Горячая линия Роскомнадзора, как написать обращение?
На чтение 3 минПросмотров6.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роскомнадзора, как оставлять жалобы в онлайн форме? На какие вопросы смогут ответить сотрудники службы поддержки?
Роскомнадзор — служба федерального уровня, ответственная за надзор и контроль в сфере информационных технологий, массовых коммуникаций, связи. Подчиняется Министерству коммуникаций и связи РФ. О том, какие основные полномочия, направления работы, можно выяснить из информации на официальном сайте.
Если необходимо обратиться с обращением, рекомендуем воспользоваться услугами контакт-центра.
Как написать обращение в Роскомнадзор?
Если интересуетесь справочной информацией о деятельности органа, то рекомендуется ознакомиться с поданными данными в разделе «Часто задаваемые вопросы». Официальный сайт содержит информацию о текущей работе, новостях и прочих сведениях.
Граждане могут написать обращение напрямую через сайт, заполнив форму в подразделе — https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question. Обращайте внимание на характер и тему, выбранного запроса. От этого зависит порядок и форма сообщения, необходимого к отправке.
Аналогично граждане могут обратиться в службу по электронной почте. Письма принимаются по адресу — rsoc_in@rkn.gov.ru.
Написать обращение можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Больше информации о правилах заполнения официальных обращений можно узнать по ссылке — https://rkn.gov.ru/treatments.
Дополнительно оставить сообщение или жалобу в службу поддержки можно через портал Госуслуги, придерживаясь рекомендаций.
Телефон горячей линии Роскомнадзора
Бесплатный номер телефона для связи представляется только в экстренных ситуациях, когда необходима поддержка населения. Тогда номера горячих линий своевременно публикуются на официальном портале.
В остальных случаях рекомендуются обращаться в электронном виде или подавать письменные запросы, через абонентский ящик.
В Москве или другом регионе можно обратиться в справочно-информационный центр, главного представительства.
Запущен единый телефон горячей линии — +7 (495) 983 33 93. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Горячая линия для редакций СМИ и журналистов
Для СМИ действует отдельный контакт-центр Роскомнадзора, связаться с которым можно:
О порядке и правилах личного приема граждан расписано детально на сайте — https://rkn.gov.ru/p123.
Ознакомьтесь с информацией, а в случае непонимания обратитесь в call-центр.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами поддержки оказывается помощь информационного характера при составлении жалоб в адрес организации.
Сотрудники ведомства могут подсказать, как необходимо составить запрос, на имя кого, расскажут о времени и адресах приема населения уполномоченными лицами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается обработкой только тех запросов, жалоб, которые касаются деятельности ведомства и затрагивают хотя бы одну из сфер. Представители контакт-центра стараются обрабатывать все запросы от граждан, не упуская ни одного сообщения.
Однако виду внутренних рекомендаций, специалисты Роскомнадзора игнорируют обращения с оскорбительным содержанием.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу в Роскомнадзор можно несколькими способами:
Через портал Госуслуги.
Отправив письмо по почте, или заполнив форму на сайте.
Я (luda_ten.kz@mail.ru) прошу с 26/10-2020 года в службу поддержки, но пока- НАПРАСНО!!!!……. Поэтому , я решила обратиться к Вам, чтобы Вы мне помогли!!!…. А им я писала и обращалась :……
Здравствуйте уважаемые!!! И когда мне вернут в МОЙ МИР гостевую страницу?…… Сколько ждать ?……Или Вам надо писать каждый день ?….. Всё таки люди раз обращаются за помощью,- надо разбираться и помогать, Я знаю, что у вас много работников, но кто то должен конкретно заняться и вернут мне в МОЙ МИР гостевую страницу от А до Я. т.е -ВСЮ за всё время, что я нахожусь на этом сайте… А я писала, что больше 10 лет у меня МОЙ МИР. Было ни один раз, что что то пропадало и быстро всё мне и другим лицам( моим друзьям) -ворачивали. Пожалуйста, я Вас прошу, -верните мне в МОЙ МИР ГОСТЕВУЮ СТРАНИЦУ. А то там внизу под несколькими открытками написано:
Записей в ленте больше нет. Спасибо за Ваше понимание. И вообще какое то безобразие стало в интернете. То одно пропадает, то другое. И ничего не могу добиться!!!….. Куда всё исчезает. Воруют страницы, сайты. Такое уже было и не раз. Правда, с большими усилиями приходилось добиваться, чтобы всё вернули…..Пожалуйста, помогите вернуть ГОСТЕВУЮ страницу в МОЁМ МИРЕ!!!….. Спасибо за понимание!!! С уважением к Вам Людмила Тен. 29/11-2020 год.
Ответить
Светлана
хотелось бы узнать , по всему Краснодарскому Краю такая безолаберность и пренебрежене к людям ??? построили новостройки в Горячем Ключе . продали квартиры . дом с улицы не весь утеплен … не отделан . на жалобу жильцов ответили , что утепляйте и делайте облицовку дома сами за свои деньги . в доме нет вентиляций …вообще не закончили и бросили . нет ни лавочек …ничего . дом сдан в 2015 году
Ответить
дарья
Обращаюсь к вам за помощью ! Моя мама Репная Венера Гиззатовна 1985г отбывает наказание в колоние общего режима Свердловской области ,город нижний тагил улица западная 3а , ФКУИК-6 . Мы остались с моим братом Репной Сергей Кириллович 2014г под опекой родственников . Мама была опекуном бабушки Садовской Галины Витальевны 1961г , которая является инвалидом 1 нерабочей группы . Опекуны не могут нас возить к маме в город нижний тагил , т.к. брат маленький , а бабушка почти лежачая . Мама обращалась 2 раза в ФСИН России заявлением о её переводе в колонию , ближе к месту жительства родственников по федеральному закону 96 ,в феврале и апреле месяце . Проживаем мы : тюменская область , город Тюмень домостроителей 12а кв 37. Досихпор ответа она не получила , и администрация ФКУИК-6 не чем ей не помогает . Моя тётя Разумова Римма Гиззатовна тоже обращалась с заявлением о переводе в ФСИН России , ответа не последовало . Прошу Вас помочь моей маме в переводе для дальнейшего отбывания наказания из ФКУИК-6
Свердловской области города нижнего тагила в курганскую область посёлок юргамыш , т.к. это ближе к месту проживания родственников , заранее благодарю за помощь !!!
Ответить
Митин Сергей Павлович
На протяжении 2 месяцев я не могу получить дивиденты в Газпромбанке по акциям Газпрома.Я проживаю в Луганске.Сначало банк отказал мне в выплате по причине ,что у меня счет»С»(нерезидент).Я получил российский паспорт и по приезде в Ростов в отделение Газпромбанка по адресу Ворошиловский проспект 20 мне неправильно поменяли счет.Счет стал на два паспорта(украинский и российский)и оба с пометкой «С».На мои многочисленные жалобыи обращения(пять)банк обещает рассмотреть в течении 14 дней ,но по окончании срока никаких ответов не дает и я опять звоню на гарячую линию и опять составляется новое обращение.Номера обращений-№ОК-313/22-11-1053949,№ОК-336/22-12-1070094,№ОК-342/22-12-1073534,№ОК-350/22-12-1079251,№ОК_№ОК-336/22-12-1070094.Банк намеренно игнорирует мои обращения и жалобы.Банк намеренно затягивает время.Наверное потому что я с ЛНР.Но мы теперь в составе России и являемся гражданами России.Прошу Вас разобраться в моем вопросе,наказать виновных и заставить Газпромбанк выплатить мои законные дивиденты.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Я (luda_ten.kz@mail.ru) прошу с 26/10-2020 года в службу поддержки, но пока- НАПРАСНО!!!!……. Поэтому , я решила обратиться к Вам, чтобы Вы мне помогли!!!…. А им я писала и обращалась :……
Здравствуйте уважаемые!!! И когда мне вернут в МОЙ МИР гостевую страницу?…… Сколько ждать ?……Или Вам надо писать каждый день ?….. Всё таки люди раз обращаются за помощью,- надо разбираться и помогать, Я знаю, что у вас много работников, но кто то должен конкретно заняться и вернут мне в МОЙ МИР гостевую страницу от А до Я. т.е -ВСЮ за всё время, что я нахожусь на этом сайте… А я писала, что больше 10 лет у меня МОЙ МИР. Было ни один раз, что что то пропадало и быстро всё мне и другим лицам( моим друзьям) -ворачивали. Пожалуйста, я Вас прошу, -верните мне в МОЙ МИР ГОСТЕВУЮ СТРАНИЦУ. А то там внизу под несколькими открытками написано:
Записей в ленте больше нет. Спасибо за Ваше понимание. И вообще какое то безобразие стало в интернете. То одно пропадает, то другое. И ничего не могу добиться!!!….. Куда всё исчезает. Воруют страницы, сайты. Такое уже было и не раз. Правда, с большими усилиями приходилось добиваться, чтобы всё вернули…..Пожалуйста, помогите вернуть ГОСТЕВУЮ страницу в МОЁМ МИРЕ!!!….. Спасибо за понимание!!! С уважением к Вам Людмила Тен. 29/11-2020 год.
хотелось бы узнать , по всему Краснодарскому Краю такая безолаберность и пренебрежене к людям ??? построили новостройки в Горячем Ключе . продали квартиры . дом с улицы не весь утеплен … не отделан . на жалобу жильцов ответили , что утепляйте и делайте облицовку дома сами за свои деньги . в доме нет вентиляций …вообще не закончили и бросили . нет ни лавочек …ничего . дом сдан в 2015 году
Обращаюсь к вам за помощью ! Моя мама Репная Венера Гиззатовна 1985г отбывает наказание в колоние общего режима Свердловской области ,город нижний тагил улица западная 3а , ФКУИК-6 . Мы остались с моим братом Репной Сергей Кириллович 2014г под опекой родственников . Мама была опекуном бабушки Садовской Галины Витальевны 1961г , которая является инвалидом 1 нерабочей группы . Опекуны не могут нас возить к маме в город нижний тагил , т.к. брат маленький , а бабушка почти лежачая . Мама обращалась 2 раза в ФСИН России заявлением о её переводе в колонию , ближе к месту жительства родственников по федеральному закону 96 ,в феврале и апреле месяце . Проживаем мы : тюменская область , город Тюмень домостроителей 12а кв 37. Досихпор ответа она не получила , и администрация ФКУИК-6 не чем ей не помогает . Моя тётя Разумова Римма Гиззатовна тоже обращалась с заявлением о переводе в ФСИН России , ответа не последовало . Прошу Вас помочь моей маме в переводе для дальнейшего отбывания наказания из ФКУИК-6
Свердловской области города нижнего тагила в курганскую область посёлок юргамыш , т.к. это ближе к месту проживания родственников , заранее благодарю за помощь !!!
На протяжении 2 месяцев я не могу получить дивиденты в Газпромбанке по акциям Газпрома.Я проживаю в Луганске.Сначало банк отказал мне в выплате по причине ,что у меня счет»С»(нерезидент).Я получил российский паспорт и по приезде в Ростов в отделение Газпромбанка по адресу Ворошиловский проспект 20 мне неправильно поменяли счет.Счет стал на два паспорта(украинский и российский)и оба с пометкой «С».На мои многочисленные жалобыи обращения(пять)банк обещает рассмотреть в течении 14 дней ,но по окончании срока никаких ответов не дает и я опять звоню на гарячую линию и опять составляется новое обращение.Номера обращений-№ОК-313/22-11-1053949,№ОК-336/22-12-1070094,№ОК-342/22-12-1073534,№ОК-350/22-12-1079251,№ОК_№ОК-336/22-12-1070094.Банк намеренно игнорирует мои обращения и жалобы.Банк намеренно затягивает время.Наверное потому что я с ЛНР.Но мы теперь в составе России и являемся гражданами России.Прошу Вас разобраться в моем вопросе,наказать виновных и заставить Газпромбанк выплатить мои законные дивиденты.