Служба поддержки League of Legends, как написать обращение в техподдержку?
На чтение 3 минПросмотров7.8к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает техподдержка League of Legends, могут ли пользователи обратиться за помощью онлайн? Есть ли горячая линия и, по каким номерам можно дозвониться?
League of Legends (сокращённо LoL) — ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Riot Games 27 октября 2009 года для платформ Microsoft Windows и Apple Macintosh. Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет более 100 млн игроков по всему миру.
Любите увлекательные игры, в которых нужно прокачивать своих игроков, строить стратегии, придумывать головоломки, то серия игр от «Лига легенд» точно для вас. Но, иногда участники могут столкнуться со сложностями (не проходит оплата, не удается авторизоваться в учетной записи и т.д.). Тогда на помощь приходит техподдержка «Лига легенд».
Как написать в службу поддержки League of Legends?
Техподдержка постаралась собрать на ресурсе всю информацию, с подробными ответами и разъяснениями. Поэтому во многих ситуациях обращаться с вопросами даже не понадобится, достаточно тщательно ознакомиться со справкой.
Помните о некоторых правилах составления обращений:
Нужно выбрать тип запроса.
Выберите тему.
Уточните суть вопроса.
Предварительно перед составлением сообщений от пользователя попросят авторизоваться в системе. Иначе воспользоваться вкладкой обратной связи не выйдет.
Другие способы связи
В отдельных случаях служба поддержки сможет ответить на замечания, жалобы, вопросы в сообществах соц. сетей:
Номер телефона для связи не заявлен и при трудностях, пользователям необходимо обращаться в онлайн форме, указанным выше способом.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов «Лига легенд» может понадобиться в решении технических сложностей, споров, проблем с доступом к сервиру, авторизацией на портале и т.д.
Сотрудники рассматривают любые сообщения, в которых речь идет о системных проблемах либо нарушениях правил со стороны других пользователей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на ответы по большинству запросов от игроков, есть ряд обращений, на которые поддержка, если и отвечает, то достаточно скупо.
Не стоит интересоваться личными данными о третьих лицах либо закрытыми сведениями о реализации различных проектов компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки сообщений в техподдержку от игроков в любой случае требуется авторизация. Поэтому личный кабинет не заменим при обращениях.
Обратите внимание, что из-за количества отправляемых сообщений, сроки ответов могут затягиваться.
Как написать жалобу?
Жалоба на игрока или игру серии Лига Легенд может быть составлена непосредственно во время прохождения испытаний, достаточно кликнуть по иконке под именем пользователя. Оставить жалобу можно и на сайте, выбрав в качестве причины запроса «Жалобу».
Время работы
Режим работы справки круглосуточный, но из-за количества сообщений сроки ответов могут затягиваться.
есть видео очень странное опдозрение на читы куда отправить?
Ответить
женя
Играл старался но 1 игрок сразу написал в начале игры я на слив. и всю игру бегал с сапогом просто так делал вид что играл что б не забанили. но как его наказать если он видно что сливал игру?!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
есть видео очень странное опдозрение на читы куда отправить?
Играл старался но 1 игрок сразу написал в начале игры я на слив. и всю игру бегал с сапогом просто так делал вид что играл что б не забанили. но как его наказать если он видно что сливал игру?!
есть видео я снимаю для твича.