтернативой, чтобы решить проблему быстро и качественно.

Обратите внимание, что горячая линия может быть использована только в случаях, требующих немедленного вмешательства. Для всех остальных запросов рекомендуется использовать другие каналы связи, такие как форма обратной связи на сайте, социальные сети или мессенджеры.

Как написать жалобу?

Жалоба

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта, и вы хотите подать жалобу, то вы можете воспользоваться одним из следующих каналов связи:

  1. Форма обратной связи на сайте https://www.sravni.ru/q/ask. Заполните все необходимые поля в форме обратной связи, описав свою проблему подробно, и нажмите кнопку «Отправить».
  2. Социальные сети. Вы можете написать жалобу в социальных сетях, таких как ВКонтакте или Одноклассники. Для этого перейдите на страницу в социальной сети, нажмите на кнопку «Сообщение» и опишите свою проблему.
  3. Email. Вы можете отправить жалобу на электронную почту help@sravni.ru, указав все детали вашей проблемы.

Важно описать свою проблему максимально подробно и приложить все необходимые документы или скриншоты, чтобы предоставить подробную информацию о происходящем. Кроме того, не забывайте указывать свои контактные данные, чтобы с вами можно было связаться и решить проблему.

Режим работы

На запросы от клиентов отвечают ежедневно онлайн и по телефону с 9:00 до 21:00.

Плюсы и минусы

Интерфейс
Обратная связь
Удобство
Выбор компаний, организаций
Быстрое оформление
СПАМ-рассылки
Реклама

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
  • Сравнивайте цены и условия. Одним из главных преимуществ Сравни.ру является возможность сравнивать цены и условия различных продуктов и услуг. Перед принятием решения о покупке, обязательно сравните несколько вариантов и выберите наиболее выгодный.
  • Используйте фильтры. На сайте есть множество фильтров, которые помогут вам выбрать именно то, что вам нужно.
  • Читайте отзывы. Перед покупкой обязательно прочитайте отзывы других пользователей об услуге. Это поможет вам понять, насколько качественная услуга, и избежать покупки некачественного продукта.
  • Следите за акциями и скидками. Сравни.ру  постоянно проводит различные акции и предлагает скидки на различные услуги. Следите за новостями и не упустите выгодную возможность приобрести товар или услугу по более выгодной цене.
  • Обращайтесь в службу поддержки. Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при использовании сайта, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Они готовы помочь вам решить любые возникшие проблемы.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для входа в личный кабинет необходимо выполнить следующие шаги:
  1. Перейдите на официальный сайт по адресу https://sravni.id/signin.
  2. Нажмите на кнопку "Личный кабинет" в верхнем правом углу страницы.
  3. Введите свой номер телефона и код из СМС.
  4. Нажмите кнопку "Войти в личный кабинет".
Как написать редакции сайта?
Вадим Семёнов
Воспользуйтесь формой обратной связи https://www.sravni.ru/q/ask и напишите в сообщении суть вопроса, тему.
Как удалить свои данные с сайта?
Вадим Семёнов
Перейдите на страницу своего профиля, а затем нажмите по одноименной клавише, расположенной внизу сайта слева.
Можно ли пожаловаться на комментарий?
Вадим Семёнов
Пользователи могут сообщить о нарушениях или других проблемах, воспользовавшись формой обратной связи.
Как отписаться от рассылки?
Вадим Семёнов
От сообщений или звонков отказаться можно только удалив профиль (порядок удаления описан выше). Если рассылка приходит от сторонних компаний, добавляйте сообщения в СПАМ либо обращайтесь в их службу поддержки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: