Служба поддержки Рокстар, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье выясним, есть ли служба поддержки Рокстар в России? Как отправить обращение? С чем смогут помочь специалисты?

Служба поддержки Рокстар

О компании

Rockstar Games — это компания специализирующаяся на выпуске, разработке компьютерных продуктов для развлечений. Бренд известен по таким играм, как Max Payne, GTA, Midnight Club, Manhunt и других. Впервые организация была основана ещё в 1998 году. Главное представительство расположено в Нью-Йорке.

Если у вас возникли трудности с подключением к серверам, появились ошибки при игре, ошибки при оплате, покупке, авторизации, рекомендуем сообщить в техподдержку.

Как написать в службу поддержки RockStar?

Чтобы оставить запрос в техподдержку Рокстар в России, пользователи должны предварительно авторизоваться на сайте (оставлять сообщения независимо от темы, могу только авторизованные посетители).

Выбирайте вкладку — https://support.rockstargames.com/ru/categories, отмечайте службу, продукт, с которым возникли трудности и во всплывающем «окне» оставляйте запрос. Чтобы ответ специалистов был эффективен, в деталях опишите трудности, с которыми пришлось столкнуться.

Выбор продукта

Сейчас в Rockstar Games поступает много запросов от игроков, поэтому на обращения реагируют в порядке очереди. Не волнуйтесь, все сообщения будут обработаны быстро. В среднем на один запрос требуется от нескольких часов до суток в зависимости от сложности.

Если нет времени ждать ответа, можете найти решение, ознакомившись с разделом «Вопросы/Ответы». Воспользуйтесь поиском или найдите интересующий вопрос в главном списке.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь техподдержки Рокстар Геймс может приходиться в таких ситуациях, как:

  • Ошибки при активации аккаунта.
  • Запрет на доступ к сети.
  • Ошибки при игре.
  • Покупка.
  • Активация профиля.
  • Оплата.
  • Установка.
  • Работа системы, её быстродействие и т.д.

Техподдержка готова проконсультировать и найти решение трудностей по любым сериям игр (Max Payne, GTA 5 и другие).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы касаются продуктов других компаний, то поддержка Рокстар вряд ли сможет что-то подсказать.

Специалисты компетентны только в вопросах, которые касаются IT-продукта своей компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Единственная возможность пообщаться со специалистами Рокстар, это оставить обращение через личный кабинет пользователя на сайте.

Комментарии в социальных сетях или запросы без авторизации не рассматриваются.

Войдите в учетную запись или создайте профиль в Social Club.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://signin.rockstargames.com/signin/user-form?cid=rsgsupport.

Вход в личный кабинет Rockstar Games

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на сайте предусмотрена отдельная вкладка — https://support.rockstargames.com/ru/categories/200013176?step=bcc7b9c6.

Выбирайте тему, причины, опишите детально проблему, укажите прочие подробности. Оставлять претензии на качество софта, работу специалистов можно только после предварительной авторизации на сайте. Как и другие сообщения от пользователей, жалобы рассматриваются в порядке очереди.

Другие способы связи

При желании можно пользоваться и альтернативными источниками связи.

К ним относятся социальные сети:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки компании, круглосуточный.

Пользователи со всего мира могут рассчитывать на помощь в любых вопросах в удобное для них время. Вы не один такой и на ответы другим игрокам также требуется время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий