Горячая линия Роскомнадзора, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роскомнадзора, как оставлять жалобы в онлайн форме? На какие вопросы смогут ответить сотрудники службы поддержки?

Горячая линия Роскомнадзор

Об организации

Роскомнадзор — служба федерального уровня, ответственная за надзор и контроль в сфере информационных технологий, массовых коммуникаций, связи. Подчиняется Министерству коммуникаций и связи РФ. О том, какие основные полномочия, направления работы, можно выяснить из информации на официальном сайте.

Если необходимо обратиться с обращением, рекомендуем воспользоваться услугами контакт-центра.

Как написать обращение в Роскомнадзор?

Если интересуетесь справочной информацией о деятельности органа, то рекомендуется ознакомиться с поданными данными в разделе «Часто задаваемые вопросы». Официальный сайт содержит информацию о текущей работе, новостях и прочих сведениях.

Граждане могут написать обращение напрямую через сайт, заполнив форму в подразделе — https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question. Обращайте внимание на характер и тему, выбранного запроса. От этого зависит порядок и форма сообщения, необходимого к отправке.

Аналогично граждане могут обратиться в службу по электронной почте. Письма принимаются по адресу — rsoc_in@rkn.gov.ru.

Служба поддержки

 

Написать обращение можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Больше информации о правилах заполнения официальных обращений можно узнать по ссылке — https://rkn.gov.ru/treatments.

Дополнительно оставить сообщение или жалобу в службу поддержки можно через портал Госуслуги, придерживаясь рекомендаций.

Телефон горячей линии Роскомнадзора

Бесплатный номер телефона для связи представляется только в экстренных ситуациях, когда необходима поддержка населения. Тогда номера горячих линий своевременно публикуются на официальном портале.

В остальных случаях рекомендуются обращаться в электронном виде или подавать письменные запросы, через абонентский ящик.

В Москве или другом регионе можно обратиться в справочно-информационный центр, главного представительства.

Запущен единый телефон горячей линии — +7 (495) 983 33 93. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Роскомнадзора

Горячая линия для редакций СМИ и журналистов

Для СМИ действует отдельный контакт-центр Роскомнадзора, связаться с которым можно:

Сведения о приеме граждан

О порядке и правилах личного приема граждан расписано детально на сайте — https://rkn.gov.ru/p123.

Ознакомьтесь с информацией, а в случае непонимания обратитесь в call-центр.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалистами поддержки оказывается помощь информационного характера при составлении жалоб в адрес организации.

Сотрудники ведомства могут подсказать, как необходимо составить запрос, на имя кого, расскажут о времени и адресах приема населения уполномоченными лицами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается обработкой только тех запросов, жалоб, которые касаются деятельности ведомства и затрагивают хотя бы одну из сфер. Представители контакт-центра стараются обрабатывать все запросы от граждан, не упуская ни одного сообщения.

Однако виду внутренних рекомендаций, специалисты Роскомнадзора игнорируют обращения с оскорбительным содержанием.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу в Роскомнадзор можно несколькими способами:

  1. Через портал Госуслуги.
  2. Отправив письмо по почте, или заполнив форму на сайте.

Допускается обращение через call-центр. Образец жалобы можно посмотреть на сайте — https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/obrazec-zhaloby-v-roskomnadzor.html.

Другие способы связи

Организация ведет сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы ежедневный, кроме субботы и воскресенья с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Людмила Тен

    Я (luda_ten.kz@mail.ru) прошу с 26/10-2020 года в службу поддержки, но пока- НАПРАСНО!!!!……. Поэтому , я решила обратиться к Вам, чтобы Вы мне помогли!!!…. А им я писала и обращалась :……
    Здравствуйте уважаемые!!! И когда мне вернут в МОЙ МИР гостевую страницу?…… Сколько ждать ?……Или Вам надо писать каждый день ?….. Всё таки люди раз обращаются за помощью,- надо разбираться и помогать, Я знаю, что у вас много работников, но кто то должен конкретно заняться и вернут мне в МОЙ МИР гостевую страницу от А до Я. т.е -ВСЮ за всё время, что я нахожусь на этом сайте… А я писала, что больше 10 лет у меня МОЙ МИР. Было ни один раз, что что то пропадало и быстро всё мне и другим лицам( моим друзьям) -ворачивали. Пожалуйста, я Вас прошу, -верните мне в МОЙ МИР ГОСТЕВУЮ СТРАНИЦУ. А то там внизу под несколькими открытками написано:
    Записей в ленте больше нет. Спасибо за Ваше понимание. И вообще какое то безобразие стало в интернете. То одно пропадает, то другое. И ничего не могу добиться!!!….. Куда всё исчезает. Воруют страницы, сайты. Такое уже было и не раз. Правда, с большими усилиями приходилось добиваться, чтобы всё вернули…..Пожалуйста, помогите вернуть ГОСТЕВУЮ страницу в МОЁМ МИРЕ!!!….. Спасибо за понимание!!! С уважением к Вам Людмила Тен. 29/11-2020 год.

    Ответить
Adblock
detector