Служба поддержки Epic Games, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье выясним, как связаться с техподдержкой «Эпик Геймс», на какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?

Техподдержка Эпик Геймс

О компании

Epic Games — компания из США, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в городе Кэри, штат Северная Каролина. Компания известна по игровым сериям Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite, а также как создатели игрового движка Unreal Engine. Epic Games — это популярная платформа, в которой пользователи могут покупать игры. Особенностью площадки является увеличенный процент перечисляемых средств разработчикам. За счет этого они могут совершенствовать, улучшать игры и радовать новинками игроков.

Как написать в службу поддержки Epic Games?

Служба поддержки Epic Games работает исключительно в электронном виде. То есть, позвонить не удастся. Единственное на что могут рассчитывать игроки это отправка сообщений на сайте, в приложении.

Написать обращение можно по ссылке на сайте — https://www.epicgames.com/help/ru/tehnicheskaya-podderzhka-c90, кликнув по вкладке «Связаться с нами». Как и с отправкой писем через приложение Epic, пользователи на сайте также должны пройти авторизацию. Если у вас нет личного кабинета, получить консультацию и ответы специалистов не получится.

Техническая поддержка

Останется только ознакомиться с информацией, публикуемой в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.epicgames.com/site/ru/epic-games-store-faq.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь «Эпик Геймс» может потребоваться в технических проблемах, связанных, как с играми, так и с оборудованием.

Спектр тем, в которых может быть полезна техподдержка:

  • Обновление программ.
  • Нарушение графики.
  • Сбои в играх.
  • Работа со сторонними дополнениями и приложениями.
  • Разгон процессора.
  • Устранение ошибок в антивирусных программах, брандмауэре.
  • Исправление ошибок сетевого значения и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Эпик Геймс» старается реагировать на любые запросы от пользователей, даже если конечная причина сложностей связана с работой оборудования игрока.

Техподдержка вряд ли сможет ответить только на обращения личного характера, вопросы с использованием ненормативной либо оскорбительной лексики либо на иные темы, которые не касаются компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу площадки, специалистов можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте либо в приложении.
  2. Оставив комментарий в социальной сети.

Рекомендации сотрудников техподдержки гласят о том, что игроки должны уточнять информацию о характере проблемы.

Если это жалоба, то обязана быть причина, описание, выбор темы и уточнение личных сведений.

Допускается прикрепление дополнительных материалов, которые помогут быстрей разобраться в ситуации.

Другие способы связи

В качестве альтернативы игроки могут рассматривать социальные сети. Однако в соц. сетях не доступно общение по личным темам с техподдержкой.

Социальные сетиНаписать комментарий, а также ознакомиться с новостями можно в социальных сетях:

Время работы

Режим работы техподдержки Epic не ограничивается.

Можно написать сообщение в любое время.

Из-за количества запросов, сроки обработки писем могут различаться, но в среднем ответ приходит спустя 24 часа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector