Горячая линия Премьер, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, можно ли обратиться по горячей линии Премьер? Как написать в службу поддержки? Что известно о сервисе? На каких устройствах работает онлайн-кинотеатр?

Горячая линия Премьер

О компании

Премьер — это популярный среди российских пользователей онлайн-кинотеатр, с тысячами фильмов, сериалов, различных развлекательных программ.

Платформа заработала в 2018 году и сегодня имеет аудиторию свыше 3 млн. Смотреть кинотеатр можно на различных устройствах Смарт ТВ, ноутбуки, ПК, смартфоны.

Как написать в службу поддержки Премьер?

Написать в службу поддержки можно по электронной почте help@premier.one и на сайте https://premier.one/info/tntp/faq. Уточните характер проблемы, выберите категорию вопроса, оставьте описание и укажите тип устройства.

Социальные сетиОбщение можно свести в соц. сферу. Публикуйте комментарии в социальных сетях:

Как позвонить по горячей линии Премьер?

Контакты Премьер

Если возникли вопросы по работе платформы, обращайтесь по горячей линии +7 (495) 783 30 00.

Звонки оцениваются исходя из тарифов вашего оператора. Информацию о дополнительных контактах, какие есть альтернативные способы общения, смотрите официальном сайте https://premier.one.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Онлайн кинотеатр «Премьер» предоставляет горячую линию для различных случаев, связанных с использованием их услуг. Например:

  • Регистрация аккаунта.
  • Оплата.
  • Подключение устройств.
  • Активация промокодов.
  • Отказ от подписки и т.д.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу вам следует следовать следующим шагам:

  1. Опишите проблему: В начале вашей жалобы укажите, что вы обращаетесь в связи с проблемой в использовании онлайн кинотеатра Премьер. Кратко опишите суть проблемы.
  2. Укажите свои контактные данные: Убедитесь, что вы указали свои контактные данные, чтобы представитель кинотеатра мог связаться с вами для получения дополнительной информации.
  3. Предоставьте подробности: Подробно опишите, что случилось и какой был результат. Если у вас есть скриншоты или копии переписки с технической поддержкой, приложите их к жалобе.
  4. Укажите даты: Если вы обращаетесь в связи с определенным инцидентом, укажите дату и время происшествия.
  5. Предложите решение: Предложите конкретное решение проблемы, которое бы вы хотели видеть от кинотеатра.

Режим работы

Оставить сообщение поддержке онлайн-кинотеатра можно круглосуточно.

Плюсы и минусы

Стоимость "пакета"
Акции
Выбор контента
Обратная связь
Зависание «картинки»
Слабый интерфейс

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
  • Изучите абонементы и планы тарифов. Премьер предлагает несколько планов подписки на различные сроки, такие как месяц, три месяца, полгода и год. Выберите тариф, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
  • Исследуйте коллекцию фильмов. Премьер имеет огромную коллекцию фильмов разных жанров и стран производства. Используйте функцию поиска, чтобы найти фильмы, которые вас интересуют, и убедитесь, что вы внимательно изучаете рейтинг и отзывы о фильмах перед просмотром.
  • Оцените качество воспроизведения. Проверьте, что ваша скорость интернета позволяет воспроизводить видео в высоком качестве. Если у вас медленный интернет, может быть лучше выбрать более низкое качество видео, чтобы избежать буферизации или других проблем воспроизведения.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для входа в личный кабинет нужно выполнить следующие шаги:
  1. Перейдите на официальный сайт кинотеатра "Премьер": https://premier.one/.
  2. В верхнем правом углу на главной странице нажмите на кнопку "Вход".
  3. В открывшемся окне введите свой e-mail и пароль, которые вы указывали при регистрации на сайте кинотеатра. Если вы еще не зарегистрированы, то вам нужно пройти процедуру регистрации.
  4. Нажмите кнопку "Войти".
Что можно смотреть бесплатно?
Вадим Семёнов
К бесплатному просмотру доступны многие фильмы, сериалы. Ищите их во вкладке «Бесплатно». Обычно это кинопродукция прошлых лет либо первые серии новинок текущего года.
Зачем нужна подписка PREMIER?
Вадим Семёнов
Многие современные сериалы, программы выходят к эфиру только на Премьер, поэтому чтобы не пропустить новинки, подключайте подписку.
Что входит в подписку?
Вадим Семёнов
Она включает весь доступный контент на сервисе (сериалы, фильмы, телепрограммы, ТВ-каналы).
В каких странах работает сервис?
Вадим Семёнов
Из-за некоторых лицензионных ограничений, часть кинопродукции доступна к просмотру только в РФ. Однако большинство контента можно просматривать из любой страны.
Почему в разделе «ТВ-каналы» нет онлайн-трансляций некоторых шоу и сериалов?
Вадим Семёнов
Это связано с ограничениями со стороны правообладателя, часть продукции запрещена к просмотру через Интернет.
Как активировать промокод?
Вадим Семёнов
Воспользуйтесь подразделом «Активировать промокод» в личном кабинете Премьер.
На какие подписки действует промокод?
Вадим Семёнов
Промокод действует для всех «продуктов», включая предложения из спортивной категории.
Как отказаться от подписки?
Вадим Семёнов
Для отказа авторизуйтесь и перейдите к разделу «Мои подписки» (отказаться можно за 24 до окончания срока действия). Подробная инструкция по отключению на устройствах Android смотрите в справке Google.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: