Горячая линия общества защиты прав потребителей, как написать обращение
На чтение 3 минПросмотров490Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия защиты прав потребителей, по каким телефонам можно дозвониться в контакт-центр и уточнить сведения? Можно ли задать вопрос онлайн? С какими темами помогут в службе поддержки?
Защита прав потребителя (ЗПП) — орган который отслеживает любые нарушения в сфере услуг или продажи товаров. Можно узнать нормы, акты, законы, получить консультацию, заявить о нарушениях при оказании услуг и т.д. Чтобы обратиться за помощью, следует использовать единый call-центр или отправлять запросы онлайн.
Как написать в общество защиты прав потребителей?
Информацию об организации граждане могут выяснить на официальном сайте — https://rospotrebnadzor.ru. Используя сайт ознакомьтесь с основной информацией самостоятельно. При необходимости можно составить обращение и получить разъяснение специалистов.
Для общения предусмотрены несколько основных форм:
Оставить жалобу или обращение через сайт «Правовой надзор» — https://pnadzor.ru.
Среди справочной литературы представлены подробные правила и рекомендации насчет заполнения обращений. Уточняется, что нужно указывать достоверные личные сведения, тему и детали. «Анонимки» не рассматриваются.
Какой телефон горячей линии защиты прав потребителей?
Для удобства граждан независимо от региона, действует единый справочный центр, дозвонившись в который можно прояснить необходимые данные. Работа горячей линии налажена повсеместно, поэтому звонки принимаются без исключений.
Дозвониться можно на единый телефон горячей линии — 8 800 100 00 04. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах всей страны.
Дополнительно в каждом населенном пункте есть региональные филиалы общества для потребителей или поставщиков, связавшись с которым можно сообщить о нарушениях или получить разъяснения. Позвонить в Москве в call-центр можно по телефону — +7 (499) 973 26 90. Точные контакты для обращений в своем населенном пункте уточняйте дополнительно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организаций которые занимаются вопросами защиты прав потребителей, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия позволяет выяснить нужные сведения о деятельности организации в оперативном режиме. Обращаясь по номерам региональных отделений или по общему телефону контакт-центра, можно задать вопросы, узнать и получить объяснение о новых законах, актах или нормах. Дозвонившись, граждане смогут оставить жалобу с детальным описанием нарушения прав потребителя.
Аналогичным же образом могут получить помощь и консультацию поставщики и компании для выяснения стандартов, требований и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается содействием и помощью поставщикам для заглаживания проблем или конфликтов. Не нужно обращаться в контакт-центр с вопросами торговой деятельности, операторы не могут советовать, как поступать с товаром или продвижением некачественной услуги. Для юридических лиц подобные вопросы могут носить негативный эффект, с возможным дальнейшим разбирательством.
Не стоит обращаться в службу поддержки за выяснением личных сведений о гражданах, оформивших жалобу. Это закрытая информация, не подлежащая разглашению.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия поставщиков или других юридических лиц можно на сайте — https://pnadzor.ru, воспользовавшись формой.
Если нужно выразить претензию действиями сотрудников общества, то можно отправить сообщение по почте или через официальный сайт — https://rospotrebnadzor.ru.
В обоих случаях важно корректно оформлять обращения, с указанием достоверных данных. При необходимости, для подробного разбирательства сотрудникам могут понадобиться фото или видео материалы.
Время работы
Режим работы службы поддержки общества регламентирован с 10:00 до 17:00 ежедневно, перерыв с 12:00 до 12:45. В остальное время можно отправить сообщение, на его рассмотрение отводится 24 часа.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.