Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?

Служба поддержки Роблокс

О сервисе

Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.

Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.

Как написать в службу поддержки Roblox?

Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.

Служба поддержки принимает сообщения от игроков, пользователей по ссылке — https://www.roblox.com/support. У многих могут возникнуть сложности с заполнением формы, так как никакого перевода нет.

Форма для обращения в службу поддержки Roblox
Форма для обращения в службу поддержки Roblox.

Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:

  1. В первой графе необходимо ввести свое имя, при этом использовав английскую раскладку.
  2. Необходимо уточнить свой контактный адрес электронной почты.
  3. Повторите ввод email-адреса
  4. Укажите свой никнейм в игре.
  5. Уточните тип устройства, где произошел сбой или ошибка.
  6. Здесь необходимо выбрать тип проблемы. Во всплывающем «окне» указаны причины, выбирайте только свой вид неполадки.
  7. Детально опишите суть, уточнив, когда появились трудности, были ли сообщения об ошибке и т.д.

Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.

Русскоязычная группа в ROBLOX доступна по ссылке — https://www.roblox.com/groups/2601636.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.

Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.

Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».

Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.

Другие способы связи

Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы Роблокс круглосуточный.

Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. foxysonbro

    Она забрала моего Пета и Карету, верните мне мои вещи.

    Ответить
  2. Сания

    Пожалуста верните мне ошибочно списанные суммы

    Ответить
  3. Сания

    Пожалуйста верните мне ошибочно списанные суммы 27.05.2021 года с моего карт.счета

    Ответить
  4. Shovda

    Здравствуйте, пожалуйста верните мне мой аккаунт в роблоксе,в последний раз я играла в мип-сити.Играю в мип-сити, Адопт ми,руал хел.Спасибо что создали эту игру!♥️Вы самые лучшие разработчики!!!ник от аккаунта:Naru_102

    Ответить
  5. Настя

    Здравствуйте,верните пожалуйста аккаунт,я обновила роблокс и вылетело из аккаутнта,ник в роблоксе:anesteiss

    Ответить
  6. Настя

    Здравствуйте,можете пожалуйста вернуть аккаунт в роблоксе,хотела обновить роблокс и сразу вылетело не знаю что это,помогите пожалуйста,ник в роблоксе:anesteiss

    Ответить
  7. Karina

    Не могу войти по номеру телефона и пароль. Помогите восстановить

    Ответить
  8. Аноним

    Меня забанили на 7 дней, а я в бане 8 дней уже, поддержка не отвечает больше 9 часов 👍

    Ответить
  9. Рената

    здравствуйт помогите мне я решила зайдти на аккаунт сестры поиграла у нее и вышла и попыталась зайдти на саой аккаунт у меня показывает ошибку пороль верный:5467 мой пороль помогите пожалуйста🙏🙏🙏🙏🙏😭😭😭😭

    Ответить
  10. дима

    пачему на меня репортнули

    Ответить
  11. евген

    меня сначала забанили на 7 дней из за карты потом карту админы удалили но почемуто мой акк забанили сос плс мой ник jenya1424

    Ответить
    1. евген

      забанили на всегда после 7 дней бана

      Ответить
  12. lalaisjdu

    Верните мне мой аккаунт, имя моего аккаунта lalaisjdu.

    Ответить
  13. Аноним

    Здравствуйте у меня был аккаунт донатерский но я забыл пароль и случайно вышел из него пожалуйста попробуйте его взломать и сказать пароль

    Ответить
Adblock
detector